По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...
Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.
А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли. Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик. Меня вот оценка в $8,5М удивляет...
По идее такие должны уходить с волчьим билетом, странно, что он смог привлечь деньги. Но обычно люди думают, не, со мной такого не случится, наверно там в другой стороне были проблемы...
А за что ему волчий билет? Он же не раб,чтобы работать только там.
Не вполне понял вашего возмущения. Как раз таки здоровый процесс — это когда опытные разработчики и управленцы с предпринимательскими амбициями уходят и запускают свои проекты. Для той же Кремниевой долины это вполне обыденная ситуация.
А вы не рассматриваете вариант, что Михаил мог быть инициатором проекта, что могла быть утверждена дорожная карта и что именно Я переобулся на ходу и сократил финансирование проекта? Белорусское направление то они закрыли.
Так в чем тогда проблема, если верит в свой проект и есть финансирование, то уходит в свободное плавание и возможно без истерик.
Меня вот оценка в $8,5М удивляет...
С волчьим билетом на автобус?