Опрошенные «Коммерсантом» автодилеры считают, что попытка ИТ-компании выйти в офлайн-сегмент изначально была «странной», так как проверка состояния автомобилей требует значительных инвестиций и большой комплекс компетенций — нужны другие инструменты и другая команда. Тем не менее, по их мнению, «Авто.ру» получил необходимый опыт: посмотрев, как устроена работа дилеров, сервис может стать для них более полезным.
"Машинное обучение" в действии
Гораздо проще брать за размещение объявлений огромный деньги и ни за что не отвечать, чем торговать бу машинами, которые запроектированы сыпаться через 3 года эксплуатации, и нести ответственность по ЗоЗПП за эти помойки, имея с них заработок в 5% от вложенных средств. Все закономерно. Относительно IT- сервисов перепродажа вторички - это суета ради суеты
Перепродажники - агенты, поэтому не несут ответственности по умолчанию за всё.
Я так понял, что попытки Дрома, что Автору продавать честные и действительно в хорошем состоянии бу машины провалились. Если это так, то получается в нашей стране никому не нужен прозрачный и качественный рынок подержанных машин. Неужто так всем нравится вариться в гавне?
Как ни печально, но это так. Но вроде на данный момент Авито всерьез занялся проверкой VIN-номера при подаче и заставляет платить если машина выставлена на повторную продажу, при этом ввести левый или невалидный VIN уже не получится.
Не удивлюсь, если проблемы пошли от персонала, так как в кадры пошли опытные "продаваны" с прошлым из АТЦ Москва и приемами оттуда.