SSJ 100 - одной проблемой больше

Вчера в авиационных телеграм-каналах оживленно обсуждали проблемы с топливными фильтрами для российских самолетов SuperJet 100.

55

Я не шарю, но просто интересно, а чем технологически отличается фильтр для SaM146 от фильтра для ПД-14, Pratt & Whitney или CFM? Мой скудный ум подразумевает, что фильтрующий материал взаимозаменим, но посадочные места разные. Наверное, еще какие-то отличия по максимальной скорости допустимого потока и т.п.
Я к тому, что вдруг возможно как-то доработать уже существующие SSJ для использования с другими фильтрами. Или собирать фильтры для SaM146 из старого корпуса и новых материалов из других фильтров

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Не исключено, что импортозамещение будет заключаться в описанной Вами технологии :)

В любом случае, стоимость фильтров для авиакомпаний увеличится кратно.

Ответить