В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции
Испытания должны начать весной.
- В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
- По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
- Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
- Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
- О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
- В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
- Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
32K
показов
21K
открытий
1
репост
Ого, полёт инженерной мысли не описать словами.
А квантовый комп в неё не поставят, часом? Прорывной подскок, не иначе.
про квантовые компы пока молчат, зато не исключают, что может быть «топливный обогрев салона». сказка, да и только
О! Спасибо опередили...
Полина, вы удивитесь, но даже во многих электробусах отопление салона не от аккумулятора, потому что иначе очень сильно сокращается запас хода. Климатических особенности, понимаете ли)
Это не климатические особенности, а мелкая батарея, неоптимизированные компоненты и обтекаемость кузова как у кирпича.
Комментарий недоступен
вы можете забить «тасс» в поиск по сайту, поставить галочку напротив фильтра «материал редакции» и посмотреть, сколько лет здесь упоминают тасс.
Комментарий недоступен
Да че ты пристал то?) Ну тасс и тасс. Не интересно про буханку почитать или в чем дело?)
зачем тут желтую прессу тасспочему желтую? это гос анал. Тфу, канал.
Комментарий недоступен
А разве бывает не жёлтая пресса?
Меня бессрочно забанили в финансах за кривляние и передразнивания юзеров, что мне делать, Полинушка? 🥺 Вроде весело шутил, никак не ожидал 🥺
привет! 🖤 про бан и условия, при которых его могут снять, лучше спросить у наших модераторов. напишите им, пожалуйста, на почту — уверена, со всем разберетесь: [email protected]
Эх. Да второй раз уже банят (за последние пару месяцев, другие баны уже забыл где схлопотал, давно тут), видимо острый подсайт, отсюда наверное и бессрочность. В общем спасибо за статьи, всегда с удовольствием читаю, за мемчики отдельный лойс 🤗
Ты болеешь?
Ага бушлат и термос в комплекте...
А примус и грелка уже доп-опции...
Комментарий недоступен
Ну да! Вы правы! Вообще кажется что на паровом двигателе нужно делать буханку, что такого то? В топливный кризис зато ничего не страшно! Угля подкинул и едет!