Наличие точек “зарядки” и государственные субсидии по всему миру способствуют популяризации электрокаров. В Швеции, например, уже строят дороги, которые заряжают движущиеся электрокары. Производители, в свою очередь, стараются увеличить емкость заряда и разнообразить модельный ряд.
Вода.
все больше людей беспокоятся об экологии и ощутимых последствиях пагубного воздействия человека на окружающую среду
Популяризация электромобилей в странах типа РФ, где слабо развита альтернативная энергетика, не уменьшает вред для природы aka "окружающей среды". Она лишь улучшает воздух в городах (выхлоп идёт на электростанциях за городом). И добавляет вред от утилизации аккумуляторов.
Передовые разработки
Не передовые. Электромобили появились раньше автомобилей.
Комментарий недоступен
но все таки уменьшает. т.к. выбросы газовой электростанции (а это большая часть вырабатываемого в России электричества) почище чем выбросы средней используемой у нас машины, возрастом 11-12 лет и либо уже со сгоревшим катализатором либо изначально бывшей без него. да и в принципе даже с катализатором у новой машины выброс грязнее чем от газовой электростанции, химия разная.(если машина сама не на газе метане)
Мне автомобиль нужен для нескольких целей:
1) ежедневные передвижения по городу по своим делам: работа, быт;
2) эпизодические регулярные поездки в гости / на отдых; у меня это 425/550 км в одну сторону.
3) эпизодические поездки с туристическими целями - по 750км в день максимум (например, Алтай).
Электромобиль абсолютно подходит для пункта 1.
Для пункта 2 он менее удобен - скорее всего, нужна промежуточная остановка для зарядки авто. Не ясно - как зимой будет на электроавто на трассе (у нас -40 бывает регулярно).
Не ясно как для пункта 3 подходит. Где на Алтае в относительно диких местах брать электричество.
В общем, на ближайшие много лет электромобиль у меня будет как 3я машина для разъездов по делам в городе. В идеале - робот, чтобы с парковкой не парится.
Гибрид?
Тенденция последни лет в выдавливании частного автотранспорта из города и пересаживание населения на такси\общественный транспорт\каршеринг. Для всех трех видов "транспорта будущего" электротяга отлично подходит.
Перейдя на электрокары, сократится потребление углеводородов, экспортеры будут нести убытки из-за низкой стоимости нефти, при отсутствии в странах с низкой экономикой, эти страны просто умрут, и всё это произойдёт в ближайшее десятилетие