Gett повысит комиссию для таксопарков в России до 20% Материал редакции

Причины в компании не объяснили.

В закладки

Такси-сервис Gett в России повысит комиссию для таксопарков на 2 процентных пункта, сообщили RNS представители компании. В разговоре в vc.ru они уточнили, что теперь комиссия составит 20%.

Одновременно с этим Gett меняет условия работы с отдельными водителями в Москве и Московской области — вместо ежемесячных выплат за пользование приложением они перейдут на выплаты за каждую поездку. Размер такой комиссии в Gett не раскрыли.

В компании не пояснили vc.ru причины изменения условий работы с партнёрами. Изменения вступят в силу 1 мая 2019 года.

По данным московского Дептранса, доля Gett на столичном рынке за июнь-декабрь 2018 года снизилась на 0,1 процентного пункта — до 9,4%. Доля «Ситимобила» за этот же период составила 24,5%, «Яндекс.Такси» — до 56,5%.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 184, "likes": 42, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 64386, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 12 Apr 2019 21:27:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Трибуна
ApiX-Drive — онлайн-коннектор разных сервисов и приложений между собой без программистов
Привет, меня зовут Игорь Шамин, я основатель сервиса ApiX-Drive.
0
{ "id": 64386, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64386\/get","add":"\/comments\/64386\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64386"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
184 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Скоро мы просто останемся без единого нормального таксиста.
А будет работать только дешёвая рабочая сила понаехавших. Только вот платить, мы будем столько же...
Просто страшно становится, как снижается уровень сервиса, из за понижения оплаты труда и дешёвой силы...

Ответить
–14

Без нормальных таксистов мы уже остались. По нынешним тарифам практически местные не работают.

Раньше я садился в, допустим, желтое такси, и уже был должен 200 рублей. Передо мной были два счетчика, на время, и на расстояние.
И всегда меня возили местные, приличные мужички,я бы даже сказал, интеллектуальные.
Ценник из центра к мкад или наоборот был под тысячу рублей.

Я ездил так редко, но всегда была приятная поездка. А сейчас, если мне даже захочется, хрен я получу адекватного водителя.

Зато, такси можно использовать как такси. Я дивайсы туда-сюда по Москве отправляю на такси, нахрен мне курьерская служба? 350-500 рублей от мкад в центр, да нахрен я сам попрусь, приедет очередной ахмаджон и перевезет ;)

Ответить
81

Возьми бизнес-класс и будет та же тысяча рублей с интеллектуальным мужичком, только на нормальной машине

Ответить
–39

Нюню. И с высокой вероятностью к тебе приедет Асламбек очередной. Ну нет, нах&&.

В столице наибольшая вероятность получить то, что тебе надо - это каршеринг.

Бизнес вообще ничего не гарантирует, кроме класса автомобиля.

Ответить
12

Асламбеки в бизнес экзамен не сдадут, особенно в wheely. В яндексе парочку видел, но вполне адекватных

Ответить
2

В Вилли гарантирует, в Яндексе тоже сильно лучше стало чем месяц назад

Ответить
1

Так, с чего вдруг?)) Цены вполне адекватные для хороши водителей (по вашей же логике) и откуда у Асламбеков такие машины?

Ответить
0

машины берут в аренду

Ответить
1

Так тогда как наличие или отсутствие Яндекс и других агрегаторов поможет решить эту проблему?)

Ответить
1

требования к кандидатам в агрегаторах различаются. И в некоторые Асламбеки просто не пройдут из-за своих горных убеждений

Ответить
0

Согласен. Кто дизы поставил просто в бизнес не катается. Хендай генезис приехал с асланбеком. Вчера ехал на audi Q5, я даже точно не смогу сказать как его звали, Яндекс вообще ахренел водил на английском писать, водила был типичный оглы, еле на русском что говорил

Ответить
0

Вот именно. А те, кто шпал накидали, видимо, никогда в бизнесе в столице не ездили.

В экономе в области сплошь местные, и асламбеков совсем мало, зато в Москве... да еще таких... им бы сверху налепить не яндекс.такси, а шахид.такси, в самую точку будет.

Ответить
–2

дешево как-то за 25 км и 40 минут 1300. В спб за такую поездку ~1400 выйдет минимум

Ответить

Комментарий удален

43

Не понимаю этого отношения. Я пользуюсь такси каждый день уже 3 года, и мне больше неприятны наши местные русские таксисты. Многие из них ноют всю поездку и не могут помолчать. Ребята и Средней Азии молча тебя довозят и все.

Ответить
1

Или не довозят — и всё.

Ответить
0

Если беседа началась, то русский таксист будет в большинстве случаев затирать про политику и выдавать инсайд за инсайдом :)

Ответить
10

Нет, это значит что цена для поездки нормализовалась. Нет никакого рационального объяснения почему поездка от центра до мкад на расстоянии в 15 километров должна стоить 1к. Учитывая что это стоимость поездки до аэропорта.

Ответить
–14

О, опять вы в тему про экономику такси. Вы работник Яндекса, или вас просто обидел какой то таксист?

Ответить
2

Может тогда вы сможете объяснить почему? Ну прям вот объяснить, а не «потому что деньги нужны»

Ответить
0

Объяснить что и кому? Себестоимость и ценообразование - да, могу, если интересно. Надоели ребятки с примерно 0 экономических знаний вообще, не говоря про любую конкретную отрасль, ноющие про "дорого". Откуда в их головах взялось что качественный товар/услуга может и должен стоить столько, сколько они хотят, т.е близко к 0. Им давно пора в магазин все по 99/49. Там им и горстку еды и такси и доставку и цветы и вообще все дадут по 99. И все качественное. Экономика нищебродства, бл..

Ответить
5

Какое именно экономическое образование вы хотите, если сейчас рынок привёл цену поездки к такой какая она должна быть?
Без всяких «дорого», «сколько хотят», цена была приведена рынком в сбалансированное состояние, а некоторые как раз хотят искусственно сделать ее выше, потому что просто хотят. Так что вы с адресатом комментатора ошиблись.

Ответить
2

Какой рынок, вы о чем? Рынок был когда вы выходили на улицу и поднимали руку. Сейчас цены диктует 1 агрегатор. Будет цена выше - будет у всех выше, и вы поедете, не питайте иллюзий. Будет ниже - все равно вас отвезут, никто не откажется. Так что, никакого рынка. Единственное рыночное здесь - вы не сможете поймать машину за такую цену самостоятельно, только вызвав такси.

Какое образование? Хотя бы такое, чтобы отличать рыночное ценообразование от нерыночного. И да, когда вы увидите что то, что будет предлагается вам, как вам покажется, по "сбалансированной рынком цене" - остерегайтесь, скорее всего это будет дерьмо. Или, в лучшем случае, бесплатный сыр

Ответить
1

То что было раньше - диктат касты отщепенцев ставящих цену от балды. Сейчас конкуренция. И агрегатор не один, таксопарк не один. Динамическое ценообразование в зависимости от загруженности региона в данный момент плюс войны за цену между агрегаторами. Сейчас все наоборот сбалансировано и доведено до корректных величин в зависимости от запросов - эконом, комфорт, бизнес, люкс.

Ответить
1

Нет, приходит Яндекс, убивает цены, все падают за ним, Яшка имеет наибольшую долю рынка - диктует цены - все остальные ориентируются на него

Ладно, верьте во что хотите. Могу вам только сказать, что сейчас цена ниже себестоимости для некоторых классов. Конечно нет, если считать себестоимость километра = тому что может заплатить любой кому куда-то надо - у агрегаторов на этом все заканчивается. Последствия уже видны сейчас, но подождите пару лет. Меньше чем биз вызвать будет страшно.

И ещё, как думаете, если стоимость поездки на каршеринге и стоимость такси одного и того же оператора примерно равны, за вычетом комиссии (а то и просто равны), и это может быть рыночном ценообразованим

Ответить
1

Если она ниже себестоимости то за чей счёт банкет?
Я в основном на коротких поездках езжу экономом, уже года три точно, проблем не было. Местами были странности. Те кто хочет выше уровень обслуживания берет комфорт и выше и не заморачивается. Не понимаю в чем проблема, кроме того, что раньше таксисты(имеющие чаще всего низкоуровневое образование) ставили несоразмерные цены на поездки, видимо тоже хитро себестоимость считали.
Дальше я вижу только позитивные моменты, скорее всего придёт некое госрегулирование рынка, откроются новые ниши перевозок и новые игроки. Все будет хорошо. Главное чтобы таксисты сами снова не начали цены диктовать.

Ответить
1

За чей счёт банкет вы и узнаете через пару лет, когда придет пора первой после полного насыщения рынка смены авто.

Рыночное ценообразование в котором не участвуют производители и потребители услуги? Ну ок...

Ответить
3

Бизнесу Яндекса уже 8 лет. Эти фразы про «увидите» бессмысленны.

Ответить
1

Бизнеса у него нет. Но на полную мощность они вышли год назад, в регионах ещё продолжают. Вчера я уже ощутил что на ремонт денег нет - надо было очень быстро уехать, я охренел , проехав несколько км на эко

Ответить
0

Год назад они вышли на прибыль. А до этого они сделали 1ккк поездок. За 8 лет. Аргументы про автопарк неубедительны. Яндекс поменял рынок к лучшему, это уже факт.

Ответить
2

Яндекс многое что сделали хорошего на рынке когда пришел. К сожалению, он сейчас его убивает.

Ответить
2

Не согласен. Например намедни я перешёл на Ситимобил, потому что где раньше яндекс брал 100р за поездку, теперь начал брат 170р, в то время как Ситимобил 80р.

Ответить
1

Элементарное тестирование, как пользователя, так и ценообразования.

Ответить
0

Яндекс, к слову, сделал рынок легального такси в Москве. Он не приходил никуда. А все эти горе-иксперды в экономике понятия не имеют о реалях рынка.

Ответить
0

Начать брать комиссию с бомбил, которые раньше стояли у остановок не есть рынок легального такси. Легальное такси еще осталось, в Спб по крайней мере (2 крупные компании минимум) - там водители каждый день проходят предрейсовый осмотр, машины осмотр механика, выписываются путевые листы и т.д. А, и водители говорят по русски. У одной из них даже реклама с таким слоганом))) Ну и все это ценят клиенты, но все это отражено в цене. Вот это рынок ЛЕГАЛЬНОГО такси.
Яндекс оказывает информационные услуги - пусть этим и ограничится

Ответить
0

Легализовать рынок бомбил тоже колоссальная задача, потому что это основной рынок. А компания с спб имеет 100 заказов в день.

Ответить
0

Что по вашему легально такси??? Это Оглы не разговаривающий по-русски и не имеющий даже российских прав и приезжающий за вами на арендной машине с наклейками Яндекс.Такси??? Это по вашему легальное такси? Так вот в Яндексе больше половины таких перевозчиков... Яндекс ни на грамм не сделал такси легальные, и ни на грамм безопасней, они просто берут себе процент, а не дай Бог если что-то случится, они тут же объявят что уж их хата здесь с краю... И даже не сомневайтесь

Ответить
–1

Конечно, просто не надо называть это рынком легального такси. Организовать рынок бомбил, это да. Про компании в СПб - это не так. Брендированных машин этих 2 компаний в сумме больше, чем Я. Данные о заказах конечно не раскрываются. По отдельности машин конечно меньше. Есть люди, которые применяют другие параметры кроме цены при выборе услуги/товара

Ответить
0

Легальное такси - это лицензированные машины и водители с едиными тарифами и ответственностью перевозчика.

В остальном я вижу у вас только бла-бла-бла и нулевое понимание темы.

Ответить
–1

Вот именно это и выдает дилетанта. 1) Читайте фз 69 чтобы не лажать в рассуждениях о легальности 2) в Яндексе большинство машин без лицензии - упс, да... Пи$деть не мешки ворочать, да, человек с нулевым пониманием темы?

Ответить
–1

Яндекс не подключает машины без лицензии. В отличии от раннего убера, который брал частников. Но вам же пофиг, вы вообще не в зуб ногой в теме такси.

Ответить
–1

И ещё, назовите экономическую природу возникновения компаний агрегаторов, или "ехай на**уй" в тему про софт из темы про реальную экономику. На чем, с точки зрения экономической теории, основан / должен быть основан бизнес агрегаторов?

Ответить
–1

Ответственность перевозчика😂😂😂🤦🤦🤦 Кто же будет перед вами нести ответственность, если вы попадете в аварию? Какой перевозчик?
Не отвечайте что поездки застрахованы. Какой перевозчик будет нести ответственность?

Ответить
0

имена в студию. Надеюсь вы сейчас не про таксовичкоф же?

Ответить
1

😂🤦

Ответить
0

Сразу видно, что у вас знаний по экономике еще меньше, чем у "ребяток с примерно 0 экономических знаний"

Ответить
–1

С какого раза? С первого, я надеюсь, а то если столь развернутый ответ возникнуть после n-го раза...

Ответить
–1

Мой ответ настолько же содержателен, как и ваши знания в экономике

Ответить
0

Михаил, предоставьте, пожалуйста, правильный расчёт стоимости такси с экономической точки зрения.

Ответить
–1

Откройте энциклопедию по экономике для детей. Там вы найдете подробный и развернутый ответ.

Ответить
2

Главное теперь в жизни этим ахмаджоном не оказаться приличным, и даже интеллегентным мужичкам в МСК.

Ответить
12

А когда таксисты были нормальными, можно поинтересоваться?
Даже до СССР давайте спустимся.

А насчет того, что останемся без таксистов, да, будут самоуправляемые такси.

Ответить
1

Конечно будут. И будет это по аналогии с кофе или костюмом - кому-то кофе делает бариста, а костюм шьют (в крайнем случае подгоняют по фигуре), а кто-то берет кофе в автомате, а костюм в интернете

Ответить
0

Ну вряд ли сидеть с посторонним таксистом в тачке это круто.
Скорее наоборот.

Ответить
11

Раньше проезжали N километров на убитой тачке за 1000 рублей.
Сейчас эти N километров можно проехать за 200 рублей на ушатанном солярисе с условным Мастурбеком с сомнительным в/у и манерой вождения, а можно за ту же тысячу на относительно неплохом премиуме с нормальным водителем.

Я к тому, что как будто кто-то заставляет ездить на самом дешёвом такси. Кто хочет — ездит на дешёвом с херовым качеством, а кто-то — по старым ценам, но на нормальных машинах.

Ответить
0

как будто кто-то заставляет ездить на самом дешёвом такси

Нужда людей заставляет. По такой же логике можно сказать - что заставляет людей есть шаурму с капустой вместо шаурмы со спаржей?

Ответить
2

нужда

такси

лол.

А вообще было бы неплохо читать весь коммент, а ещё лучше — вникать в написанное.

Ответить
0

Не во всех городах России есть метро, и не всегда ходят прямые автобусы там, где нужно. Многим людям из нужды добраться до другой части города приходится пользоваться такси, особенно тем, кто работает до поздна. Естественно, нуждающиеся люди будут пользоваться самым дешевым такси.

Ответить
0

Артем, я вас полностью поддерживаю. Только, к сожалению, стоимость бензина и машины возрасло.

Ответить
0

Если бы баланс не сходился бы, то никто бы не работал. А пока недостатка в предложении нет.

Ответить
0

По-моему, это как раз прекрасно. Меньше машин на улицах города и мигрантов, которые уже дальше от нас поехали.

Ответить
8

Мигрантов то будет как раз больше. Ибо они живут в этих машинах )))

Ответить
2

Погодите. Цирк не может длиться вечно

Ответить
0

Все зависит от количества денег.

Ответить
0

Это заговор каршеринга?🤔

Ответить

Комментарий удален

–5

Везде пахнет ненависти к людям средней азии, но суки бля вы всё время унижаете людей и сами них.я ничего не умеете делать! Весь мир против вас встал, даже ваши братья украинцы, белорусы из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!

Ответить
11

Везде пахнет ненависти к людям Африки, Востока, но суки бля вы всё время унижаете людей и сами них.я ничего не умеете делать! Весь мир против вас встал, даже ваши братья Мексиканцы из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!

Ответить
6

норм шаблон, можно еще
Везде пахнет ненависти к инопланетянам Альдебарана, Тау, но суки бля вы все время унижаете инопланетян и сами них.я ничего не умеете делать! Весь континум против вас встал, даже ваши братья Марсиане из за того что вы не умеете на добро отвечать добро!

Ответить
0

Альдераана же.

Ответить
0

ёбнутый что ле

Ответить
5

Мы умеем.

Ответить
8

и вхуярил минус, да 😂

Ответить
9

Так я проявляю свою любовь

Ответить
0

Поставил минус в один комментарий,поставь и в другой:)

Ответить
0

Слишком толсто в одном предложении упоминать «украинцы», «братья», «добро». Мой личный опыт говорит о том, что они всегда были крайне жадными злопамятными и чересчур хитрыми.

Ответить
4

Да просто прагматичными и не ведущимися на разговоры про братскость и прочий буллшит. Чего и нам желаю.

Ответить
1

Тема, конечно, острая..
Я вот лично для себя давно решил, что все представители "братского народа из украины", о которых ещё ходят легенды в России, давно уже переехали в РФ.

Ответить
2

Такие братья вокруг, что без остановки сосут бюджет России и направляют сюда десятки тысяч мигрантов постоянно.

Ответить
5

ну вообще это гос политика, просто об этом кроме того же Грефа никто публично не скажет.

Ответить
0

Это не ненависть, да и не к люлям из средней азии

Ответить
6

Месяц не был на ВС, никогда такого таксосрача не было и вот опять:)

Ответить
1

Наверстывайте!

Ответить
0

на такси не езжу, но наболело

Ответить
6

подняли не на 2%, а на 11%

Ответить
4

Gett же бьет в ца с ценностью более высокого качества таксистов, чем у конкурентов, от этого цена выше.
У Gett же всегда дороже, чем у яндекса или ситимобила?

Ответить
5

в питере последнее время гетт всех выгоднее - ценник адекватный. и таксисты почти всегда адекватные, расстраивает иногда, что приезжает обклеенная яндексом машина, где водитель по русски ни слова не знает, но что поделать..

Ответить
1

Был в Питере года 2 назад, был удивлён ценами на такси относительно Москвы. По ощущениям раза в полтора дешевле за то же время поездки.

Ответить
3

Ага. Как и зарплаты 🙂

Ответить
0

в питере за то же время проезжаешь вдвое меньше расстояние

Ответить
1

Кстати, в Питере для меня открытием стало такси 777. Был уверен, что это обычный олдскул таксопарк, а нет - у них приложение, адекватные цены, водители в 90% русские. Машину ждёшь 7-8 минут обычно, вместо 3-4 в гетт, ЯТ, Убер. Вот минус

Ответить
1

У 777 хорошие тарифы на дальнее расстояние + ожидание без счетчиков.

Ответить
0

ят и юбер давно слились вместе

Ответить
0

По моему, вы отвлекаете водителя - он включил навигатор и поехал. Если хотите поговорить - оглянитесь вокруг, там вы найдете много таких же незнакомых личностей как тот кто приехал вас забирать.

Ответить
1

где я отвлекаю кого-то? я сажусь на заднее сидение и хочу помолчать
с русскими как-то проще - они спокойно везут и все, а вот нерусские пытаются что-то говорить, слушают дерьмовую музыку громко, ну а про нарушения вообще молчу - едут так, будто на болиде ф-1. вот с яндексом не повезло пару раз с водителями, теперь чаще стараюсь на гетт передвигаться. как-никак, а поуютнее

Ответить
0

Вы сказали что водители ни слова на русском языке не понимают - если вы едите молча, как вы это определили?

Я с вами согласен, Музыка дерьмо, вождение. Я обычно говорю - сделайте тише или переключите. Во всяком случае, у яндекса есть оценка поездки, которая очень жестоко наказывает водителей (Инфу эту сказал мне таксист).

Ответить
0

Ем я молча, правильно, и еду молча тоже. Но водитель же здоровается и говорит адрес куда мне надо ехать - регламент у них такой. Вот половина не может даже выговорить нормально и понять их сложно. За опасную езду я сразу ставлю 1, мне звонят, я объясняю и все. Жизнь порой дороже, чем приехать на минуту раньше, чтобы таксист скорее взял другой заказ.

Ответить
0

Ну как-то таксовичок мне понравился больше.
Возможно, тупо водитель попался такой же расист, да и ещё коренной житель, знающий чуть ли ни всех актёров, что жили в домах по пути.
А вот по дороге с ним как раз и столкнулся Гет с автобусом.

Ответить
4

Не замечал значительно разницы в цене между комфорт в гетт и комфорт+ в Я. Только во время повышенного спроса у гетт значительно выше.
Последнее время чаще пользуюсь гетт, цена может быть дешевле может дороже, но водитель 95% нормальный.
И не разу там никто не ныл как их гетт "грабит" комиссиями.
У яндексе каждый водитель почему-то считает своим долгом высказать пассажиру своё возмущение.

Ответить
1

В гетт если у вас высокий рейтинг, в часы пик большие скидки (в пиковые часы мне очень часто выгоднее всего на гетт как раз ехать) и в 50% случаев повышают класс машины без увеличения цены. Точно не знаю с какого рейтинга начинаются бонусы, у меня 10к+

Ответить
0

Точно, спасибо. У меня пока 900 с копейками. Скидки с 3000 начинаются. Еще кататься и кататься до скидок)

Ответить
1

Не всегда ) открываю три приложения: Яндекс, гетт и таксовичков, так вот последний всегда дороже ))

Ответить
2

в сортах говна нет разницы.

Ответить
2

открой для себя СравниТакси

Ответить
0

Как это может быть если в гетт работают те же таксисты что и в яндексе? У них у всех по два приложения, за что тогда переплачивать гетту?

Ответить
0

Очень просто - в какие-то моменты Гетт доплачивает водителям за поездки - таким образом Гетт покрывают их убытки от эконом тарифов, а водители остаются довольными и вежливыми с пассажирами гета, т.к. их не волнует стоимость поездки для пассажира, а пассажиры видят такие цены, за которые без доплат их отвёз бы ара на девятке и радуются, что приедет всё-таки не девятка. Короче говоря, Либо водитель сидит и ждёт экономически выгодный заказ , либо не не умеет считать и возит то, что дают. А кто не умеет считать будет зол и устал

Ответить
2

Больше похоже на маркетинговый буллшит чем на объяснение. Вы же понимаете что из-за лишнего полтинника уставший злой водитель не станет сразу добрым и отдохнувшим?

Ответить
3

Ну на потоке 50 руб по 10 раз превращаются в 500, что в очень шаткой экономике такси весомо.

Меня другое интересует - записей счёт доплата водителю? И что будет, когда доплаты прекратятся

Ответить
0

Будут крыть матом, а потом смиряться. Если не он будет возить, то другой. Взглянем правде в глаза, в такси работают потому что другой работы не могут найти или знаний нету. Исключения ничтожные проценты работников:
1. Я езжу когда хочется.
2. Мне нравиться.

Ответить
–1

Ничего, приедет злой ахмаджон на убитой тачке

Ответить
0

Гетт тогда не будет ничем отличаться

Ответить
0

Именно

Ответить
0

Отчасти да, отчасти нет. У гета есть 'минимальная стоимость поездки' для водителя. Они ее регулирует по сезону, времени дня, недели. И иногда она, для коротких поездок, может оказаться раза в 3 больше оплаченной пассажиром

Ответить
0

У Гетта есть хорошая скидка на бизнес по премиальным картам Visa (минус 20%, если платишь картой Platinum и выше). Использую для поездок домой из центра в ночное время. Машины и водители на уровне, можно спокойно подремать.

Ответить
–4

Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?

Ответить
11

Величественность державы оценивать по сервису такси это сильно

Ответить
–1

Семён, вы правы, это накипело. Хотел удалить, не успел.
Хотел сказать, что пора включить гос/регулирование. Это уже как пассажир говорю, потому-что многие пользуются такси для перевозки детей на занятия после школы.

Ответить
1

В любой непонятной ситуации советский человек жаждет включить госрегулирование.

Ответить
0

Оно есть в любой стране и наивно пологать, что его нет в Европе или в развитых азиатских странах. Это также отличает развитию страну от развивающей, т.к. Государство является гарантом стабильности экономики.

Ответить
0

Я вижу, что вы — видный государственный деятель. Может, вам нужно работу искать в госуправлении, а не в управлении авто?

Ответить
0

Отличная идея! Может у вас есть связи, которые мне в этом помогут?

Ответить
3

Может частный случай, но машина ведь берется в аренду у третьей компании за сумму, не зависящую от стоимости тарифа такси у агрегаторов. Так почему автомобили вдруг станут убитыми? В стоимость их аренды уже заложена амортизация. Или кроме таксистов ещё и эти третьи компании работают в убыток?

Ответить
–2

У компаний, которые сдают в аренду, могу предположить будет все ок, т.к. на себе их тянет водитель который работает. Ему приходится работать больше, чтобы отбить аренду, бензин, а иногда ремонт. А это сказывается на качестве предоставляемого сервиса. Я хотел затронуть вопрос, что не только водители виноваты в низком качестве, но и ситуация с демпингом цен.
Я ведь мог написать: не нравится сервис, езжайте на бизнесе или комфорте+

Ответить
2

у меня такое впечатление что все пишут шаблонами. заменяем такси на конструкторы сайтов и делаем вывод - держава в опасности. Если необразованный товарисч может заменить вас, вероятно стоит другую нишу поискать? кто хочет сервис - будет платить, кто не хочет - будет на убитых ездить.

Ответить
1

особенно в час пик эконом убыточен, ага. По стоимости к бизнес-классу зачастую приближается, причем иногда с обратной стороны

Ответить
0

Час пик позволяет спонсировать убыточное время и новых клиентов акциями заманивать. Вы например знаете, что у официальных таксопарков есть ещё обязанности по социальной развозки, которая также на уровне себестоимости.

Ответить
0

Не устраивает убыточность такси - не работайте в такси.
Вас туда под прицелом никто не загонял.
Разбитые авто и непонятно каких водителей оценят клиенты и проголосуют рублем при необходимости. Без всяких призывов.

Ответить
–1

Артем, если вы будете внимательнее, то надеюсь, обратите, что я пишу как от имени водителя, так и пассажира. Я много нареканий слышу от друзей в сторону таксистов. А теперь могу объяснить "изнутри" почему это происходит.

Поучать других сверх не воспитано!

Ответить
1

Водитель такси - это низкоквалифицированная работа. Такая работа по определению не должна оплачиваться выше, чем у специалистов.

Ответить
–1

Кто этот волшебный специалист? Может электрик которые сделают вашу разводку так что вы будете спокойны за жизнь. Или инженер-проектировщик после которого вся вентиляция шумит? Сантехник после которого не придётся платить соседям снизу за потопленный квартиры? Или врач который отправляет пациента на медкомиссию третий раз подряд, а человек не доживает и неё.

Ответить
1

Гетт просерает рынки, они на грани... а вкачаны в компанию миллиарды.... что вы им предлагаете делать?! Может быть снизите свою часть дохода?

Ответить
0

Могу предложить что вы правы. А что ожидать если заходишь на уже сформированный рынок.
В целом я за Gett, как служба с хорошим сервисом.
Но машин, если взять количество всех существующих агрегатов, очень много (если хотите я могу выложить скрины по разным службам такси) заказов не хватает, поэтому все демпингуют, что сказывается на водителях и на авто.
Пока они все вместе не договорятся или не вмешается государство улучшения сервиса мы не увидим.

Ответить
0

Так зачем ждать, соберитесь с коллегами, напишите на бумаге свое недовольство, да и отправьте в ГОС орган. А то вы как тетки в магазинах, да бухари - бабок мало, никто не платит и т.д. Надо не говорить, а действовать.

Ваши клиенты, за вас точно писать не будут - поверьте.

Ответить
0

Артем, это было бы здорово, но большинство водителей работают с черную. Надеюсь, не задержусь в этой сфере. Поделился с опытом работы в такси с обратной стороны.
Все "диванные аналитики" герои. Я такой же был, а когда столкнулся, был сильно разочарован и растороен, что происходит.

Ответить
1

Как в такси можно работать в чёрную под присмотром агрегаторов и по безналу?

Ответить
–1

Вы предполагаете, что все водители, особенно приезжие с средней Азии, как-то оформлены.

Ответить
0

Яндекс не работает напрямую с водителями. Если за рулем сидит неоформленный человек, значит есть таксопарк, который взял к себе такого водителя и он несет ответственность за него.

Ответить
–1

Михаил, покупают липовое ИП и с ним ездят по 3-4 человека. С кого вы будете спрашивать в случае аварии с последствиям?

Ответить
0

До тех пор пока будет находится рабочая сила и спрос на неё ситуация не изменится. Рынок отрегулирует баланс сил, иначе никак. А работа в такси стала одной из самых низкооплачиваемых.

Ответить
4

Извиняюсь за оффтоп, просто на мой взгляд интересная информация о ценах. Будучи в Японии, поездка из отеля в аэропорт ( эконом) - 45 минут, примерно 40 км. стоила ( на наши деньги) 21 тыс рублей!!! Это при чем я выбирал варианты, бал еще вариант за 28800. А мы тут плачемся, что нас что-то в Российском сервисе что-то не устраивает! Скажу за себя, я счастлив, что есть Яндекс/ Гетеродина и другие сервисы и что у нас реально существует конкуренция! И лично по мне, сервис с приходом данных компаний стал на 2 головы лучше.

Ответить
3

Японии до России ещё далеко

Ответить