Мне автомобиль нужен для нескольких целей: 1) ежедневные передвижения по городу по своим делам: работа, быт; 2) эпизодические регулярные поездки в гости / на отдых; у меня это 425/550 км в одну сторону. 3) эпизодические поездки с туристическими целями - по 750км в день максимум (например, Алтай).
Электромобиль абсолютно подходит для пункта 1.
Для пункта 2 он менее удобен - скорее всего, нужна промежуточная остановка для зарядки авто. Не ясно - как зимой будет на электроавто на трассе (у нас -40 бывает регулярно).
Не ясно как для пункта 3 подходит. Где на Алтае в относительно диких местах брать электричество.
В общем, на ближайшие много лет электромобиль у меня будет как 3я машина для разъездов по делам в городе. В идеале - робот, чтобы с парковкой не парится.
Тенденция последни лет в выдавливании частного автотранспорта из города и пересаживание населения на такси\общественный транспорт\каршеринг. Для всех трех видов "транспорта будущего" электротяга отлично подходит.
Мне автомобиль нужен для нескольких целей:
1) ежедневные передвижения по городу по своим делам: работа, быт;
2) эпизодические регулярные поездки в гости / на отдых; у меня это 425/550 км в одну сторону.
3) эпизодические поездки с туристическими целями - по 750км в день максимум (например, Алтай).
Электромобиль абсолютно подходит для пункта 1.
Для пункта 2 он менее удобен - скорее всего, нужна промежуточная остановка для зарядки авто. Не ясно - как зимой будет на электроавто на трассе (у нас -40 бывает регулярно).
Не ясно как для пункта 3 подходит. Где на Алтае в относительно диких местах брать электричество.
В общем, на ближайшие много лет электромобиль у меня будет как 3я машина для разъездов по делам в городе. В идеале - робот, чтобы с парковкой не парится.
Гибрид?
Тенденция последни лет в выдавливании частного автотранспорта из города и пересаживание населения на такси\общественный транспорт\каршеринг. Для всех трех видов "транспорта будущего" электротяга отлично подходит.