РЖД заказали новые плацкартные вагоны с микроволновками, холодильниками и душевыми

«Трансмашхолдинг» покажет вагоны в августе-сентябре 2019 года, а первые поставки запланированы на октябрь 2019 года.

«Трансмашхолдинг» работает над созданием нового плацкартного вагона для «Федеральной пассажирской компании» (ФПК, «дочка» РЖД) — они будут сделаны по аналогии с купе, который компания представила в апреле 2019 года. Об этом пишет ТАСС.

Новые вагоны будут оборудованы USB-розетками и дополнительными светильниками. Также предусмотрены дополнительные перегородки, столики, зоны хранения багажа и обуви. В общих зонах по плану будут размещены микроволновки, холодильники и душевые.

«Трансмашхолдинг» покажет макет нового плацкарта в августе-сентябре 2019 года. Первые поставки запланированы на октябрь 2019 года, уточняет РИА Новости.

В ноябре 2018 года РЖД показали концепцию модернизации плацкартных вагонов, которые для госкомпании проводит Тамбовский вагоноремонтный завод (входит в АО «Вагонреммаш»). Серийное производство обновлённых вагонов начнётся в 2019 году.

В июле 2018 года «Ведомости» писали, что РЖД планирует отказаться от покупки плацкартных вагонов с 2025 года. Их заменят составы нового поколения от «Трансмашхолдинга». Уже эксплуатируемые плацкартные вагоны старше 12,5 лет модернизируют, уточняло издание.

6.7K6.7K открытий
139 комментариев

Страна занимает полконтинента. Вместо того, чтобы усиленно развивать авиасообщение и наконец-то уйти от централизации авиаперелетов, а так же построить нормальные шоссе, гос-во занимается какой-то убыточной куетой

Ответить

а пока этого нет, душ в поезде не помешает

Ответить

Огромное число пассажиров предпочитают поезда. Развивать надо и авиа- и жд-перевозки. Просто поезда должны быть скоростными, а не из прошлого века.

Ответить

Не вариант. С авиацией две проблемы. Во-первых, у самолёта нет промежуточных остановок. Т.е. по прибытии на большой авиационный узел вам всё равно придётся добираться до конечного пункта. Если в разумной доступности от точки назначения есть железная дорога, то поезд оказывается намного комфортнее, чем перелёт.

Вторая проблема — багаж. В большинстве случаев люди едут с вещами, временами негабаритными, и это вносит как дополнительную стоимость, так и дополнительную нервотрёпку.

В целом тут требуется комплексное решение, включающее и развитие малой авиации, и развитие дорожной сети. Но в существующих реалиях улучшать комфорт проезда в поездах довольно здравая идея.

Ответить

Скоростной поезд удобнее самолета. Едет в 2 раза медленее (350 км/ч), но не нужна долгая регистрация (а регистрация заканчивается за 30-45 минут до вылета) + приезжаешь сразу в центр города.
За 3 часа поезд проедет 1050 км. Чтобы это расстояние пролететь на самолете нужно 30 мин ехать в аэропорт за город, 30 минут на регистрацию, 1.5 часа в пути и 30 минут обратно в город. Те же 3 часа, но комфортнее, не болтает, туалет всегда открыт. Если что-то случилось, то на следующей остановке максимум через 30 минут все можно будет решить.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Видимо, у управления транспортом России аэрофобия))

Ответить