{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

РЖД показали концепт новых плацкартных вагонов с капсулами Статьи редакции

В них могут появиться вендинговые автоматы и шторки-«стены».

РЖД показали РИА Новости концепт новых плацкартных вагонов. Компания впервые рассказала о планах переоборудовать вагоны в октябре 2018 года: тогда в РЖД сообщили о предложении заменить полки на капсулы, которые пассажиры смогут адаптировать под себя.

Все места в новом дизайне оборудованы плотными вертикальными шторами, которыми можно отгородиться от других пассажиров. На полках есть розетки, освещение и USB-разъёмы.

Туалеты РЖД может оборудовать гигиеническими душами, пеленальными столиками и автоматическими кранами, пишет РИА Новости.

Представители РЖД рассказали, что компания рассматривает варианты для обновления вагонов, которое начнётся в 2019 году.

Реновация вагонов планируется с 2019 года, они станут альтернативой выходящим из эксплуатации старым плацкартным вагонам. Направления реновации выбираются в соответствии с пожеланиями пассажиров и такими трендами как персональное пространство и приватность для отдыха, безбарьерность, высокая техническая оснащенность.

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира.

пресс-служба РЖД
0
217 комментариев
Написать комментарий...
Илья Сомпремула

Не могу понять, как люди терпят плацкарт ( я не неженка даже не близко, но от плацкарта горит).
Постоянная вонь от сомнительной еды/алкоголя/людей, крики детей, мат-перемат, торчащие ужасного вида ноги.
Крайне чутко отношусь ко сну и шторка тут явно не поможет.
Только сидячий или самолёт, на край двухместное купе (желательно с родственником, другом, знакомым).

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Не сказал бы, что прям вонь и т.д., но ноги действительно неприятны. Я в поезде катался всего лишь два раза (в армию и обратно), помню только, что в одну сторону орала частенько личинка человека, а в другую сторону адово громко храпел мужик на весь вагон. Причем его никто не мог разбудить, в итоге мы просто дружно угорали над ним, т.к. это было похоже на рев какого-то животного. В любом случае, в этом есть своя интересная атмосфера + знакомство с разными людьми.
Вот действительная проблема - это сон. Спать тяжело, из-за шума или еще чего-либо. Я, например, в принципе в любом транспорте не могу спать. Для качественного сна мне нужны максимально удобные условия.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Интересно как в армейке тогда было? У нас научались спать стоя с открытыми глазами и даже поддерживать не сложные диалоги, при этом не просыпаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Гайкевич

Не знаю про такие истории.

Первые два месяца мне было очень тяжело. Потом я пристроился в такое место, где со сном проблем не было. Я бы сказал, там был его переизбыток.

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

🤣 тогда понятно

Ответить
Развернуть ветку
214 комментариев
Раскрывать всегда