{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Цитата: гендиректор «Аэрофлота» посоветовал людям в соцсетях не хамить компании Статьи редакции

Говорит, что надо вести себя корректно.

Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно.

Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»

Савельев ответил на вопрос журналистов о ситуации вокруг главы благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского. 16 ноября он опубликовал на своей странице в Twitter чужое фото приказа «Аэрофлота» о запрете сотрудникам пользоваться смартфонами и другими устройствами с камерой и подписал его «Савельев окончательно головой поехал».

«Аэрофлот» подтвердил подлинность приказа, а 19 ноября закрыл счёт Алешковского в системе «Аэрофлот бонус» и обнулил набранные им мили. В правилах компании с лета 2018 года есть пункт, который позволяет налагать санкции на пассажиров за негативные высказывания в адрес компании.

Алешковский, который рассматривает возможность суда с авиакомпанией, через Instagram вечером 19 ноября извинился перед Савельевым. Тот сказал журналистам, что не знает об этом.

Обновлено 21 ноября. Дизайнер Артемий Лебедев напомнил, что это он был «матерщинником», про которого вспомнил Савельев. В 2010 году Лебедев матом заявил, что «Аэрофлот» украл у него деньги: авиакомпания продала ему за 87 тысяч рублей билет на рейс, на который уже закончилась регистрация, и отказалась возвращать деньги. Дизайнер также объявил конкурс с шутками про «Аэрофлот».

Позже «Аэрофлот» вернул деньги Лебедеву и запретил кассирам продавать подобные билеты, а в 2011 году подал в суд на дизайнера. Компания потребовала от него удалить публикации о конфликте, так как они порочат деловую репутацию компании. Суд постановил удалить несколько изображений с шутками и критикой, в которых использовался логотип «Аэрофлота», из блога Лебедева, но отказал в удалении других публикаций.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Alex Ustas

Мне кажется, что большинство комментаторов живут в каком-то своём мире. Так, как Аэрофлот, каждый второй "ипешник" в России себя ведёт, у которого в подчинении больше пять человек. Если он захочет, то большинство будет по утрам корпоративный гимн петь. ) И будут, да.
Большинство бизнеса ведёт себя так, что возникает чувство, будто "Клиент должен немедленно умереть после того, как отдаст вам деньги". О нём стараются забыть, как можно быстрей! С сотрудниками немного сложней, но принцип примерно то же... напугать, надавить, обложить, запретить. Кроме этого в больших компаниях, часто распространенны интриги, политические и управленческие противостояния.
А так, да! Матафизически любой ген.дир - Царь, Наполеон и Колумб одновременно.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Семенов

Ну это не правильно по поводу клиента. Клиент должен вернуться и принести еще денег.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда