Минтранс потребовал переместить опознавательные знаки на самолётах — перевозчики раскритиковали нововведение Статьи редакции

Они будут вынуждены потратить тысячи долларов и приостановить полёты на время покраски.

Источник: «РИА Новости»
  • Российские авиакомпании обязаны до 1 сентября 2023 года изменить расположение опознавательных знаков на своих гражданских воздушных судах, следует из приказа Министерства транспорта, внимание на который обратило РБК.
  • Теперь государственный и регистрационный знаки должны размещаться вместе — на левой половине нижней поверхности крыла через дефис. До этого, согласно приказу от 2014-го, первый наносили на правую половину. Такое правило есть у Международной организации гражданской авиации, но власти США, например, его не придерживаются.
  • Опрошенные РБК авиаперевозчики раскритиковали требование. По их словам, у авиаотрасли есть более приоритетные задачи — в частности обеспечить лётную годность самолётов в условиях санкций и проблем с поставкой запчастей. Вместо этого они должны будут тратить время на перенос знаков.
  • Затраты на перекраску одного самолёта могут составить примерно $10 тысяч, полагает гендиректор консалтинга Friendly Avia Support Олександр Ланецкий. По оценкам других собеседников издания, сумма зависит от материалов и «качества выполнения работ», поэтому речь может идти как о $2000, так и о $30 тысячах.
  • На начало марта 2023 года «Аэрофлот», S7, «Победа», «Россия», Utair и «Уральские авиалинии» — это шесть крупнейших авиакомпаний страны — использовали в сумме более 550 самолётов. Получается, переделка только их судов может обойтись в $5,5 млн.
  • Не исключено, что из-за покраски самолётам также придётся простаивать — от нескольких часов до четырёх дней, заметили перевозчики. При этом если проигнорировать требование, судно могут в принципе не допустить к полётам, предупреждают в консалтинговой Veta.
0
160 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Такая?

Ответить
Развернуть ветку
Бомж

А аниме девочку можно?

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Легко!

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

"Они заставляют бомбить и поливать людей напалмом, но запрещают писать на самолётах матерные слова - потому что это плохо."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Упоротый кролик

Я бы посмотрел на это зрелище)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Наверное, всё же до 60-70 градусов ниже нуля.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Интересный факт, но температура набегающего воздуха около корпуса самолета на высоте 10.000м выше, чем температура статического воздуха вокруг (ваши 60-70 градусов, хотя реальнее 50). Температура набегающего потока (и, соответственно, корпуса) держится в районе -20... -30 С
Если что, поиск по "total air temperature"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

градусов на 5 ниже. Начиная с 11.000 температура уже особо не падает, потом вообще начинает расти.
вам бы гуглом научиться пользоваться, а если хотите ткнуть меня носом в мои ошибки, то используйте утвердительную форму, а не вопросительную.

Ответить
Развернуть ветку
157 комментариев
Раскрывать всегда