В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС Статьи редакции

Испытания должны начать весной.

Источник: УАЗ
  • В Крыму начались исследования, а также опытно-конструкторские работы по разработке компонентов, чтобы переделать серийные машины УАЗ в электромобили, сообщило ТАСС со ссылкой на председателя ассоциации развития электромобильного транспорта «Рустрансэлектро» Михаила Демурию.
  • По данным «Авто.ру», разработкой занялись крымские предприятия «Эльтавр», «Элькафа» и Svyateco. Они подписали соглашение с заводом УАЗ, который поможет «инженерными ресурсами», и в качестве «донора» взяли микроавтобусы УАЗ СГР — или «Буханки».
  • Трансмиссия «Буханки» будет электрической, однако собеседник ТАСС допускает, что в машине также установят и топливный генератор: это позволит нарастить запас хода в условиях, где нет возможности подзарядиться.
  • Пока предприятия занимаются сертификацией деталей, чтобы в будущем поставлять их российским автозаводам. Но уже весной 2023 года, по прогнозам Демурии, они возьмутся за испытания «в горном и степном Крыму» и доработки, а к середине-концу лета выпустят «настоящий продукт».
  • О том, что крымские компании хотят сделать электрическую «Буханку», издания писали ещё в декабре 2022 года. Тогда говорили, что за основу взяли 7,5-киловаттный электродвигатель воронежского завода «Элмаш», используемый для станков и насосного оборудования. После «переделок» его мощность должна увеличиться до 71 кВт «при 6000 оборотов в минуту», сообщал Демурия.
  • В 2022 году глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что доля отечественных машин на российском рынке должна вырасти с 40% до 80% к 2030 году, а доля электромобилей собственного производства должна составить 25% к 2035 году.
  • Осенью 2022-го на заводе «Моторинвест» в Липецкой области запустили производство электромобилей Evolute российской сборки. В октябре в продажу поступили первые седаны, а в ноябре — электрокроссоверы.
0
390 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Такое себе. Буханка для небольшой логистики в регионах с сложным рельефом самое то. Сарказм ваш тут имхо неуместен.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ну это ваше мнение. Например, не так давно военные попросили вот таких вот буханок штук 30-40, потому что им это пиздецки подходит, а стоит дёшево и благотворительный фонд собрал необходимое количество денег и закупил их.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

так это не гос. закупки. Для обычных солдат вне контекста государства. Они могли запросить ЛЮБУЮ машину, но выбрали именно буханку. Это вот как собирают солдатам на термобелье и т.д., выбирают исходя из "цена/качество/эффективность"

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

в нормальных условиях они запросили бы F150 или Хаммер. Но вынуждены хавать говно типа буханки.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Нормальные условия - это бесконечное количество денег? Возможно. Но ни у кого нет бесконечного количества денег и всегда есть бюджеты и мы исходим из критерия "цена/качество". Они могли бы взять 1-5 хаммеров, а взяли ~35 буханок, потому что им нужно не 1-5 автомобилей, а 35 и более.

Ответить
Развернуть ветку
Yulay Mambetov

В первую очередь нет нормального предложения

Ответить
Развернуть ветку
387 комментариев
Раскрывать всегда