Цитата: гендиректор «Аэрофлота» посоветовал людям в соцсетях не хамить компании

Люди, которые хамят в соцсетях, должны понимать, что за это придется отвечать. У нас был такой прецедент, матерщинник проиграл все суды, и мы его наказали. Мы не против критики, но надо вести себя корректно.

Виталий Савельев, гендиректор «Аэрофлота»
1414

Мне кажется, что большинство комментаторов живут в каком-то своём мире. Так, как Аэрофлот, каждый второй "ипешник" в России себя ведёт, у которого в подчинении больше пять человек. Если он захочет, то большинство будет по утрам корпоративный гимн петь. ) И будут, да.
Большинство бизнеса ведёт себя так, что возникает чувство, будто "Клиент должен немедленно умереть после того, как отдаст вам деньги". О нём стараются забыть, как можно быстрей! С сотрудниками немного сложней, но принцип примерно то же... напугать, надавить, обложить, запретить. Кроме этого в больших компаниях, часто распространенны интриги, политические и управленческие противостояния.
А так, да! Матафизически любой ген.дир - Царь, Наполеон и Колумб одновременно.

3
Ответить

Ну это не правильно по поводу клиента. Клиент должен вернуться и принести еще денег.

1
Ответить

Да, вам кажется. Вы все живёте в одном мире, просто не все, как вы, согласны занимать по пятницам очередь.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

то большинство будет по утрам корпоративный гимн петьКстати обычное дело в японских корпорациях ) каждое утро мин 10-15 кричат хором девиз компании и лозунг месяца. И никто не жужжит, что руководство крышей поехало )

Ответить