Любая инициатива правительства ведет к подорожанию, потому что любое решение требует дополнительные расходы на реализацию и поддержание этого решения. На чьи это плечи ляжет? Правильно, на плечи потребителей.
С другой стороны я не с трудом представляю как можно поддерживать уровень безопасного вождения находясь более 6 часов за рулем, особенно при интенсивном трафике. Вообще сам факт 12-часовой смены водителем для меня кажется сюром.
Хотя я, как клиент, всегда рад платить меньше, объективно я никогда не понимал с хуя ли такси у нас в стране (в России, не в Москве) такое дешевое, и еще больше не понимал, почему люди (водители), на такие условия согласны. Поэтому всегда оставлял процентов 30% чаевыми, а иногда и больше.
Любая инициатива правительства ведет к подорожанию, потому что любое решение требует дополнительные расходы на реализацию и поддержание этого решения. На чьи это плечи ляжет? Правильно, на плечи потребителей.
С другой стороны я не с трудом представляю как можно поддерживать уровень безопасного вождения находясь более 6 часов за рулем, особенно при интенсивном трафике. Вообще сам факт 12-часовой смены водителем для меня кажется сюром.
Хотя я, как клиент, всегда рад платить меньше, объективно я никогда не понимал с хуя ли такси у нас в стране (в России, не в Москве) такое дешевое, и еще больше не понимал, почему люди (водители), на такие условия согласны. Поэтому всегда оставлял процентов 30% чаевыми, а иногда и больше.
Эх, Мурад, всё подорожает, но в 2-3 раза.
Только зарплата водителя останется неизменной )))
Комментарий недоступен
Скорее всего, но и безопасность поездки будет выше
ради чего вприцнипе все и затевалось
Логика подсказывает, что вы правы.
В 3-4
Комментарий недоступен
Но про это история умалчивает