Минтранс предложил ограничить смены в такси 12 часами и запретить брать новые заказы до завершения поездки Статьи редакции

Системы контроля за усталостью водителя есть у «Яндекс Go» и «Ситимобила».

  • После 12-часовой смены водитель не сможет получать заказы от агрегаторов, такое предложение сформулировал Минтранс в проекте постановления.
  • Ведомство настаивает, что водители должны брать перерыв не позже, чем через пять часов после первой поездки и сообщать об этом агрегатору. Время будут расчитывать по данным о заказах. Перерыв не может длиться дольше пяти часов.
  • Кроме того предлагается запретить передачу водителю новых заказов до завершения текущего. Если постановление примут, оно начнёт действовать с 1 сентября 2023 года.
  • C 2019 года в России действует запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа.
  • В сентябре 2021 года Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя. Такая система есть у «Яндекс Go». В январе 2022-го похожую начал тестировать «Ситимобил».
0
611 комментариев
Написать комментарий...
Grandzlo

Блин. Переложила ответственность на людей. Платят копейки людям. Люди не от радости и кайфа работы работают на работе более 12 часов. Лучше говноЯндекс запретите.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей. Безусловно, для того кто в экономике не разбираться это радость. Ой дёшево. Ура.

Ответить
Развернуть ветку
Копчик

Ну так оставляйте чаевые, если вы так переживаете за таксистов.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Прн

Если соотнести остаток на руки со средними зп пассажира в том же регионе , то выйдет то же самое. Проблема в общей бедности и инфантильности населения. В Москве в три раза больше водители зарабатывают. Но это же её ехать туда надо, жилье искать, а у меня огород, родня. И так со многими отраслям в регионах

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Не очень хороший человек

Справедливым будет заметить, что рыночек-то не всегда решает и тоже ломается в хитрую для работодателя сторону, пока по прошествию многих лет это не заметят или не сменится парадигма.

Может у Яндекса экономика и сходится, а вот у водителей (исполнителей) точно нет. Есть знакомые таксисты и курьеры, я с ними пообщался, посмотрел личные кабинеты и там очевидно работает хитрая система, когда идет градация цены заказов, есть один большой, два средних, а остальные мелкие — система заточена на геймификацию и мотивацию дольше работать и возможность "выиграть" более-менее весомый заказ — очевидная и распространенная психологическая манипуляция, то же казино, только тут вы еще "крутите педали". Вот с этим бы ФАС разбираться и предельно жестко, а не нам на форумах писать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hambala Fully
Лучше говноЯндекс запретите.
Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей

На этом мои полномочия все

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ставьте Индрайвер и назначайте цену выше рыночной. Ну или заказывайте такси по дорогим тарифам. Ну и про чаевые не забывайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Император Нолимоций

В Батуми такие цены на Яндекс.Такси (2-4 лари), что я обычно оставляю 70-100% чаевых.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Qwerty54321

А вы сами можете водить машину 12 часов подряд?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
М M

вы, видимо, никогда не ездили с засыпающим во время езды водителем такси. Удовольствие - врагу не пожелаешь. Совершенно резонное требование.

Ответить
Развернуть ветку
Саша

Может тогда сразу коммунизм вернем?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Crazy Frog

Чтобы немного скрасить пилюльку скажу что у них есть какие-то доплаты при условии выполнения определённого количества заказов в день.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Blackrock

Так наоборот запрет при исполнении породит дефицит, следовательно рост зарплаты

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Да, дешево, да ура. Никто не заставляет работать таксистами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tolya Mirnyi

Согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Твистер

Как это не для кайфа? Со слов таксистов именно для кайфа, для души

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила
Лучше говноЯндекс запретите.

бери такси с вокзала прям, там знаешь стоят зазывалы. не поддреживай говноЯндекс. а так это вопрос для профсоюзов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Заказы берут до завершения именно с целью чтобы никто не перехватил. Потому вполне здравые мысли, регулятор должен регулировать.

Я вот сейчас еду на такси за 138 рублей.

чайвые оставить?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Лучше на регулятор переложить ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харатьян

Многие таксисты работают сразу по нескольким агрегаторам, не взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Pav 89989

Значит надо будет общую систему создавать - рос такси и объединять базы. За одно попилить пару миллиардов

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
just a.

По мск и МО уже есть КИС АРТ. Так что уже неск.агрегаторов не спасают. Вопрос в др.регионах - вопрос времени.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pav 89989

По третьему пункту - ну что же за идиоты там работают. Зла не хватает

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

С чего бы это плохой пункт, так раньше такси работали. Водитель в дороге не отвлекается на уведомление о новом заказе, не читает куда ему там ехать надо и все такое, снижается аварийная ситуация. Я каждый день на такси езжу, и было пару раз когда водитель чуть на красный не проехал, из-за этой дичи

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ирина Гордыкина

Меня один раз рано утром по дороге в аэропорт водитель в столб завез, задремал. После этого по другому смотрю на запреты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Grandzlo

Так тут дело не запретов, а монополии.

Ответить
Развернуть ветку
Камилла Хансулина

По поводу взятия заказа до завершения текущего вроде бы хорошая идея, а то бывает, что водитель взял новый заказ, при этом стоя в пробке отвозя текущего клиента, и ждать приходится долго

Ответить
Развернуть ветку
Денис Канаш

А если этот водитель ближайший к вам, а все остальные стоят в этой же пробке. И свободных водителей рядом нет. Кому в таком случаи отдавать заказ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Большая часть людей просто перестанет тогда такси пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Научный микроскоп

для кого лучше? я например в эропорт за 10к не поеду и обратно за столько не поеду.
за 5-6к в соседний район тоже не поеду , ибо абсурд такие цены.
в итоге водитель не с рабочей сменой 8 часов и обедом, а безработный.

да даже в 2 раза цены поднять и большинство таксистов пойдут в список безработных, за ними таксопарки и прочий персонал в цепочке обслуживания такси.

при этом 8 часовая смена не гарантирует того что ночью этот таксист сторожом работал или еще кем и не спал

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander

Правильно. И четырёхдневную рабочую неделю. А с пятницы по воскресенье такси пусть не работает вообще. Нехер по кабакам разъезжать, бухайте дома.

Ответить
Развернуть ветку
Alter Ego

Всем здравия) Я работаю в такси с 2016 года. И каких перемен я только не застал. Всё это фигня. Иной раз я не выключаясь отрабатываю 16 часов по Яндексу и ничего. Отправляет спать на 6 часов. Другие агрегаторы мертвые. Катаю к+, каждый день 8-10к стабильно. Особо не напрягаюсь. Работаю с 6 утра до 12 дня. И с 6 вечера до полуночи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Михаил Хомутов

А вы точно в цифры умеете? Ехал я как-то с таксистом, он мне рассказывал про баснословные заработки. Я его спросил, как он себестоимость считает - он не смог мне ответить. Тогда я ему предложил на скорую руку посчитать исходя из двойной цены топлива (топливо + амортизации+обслуживание - очень примерно). Получилось что с нашей поездки он заработал меньше 50 рублей. А вот если считать что у него расходов только на бензин, а все остальное из воздуха берется - тогда да, он "дофига зарабатывает".

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Blackrock

8-10 это без вычета топлива и стоимости авто за 16 часов?

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт отморожен

А во время первых/последних поездок включаешь автопилот, пока сам спишь за рулём?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Сергеев

Поддерживаю. Надоело когда сидишь в такси и берут новый заказ

Ответить
Развернуть ветку
Прн

Чувствуешь грусть, что водитель не уделяет тебе все время заказа и думает о других?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yola

Потом тебе надоест ждать свободную машину, тк все будут заняты тем что везут паксов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Фоксик

И оштрафуют таксиста.
У яндекса лапки :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Zamir Saidov

Чето любят только штрафы с запада брать. Нахуй такую политику и ее оправдывание киванием на другие страны, вот что я скажу.

Ответить
Развернуть ветку
Eva

Нахера это нужно? Ещё один внерыночный механизм. Пусть водители сами решают.

Ответить
Развернуть ветку
Serpantin74

Ага решат, работать по 20 часов в сутки, и однажды когда будут кого-то везти заглатывая кофеин и энергетик, попадут в аварию из-за падения концентрации.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Qnoc

в 2к23 еще остались люди не понимающие, что рыночные механизмы абсолютно всегда играют на стороне того, у кого денег больше. Это даже не теория заговора, это простое понимание работы капиталов в капитализме (даже название подсказывает). Предлагаю поселить вас в экспериментальное государство с абсолютно чистым рынком и посмотреть, сможете ли вы через 20 лет надыбать себе буханку хлеба на неделю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ренат Ренатович

А можно разрешить пиздить людей и грабить? А то внероночные механизмы. Пусть люди сами решают.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Водители уже сами решили как искусственно спрос разгонять, хватило.

Ответить
Развернуть ветку
Dima

Если на рынке один монополист, ему это надо?)

Ответить
Развернуть ветку
Tolya Mirnyi

Согласен с вами

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артур А.

Почему то все говорят о ценообразовании, но упускают существенный момент, что невыспавшийся водитель - это большая беда и для себя, и для пассажира, и для всех окружающих. Я на личном опыте пару раз с момента посадки до высадки всю дорогу говорил с водителем, чтобы тот не уснул. А это было довольно стремно я вам скажу. Видеть в зеркале, что глаза водителя закрылись в движении - то еще зрелище. Ладно я замечаю такие вещи, а как быть тем, кто не обращает на такое внимания.
Лимит на время - это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Ограничить смены — это таксист отработал в одной машине 12 часов, пересел в другую другого агрегатор и ... сколько раз так получится? То всё примерно как сейчас и есть.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фирсов

все понимаю, но такого не понимаю, неужели таксисты сами не понимают какому риску подвергают не только свою жизнь, но и жизни других людей

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Crazy Frog

Если коротко - работа на арендной тачке = рабство.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Tolya Mirnyi

Точно сказано

Ответить
Развернуть ветку
Seregey Petrov

Как раз 10 часов)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ANB .

Вчера наблюдал как водитель скорой помощи (на базе ларгуса) Прогревал машину такси. Шёл на вторую смену. Это всё формальность. Утром такси, вечером развоз доставок. Ничего не изменится.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Стагис

ну люди крутятся по разному, надо же как то зарабатывать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

А я прихожу с работы и сажусь за подработки. Хотя мне в общем дохуя платят. Просто потому что хочу больше денег.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Hank Coffe

водители такси после таких новостей

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Petrov

сократить то можно до 12ти часов..
-только оплату труда таксистам поднять(они не от высоких заработков работают более 12и) ..
-комиссию яндекса снизить до 10-12%с парком макс 15%..(яндекс сьедает почти 30%)..
-пусть льготные кредиты или подобный механизм для таксистов(паркам) для техремонта ..
-мед.помощь также с поддержкой какойнить(янлекстили ян+правителство)..психолга раз в год..
в общем Думать надо..а не штрафами облагать да налогами..вместе с ценам и тп...
мое мнение

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Революционер-предатель! Отключить тебе яндекс надо за твои слова! Надо же какой родился на земле то... Снизить комиссию агрегатора.. Да еще и яндекса! Вот же ты Сталинист проклятый, комунист!

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Харитонова

Нужно ещё постановить обязать агрегаторов предоставлять полную информацию об заказе, и возможности безсанкционной отмены заказа, если например заказ не устраивает.

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

тут тогда дилема возникает, если все будут катать только выгодыне заказы то менее выгодыне заказы будут долго ожидать авто, люди разочаруюстя в сервисе и не будут им пользоваться и свалят они в итоге к конкуренту с более и с выгодными заказами.

как пример сити, сколько не пробовао вызывать такси поиск по 10 мин длися, српашивется нахрен мне такой сервис если в яндексе мне за 10 секунд находит тачку и подача через несколько минут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Super 72

Наоборот, меня как клиента НЕ устраивает, что водитель может отменять заказ. Раз назвался таксистом значит обязан принять и везти.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Степанов

С одной стороны безопасность на дорогах, с другой - для многих переработки - это способ получить нормальную ЗП

Ответить
Развернуть ветку
Fabiola Gentle

палка двух концов

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

А монополию на Яндекс.Такси не хотят разогнать? А то уже цены зашкаливают

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Хомутов

Бро, таксеры и так вас возят за свой счет. Просто они не очень умеют считать. И да, я из такси лет 10 назад ушел, так что, о чем пишу - знаю.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марк Ветров

ну что ж вы такое говорите, конечно же нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

"Платон" для такси подвезли.

Ответить
Развернуть ветку
President of the United States

Надо ещё запретить на такси в булочную ездить

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Интересно, какой коэфициент обмана заложен в Яндекс.Такси на время подачи машины?

По моим ощущениям, минимум 1,5..1,7.

Иначе бы клиент просто отказался от заказа, потому что ждать полчаса не согласен. А если ему показать 18 минут - это терпимо. Минут через 10 поймет, что его снова обманули... Но отмена заказа платная...

Бесхитростные конкуренты, не имеющие таких выдающихся компетенций в разработке ПО, лохи полные - считают время очень близко к реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Vasili Kubarev

Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить Запретить

Ответить
Развернуть ветку
Уша Миткин

«запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов, а перерыв надо делать каждые 4,5 часа»

Ну регламент есть регламент. Ок, сразу куча вопросов. А что такое перерыв? Если водила после 4,5 часов за рулём вылез и давай пару часов европаллеты из кузова вручную выгружать – это перерыв? А перекур на 5 минут и снова в путь – это перерыв? А сколько времени ждать после 10-часового марафона? Скажем, час отдохнул, и снова на 10 часов за руль – сойдёт? Или надо минимум на 8 часов водительское место покинуть? Вопросы посложнее: а четыре с половиной часа по пустой трассе и столько же по городу – это одно и то же или нет? И да, кстати: почему именно 4,5 часа, а не 4 часа 39 минут или не 3 часа 52 минуты? Что такое 4,5 часа – это результат какого-то конкретного исследования, опросов или замеров? Совсем сложные вопросы: а что такое грузовик? Скажем, тягач Renault Magnum – это однозначно грузовик, а Hyundai Porter грузоподъёмностью полторы тонны – это грузовик или нет? А Lada Largus с грузовым отсеком позади? Уже нет? А почему водителю Магнума нельзя больше 10 часов и 4,5 часа кряду, а водителю Ларгуса можно? Водительское место Ларгуса как-то снижает степень усталости водителя по сравнению с Магнумом? Или расчёт в том, что если Ларгус раскидает на трассе под колёса фурам пару-тройку встречников – это как-то менее серьёзно, чем если их же утрамбует Магнум? Причём это ещё далеко не все вопросы, но вот интересно было бы увидеть ответы хотя бы на эти.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Речь про дальние перевозки. Молодежь дуреет сутками за рулём, а потом встречные легковушки по кюветам валяются, а то и в лобовую встречаются.

Знаешь какие ужасы и в каких количествах творят сейчас водилы фур, вылетая на обгон?

Усталость притупляет чувство опасности, а когда это превращается в обыденность - ждать беды недолго.

Ответить
Развернуть ветку
Трейси Ло
Ответить
Развернуть ветку
Николай Большаков

"Минтранс предложил устанавливать в такси устройства для контроля усталости водителя"-а если усталый постоянно ,тогда что делать ?

Ответить
Развернуть ветку
Good Mood Duck

Ничего. Тебе же сказали, что будут только контролировать, а не предпринимать.

Ответить
Развернуть ветку
Бестофща

Касаемо "запретить брать новые заказы до завершения поездки" очень актуальная поправка. Уже много раз из-за этого сталкивался с разными траблами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuzmichev

Приведите пример. Вообще придумать не могу, где там хоть одна трабла зарыта.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy Polyakov

запрет для водителей грузовиков — им нельзя быть за рулём более 10 часов
А как они прослеживают это,сколько водитель был за рулем?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сарычев

В настоящее время тахографы устанавливаются независимо от марки на грузовые автомобили, перевозящие опасные грузы; автобусы, имеющие больше 8 мест; грузовики, осуществляющие междугородние перевозки массой свыше 15 тонн; грузовики с массой от 12 до 15 тонн; грузовые автомобили массой от 3,5 до 12 тонн.

Вот с помощью тахографов :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вдова Кличко

-водители такси после прочтения таких новостей:

Ответить
Развернуть ветку
Золотой крюк

зпретить-то запретят ,но обойти правила всегда найдут как

Ответить
Развернуть ветку
Alter Ego
Ответить
Развернуть ветку
Денис Канаш

Так это не значит что столько идёт в карман. Это просто выручка

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Количество запретов растёт в геометрической прогрессии.

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Получается, что теперь они будут менять имя каждые 12 часов. Ну или начнут высыпаться и станут похожи на себя на фото в приложении)))

Ответить
Развернуть ветку
Жертва стартапа

скорее первый вариант

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dima Malinin

Отличная тема с невозможностью принимать заказы во время поездки, такой лок машин позволит подкинуть цену.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

Если смотреть с точки зрения водителя, это придаёт чуть спокойности, не делаешь всё в спешке, есть всё же границы, отдыхать всем надо. А если с точки зрения пассажира - возможно увеличится время ожидания, но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
lucklessman

А про водителей автобусов опять забыли? В Воронеже по 16-18 часов за баранкой ПАЗика могут находиться

https://youtu.be/PA4_Ncdbodo

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Super 72

Запрет принятия следующего заказа технически легко обойти

Алгоритм будет назначать водителю заказ, пока он едет, одно на экране принятия заказа водителю покажут эту информацию только после завершения поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Сорокина

я не понимаю, почему во многих странах заботятся о людях и о их заработке, а тут как специально

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек

То ли люди слепые, то ли уверовшие, то ли еще что. Прямым текстом сказано, ПРЯМЫМ... Ну, как объяснить еще. Ну почитайте про Петра 1, походы вест-индской...

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Не буду говорить про заработки. Про тех.часть скажу.
По поводу 12 часов , бред, сейчас модно работать по 16 и даже больше. Надо понимать, что та же Госдума, приняла закон , и его подписал президент, вступает в силу с 1 сентября. Так вот там четко прописано: езда с пассажиром столько-то времени, ожидание заказа столько-то времени, подача авто столько-то времени. Если ты заехал в глухомань и ждёшь заказ час или два-это будет входить в рабочее время? Яндекс не заплатит тебе если ты стоишь.
2. Директор Яндекс такси, давал интервью. Для чего сделано принятие заказа , когда водитель едет с пассажиром, вы удивитесь или нет?, Для удешевления поездки, тоже самое сделано ожидание, хочешь подешевле, подожди 10-15 мин и т.д.
Так вот к чему это, все выше перечисленное не работает, таксист может и будет работать много и долго, если поездки не вырастут в цене, потому что аренда авто дорожает, цена авто конская, обслуга космос и т.д.
Я считаю, что такси может стать нормальным с адекватными водителями и т.д. только за счёт ограничения количества автомобилей в городе, но цена да будет высокая, все к этому идёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гасанов

Да а какая разница если там на одних руках аккаунты со всего аула?

Ответить
Развернуть ветку
Охотник

Потом придумают форму одежды

Ответить
Развернуть ветку
LabO

Ну наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Хорошая новость, реализовать теперь такое можно, водителям нельзя находится за рулем много часов, это опасность для всех окружающих

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Borisov

Прекрасная инициатива.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вот тебе бабушка и узаконивание 12 часового рабочего дня... Как в старые добрые

Ответить
Развернуть ветку
Mari Var

Не брать новые заказы до завершение поездки - это определенно нужно ввести, согласна

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Интересно кто-то вообще помнит, что такси это просто оказание услуги, которая должна быть качественной и все?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Максимов

Ну вот старались старались яндекс оптимизировать систему, чтобы заказы были друг за дружкой, и в месте высадки следующий клиент... а по итогу. Запретить....Такое ощущение что наше правительство делать так "ух ты к нам бежит стадо сочных коров, из них можно сделать много вкусных котлет и супов... стреляйте им по ногам."

Ответить
Развернуть ветку
Marsik

Хоть одна дельная инициатива. Потому что очень стремно, когда на какой-нибудь развязке, когда водителю нужен навигатор ему выскакивает на весь экран предложение следующего маршрута. Он одной рукой тычет в телефоне, а другой маневрирует в потоке.
Не тыкать тоже сложно, так как уедем не туда.

Ответить
Развернуть ветку
Арам Манучарян

Вот это вот устройство для отслеживания усталости водителя...может его все работодатели на рабочих местах поставят?

Ответить
Развернуть ветку
Erofeev

Они же в любом случае найдут выход. В этих ребятах я уверен

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Бакиева

Норм, может хоть чуть безопаснее на дорогах станет

Ответить
Развернуть ветку
Денис Еськин

уже вижу массовое увольнение из этой сферы деятельности

Ответить
Развернуть ветку
Ярослава Радионова

Кажется, что и 12 часов - это много. Процентов 80% ДТП проходит с участием такси, мощный звоночек

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

государство лезет всюду.
а мы не лезем в политику.
логично

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Да вообще ужас! Здесь явно перебор, это там очкастых на митингах тумачить демократизатором - норм, а тут честных коммерсов, у которых заряжено везде, а по налогам в год платится, как старуха с пенсии ;-) Вот их тронешь - вот это уже нарушение прав человека, бизнеса, да вообще нарушение всего! Нельзя так делать, а то так пойдет - потом и Тимченко за рыбу наказывать начнут. Так нельзя! Не гуманно!

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Ну вот опять в Россиюшке честный бизнес щемят. Вот изверги! За что люди, за что??? Человек имеет право работать 22 часа в день, есть/пить/спать в авто. Дайте шанс человеку заработать на домик в серебряном бору, что же вы творите то. А лизинговые компании, таксопарки и агрегаторы, сколько честных бизнесменов-патриотов оттуда повыходило, а вы их вот так... Звери!

Ответить
Развернуть ветку
608 комментариев
Раскрывать всегда