Airbus засомневался в безопасности полётов в России — рейсов больше, чем до пандемии, а обслуживание судов под вопросом Статьи редакции
Перевозчики продолжают использовать Boeing и Airbus, хотя санкции запрещают поставлять оригинальные запчасти.
- Российские авиакомпании совершают больше внутренних рейсов, чем до пандемии — и делают это без соблюдения требований к техническому обслуживанию самолётов, заявил гендиректор Airbus во время квартального отчёта.
- Около 400 самолётов, которые были сданы в лизинг российским авиакомпаниям, по подсчётам Bloomberg, остаются в России. Санкции не позволяют им получать оригинальные запчасти и обновлять программное обеспечение.
- По данным компании OAG, занимающейся исследованиями в сфере гражданской авиации, загруженность российских перевозчиков составляет 85% от уровня 2019 года. При этом большая часть регулярных международных рейсов отменены.
- В конце февраля 2022 года ЕС запретил поставку в Россию самолётов и запчастей, санкции затронули и технику, сданную в лизинг. После этого Росавиация рекомендовала авиакомпаниям с самолётами в иностранных реестрах прекратить полёты за границу.
- В июне 2022 года вице-премьер Юрий Борисов подтвердил, что авиакомпаниям придётся разбирать часть иностранных самолётов из авиапарка.
- 25 октября 2022 года Минтранс предложил разрешить использование неоригинальных запчастей для ремонта самолётов. В ведомстве заявили, что это общемировая практика, которая не влияет на безопасность полётов.
0
показов
16K
открытий
это будут чрезвычайно полезные для компаний Airbus и Boeing сведения. Представьте только - огромная страна проводит добровольно натурные испытания на определение предельного ресурса в условиях отсутствия полноценного техобслуживания! причем проводит их с полной нагрузкой, с салонами, в которых сидят живые люди!
На самом деле для Airbus и Boeing этот эксперимент может обернуться боком. Вдруг окажется, что вполне можно не платить 3 конца за обслугу, а заказать на алишечке примерно подходящие детальки и синию изоленту и самолеты будут летать не хуже ).
Комментарий удален модератором
"Airbus засомневался в безопасности полётов в России"...
а уж как пассажиры сомневаются, тут и словами не передать...)
Почему вы этому так радуетесь?
Когда самолеты начнут падать, это будет плохой рекламой для компании. А ресурсы полетов и так уже давно известны.
Это при условии, что их допустят к расследованию причин, или поделятся результатами собственного расследования. Вы лично в это верите?
Уверен, что какими-то мутными путями получают авиакомпании и запчасти и обновления, просто не трещат об этом на каждом углу (иначе прикроют лавочку)
на какие-то вещи, типа тормозных колодок, масляных фильтров они найдут каналы. А когда подойдут моточасы, где взять горячие части турбин, лопатки, микропроцессорные блоки?
пока нет, все запчасти с серийниками. Об этом бы говорили.
Пока всё работает, частично канибализацию уже подтверждали.
По поводу обновления софта сильно под вопросом, закинуть IDшники в стоп листы дело не долгое
Будем так уверен до первой трагедии, увы
это ведь не мотоцикл,не так легко достать запчасти для самолёта
Мерседес, например, в курсе, что в Россию едут оригиналы через Турцию. И для них ОК.
Но это более массовый товар.
Кажется, для организации подобного импорта Боинга и Эирбаса, нужно достаточно много компаний, ранее покупавших запчасти у Боинга и Эирбаса, чтобы не было слишком подозрительными увеличившиеся заказы. К сожалению.
Например, производителя кремниевых кругов(фз как называется правильно) для ЦП, очень внимательно следят за трендом заказов прежних клиентов, чтобы исключить импорт в Россию.
Полетишь проверять? Я - нет.
Говорят, через Украину завозят контрафакт, коррупция
Мутные запчасти это самое то в самолёте.
Повесят на заднюю спинку каждого кресла иконки, шах и мат
а вместо стюардесс батюшек нанимать
И вместо кислородных масок всем выдадут по подорожнику
Ну сомневается и сомневается, чё бубнить то?
Ахааха, "бубнить". Когда в России начнут падать самолёты, это чтоб потом не говорили что эйрбас хреновый самолёт.
ну действительно,ну подумаешь люди могут погибнуть
чтобы боялись летать
о твоей же жопе беспокоятся
+
а исследования которые бы показывали отсутствие влияния на безопасность есть? Причем от разных исследователей разных стран?
Тебе одного заявления недостаточно? Не иноагент ли ты часом?)
Комментарий недоступен
А вам какие страны подойдут в качестве исследователей?
Комментарий недоступен
Ага, совсем охерели, вообще должны в ноги кланяться, а то нападем ещё
Они просто не знают известной русской схемы ведения дел «авось».
Комментарий удален модератором
Честно говоря, не понятно их напускное удивление.
Понимают ли они, что вина за возможную катастрофу с ни в чем неповинными людьми будет лежать и на них?
Если самолёт не прошел необходимое обслуживание, такой самолёт не должен никуда лететь, а если полетел и упал, то вина на тех, кто такой самолёт допустил к полету. У нас вечно виноват кто-то там, но не мы
Всё это не мы, всё это они
Не будет. Самолеты по сути на данный момент украдены и не предназначены для эксплуатации.
А такие статьи по большей части направлены на обычных потребителей - делается якорь в голове. если самолет в РФ упадет, то обычный читатель сразу вспомнит, что в РФ игнорируют правила предписанные производителем и ломают самолеты. Дикари, сэр!
Комментарий недоступен
Нет конечно! Причём тут они то...
Интересно как быстро они начнут беспокоиться и переобуваться, при начале катастроф, когда в заголовке новостей изданий будет написано "упал Эирбас"?
Большой они бюджет заложили на содержание журналистов, которые тут же начнут оправдывать падение односторонним отказом поставки запчастей к своим самолетам?
Комментарий удален модератором
Тю, а какие претензии к эйрбасу? Они скажут, что санкции ввел Евросоюз, мы тут каким боком?
Не хотели бы самолётопада, так перешли бы на знаменитые ИЛы, ТУшки, СУшки и ЯКи. Зачем же они продолжали летать на необслуживаесых эйрбасах, они что, камикадзе, что-ли? Мы предупреждали что это опасно, но нас не послушали. Так какой к нам спрос? Идите спрашивайте ответственных лиц, которые поставили роспись под разрешением на полёт.
Я вот вижу заголовок в стиле:
<h1>Рейс AID700 компании "Трансаэро" упал в следствие не соблюдения технического обслуживания борта</h1>
И далее компании Airvan опишет, что именно нарушили в РФ.
Процесс уже идёт, только за вчерашний день рухнуло 3 Боинга, 4 аирбаса и 1 суперджет. Видели новости по этому поводу? То-то же!
Дык правильно.
Когда посыпятся самолеты - вопрос лишь времени.
Ну посыпятся и посыпятся,
чё бубнить токак указали выше.
#сарказм
Ну в малой авиации самолёты 60х годов летают как то
Когда конкретно? Дату назовите
Цитата:
“We are worried about the conditions for maintenance as actually the planes are flying a lot,” Airbus Chief Executive Officer Guillaume Faury said on Friday as the manufacturer reported earnings. “Because of the sanctions, we cannot really monitor and support as we do with our customers in normal times. And that’s something that is indeed creating some concerns on the safety side. Now, there’s not much we can do about it.”Речь о том, что в Эйрбас не знают условий, при которых проводится ТО — это не значит, что требования к ТО не соблюдаются.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий, эта цитата должна быть в посте.
Хотя пост и поднимает важную проблему, поставил ему минус за введение в заблуждение.
Вообще ситуация страшная. Хотя здесь много шутников.
В конце 2023-го должОн случится самолетопад. Говорят сами пилоты. Уже в кабинах некоторых старичков часть приборов просто не работает. Где-то дублировано. Где то нет. Как летают вообще непонятно. Через годик по третьему кругу поменяют все расходники и ломучие запчасти, а дальше молитвами. Летчики, которые выживут станут асами способными воротами от сарая управлять. Санкции нам на пользу.
Комментарий недоступен
Справедливости ради, стоит отметить, что конкретно этот борт (там шильдик можно увидеть VP-BVO) с уже не летает на коммерческих рейсах.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ржунимагу. Для начала поинтересуйтесь, откуда в Россию приходит исходное сырье для производства титана. Свои месторождения не разрабатываются, в 2019 начали строить один ГОК. Я не знаю, как в нынешний момент обстоят дела с вводом его в эксплуатацию, но в любом случае по первоначальным расчетам при выходе на полную мощность он сможет покрыть не более 10% от потребности. А до 2022 года ильменит поступал в Березники из (па-бам!) Украины. Сейчас дорабатывают остатки и пытаются привезти ильменит и рутил из Африки. Как-то так. При таком сценарии через пару лет на ВСМПО можно будет поставить крест.
Комментарий недоступен
У них уже почти год как "скоро не будет титана"
дай бог, через 5 лет на свои самолёты пересядем и скажем эйрбасу, как и визе - пока-пока
На днях вышло интервью генконструктора "Пермских моторов" А.Иноземцева. Среди аккуратно-бравурных речей он намекнул, что обещания Ростеха буквально через 4-5 лет штамповать ПД-8.... нереалистичны.
Про доводку ресурсных параметров ПД-14 и вовсе ничего сказано не было, что я считаю плохим знаком.
И это только по двигателям.
Из "своих" к тому времени будут с полсотни SSJ-100, ну и то, что останется от наследия СССР.
Гендир аирбуса просто не знает какие у нас жигули по дорогам ездят
Тут то речь все-таки про общественный транспорт)
Те, кто на разваленных жигулях катаются, сами в ответе за свою жизнь)
Комментарий недоступен
Так уже запретили.
Денис Окань напомнил, что расследование катастрофы Ан-148 2018 года попутно вскрыло вовсе неуникальную в российской авиации вещь - многие неисправности и отказы не вносились в бортовой журнал.
И эта практика вполне распространена, будьте уверены.
Люди "в теме" зачастую помалкивают.
Пару военных самолётов упало и никого это не смутило, пару гражданских упадет - тоже никто и не заметит, чего бубнеть-то?
И так было страшно летать, а теперь еще страшнее(
не надо бояться. всё как-нибудь порешают
Airbus и Boeing лучше бы задумались о том, откуда им теперь титан брать и по каким ценам, раз российский не получается легально достать)
Из Китая(где, кстати, самые большие запасы титановых руд). Они с удовольствием заберут долю российского рынка. На деле, зависимость от российского титана очень преувеличена. Последние 5 лет уже шло запланированное сокращение поставок.
Когда наконец МПТ и ОАК представят летающие мётлы?
Комментарий недоступен
Интересно, а на что он вообще рассчитывал. Давайте запретим продавать им запчасти! Ура, Ура, Ура. Они продолжают летать и даже больше летают без наших запчастей. Вот бляяяяя.
Ресурс постепенно будет исчерпываться, он не резиновый и не вечный. А рейсов станет меньше, это просто вопрос времени. Главное, чтобы обошлось без массовых жертв из-за этой идиотии.
А Боинг что-нибудь говорил по этому поводу?
Боинг только отчитался: По итогам третьего квартала Boeing получила чистый убыток 3,275 миллиарда долларов — в годовом выражении он подскочил в 30 раз (чистый убыток компании в третьем квартале 2021 года составил 109 миллионов долларов). Квартальная выручка в годовом исчислении выросла на 4%, до 15,956 миллиарда долларов при прогнозе в 18,19 миллиарда.
Сомневаюсь, что ему сейчас есть дело до запчастей для самолетов в РФ.
Комментарий недоступен
Это скорее соломку подстилают, на случай падения самолетов в РФ. Тогда все статьи будут начинаться с «еще в октябре 2022 года, airbus предупреждал о нарушение российскими перевозчиками правил безопасности и обслуживания самолет…»
Т.е. русский язык тоже уехал в Узбекистан? "Обслуживание СУДОВ"?
Родительный падеж множественное число - обслуживание чего? Воздушных судов.
Что конкретно не устраивает?
Да да, ведь каждый второй обладатель немецкой, американской, французской и пр. машин покупает и ставит на свою машину, в которой возит своего ребенка, именно оригинальные детали.
Точно, давайте сравнивать личный транспорт с самолетом 🤡
Интересно, Аэрофлот утверждает, что пассажиропоток все еще минимальный, а Аэробус говорит про увеличение рейсов до пандемийных времен.
Это совершенно формальное заявление.
У них в стандартах прописано обслуживание в авторизованных СЦ.
Авторизации они отозвали, поэтому даже при идеальном обслуживании стандартам Айбас оно соответствовать не будет.
Времени на раскачку нет! Не раскачивайте лодку!
Ох уж это навязанное западом техобслуживание!!!
есть идеальный выход из положения.
когда закончатся оригинальные запчасти с разобранных самолетов - открыть все аэропорты, которые закрыли с февраля и летать старыми маршрутами. таким образом можно списать крушение на СВУ.
Ушлепки, пусть сомневаются.
Не могу понять: если большинство международных рейсов отменили, то куда они летают? Увеличили количество рейсов внутри страны, но разве столько нужно? Да и часть аэропортов на юге страны закрыли
Я тоже не понимаю, откуда такие цифры. Аэропорты полупустые. Врут, как обычно, на публику. Поставляют материалы для украинских троллей.
Ереван! Турция!
Airbnb засомневался в безопасности проживания в России...
Если бы действительно boening и airbus хотели ограничить использование их самолётов в России то сделали бы это в момент на уровне ПО, отключили бы от сервака какого-нить и все
А я себе решила порекомендовать вообще не пользоваться самолётами... Летать на них особо некуда. По стране же можно и так передвигаться. Хоть страну посмотришь - всё профит.
какой же пиздец в рашке процветает