Каско для электромобиля — взгляд со стороны страховой компании

Ситуация на рынке меняется в лучшую сторону, но нюансы остаются.

<p>Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FO63S96_qn8c&postId=687316" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Michael Fousert</a></p>
99

По статистике ДТП в России, чаще всего в аварии попадают водители в возрасте от 30 до 40 лет со стажем более 15 лет.

Вы серьёзно? Или это из серии по статистике в ДТП чаще всего попадают водители, имеющие водительские права?

2
Ответить

Судя по этой статистике, 30-летние водители получают ВУ в 15 лет

1
Ответить

Чем выше стаж вождения, тем тяжелее последствия аварии. Такой парадоксальный вывод можно сделать из исследования аварийности за 9 месяцев этого года, проведенного Научным центром безопасности дорожного движения МВД России.

Согласно данным этого исследования наиболее высокая тяжесть последствий у ДТП, которые совершили водители со стажем управления более 15 лет. Здесь соотношение числа погибших к раненым равно 8,4. Это и есть показатель тяжести последствий. Самый низкий этот показатель для водителей со стажем от 2 до 5 лет - 5,9. Далее, чем больше стаж, тем выше тяжесть. У водителей со стажем до 2 лет - показатель 6,2.

Тот факт, что водители со стажем более 15 лет за эти 9 месяцев совершили самое большое количество аварий - 42 086, - легко объясняется тем, что такие водители составляют большинство на дорогах. Но рост тяжести последствий с набором опыта объяснить сложно. Разве что тем, что вместе с опытом растет и самоуверенность.

Ответить

только вот непонятно где они такую статистику взяли

Ответить