«Сберавтотех» запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева»

В салоне будет находиться водитель-испытатель, чтобы контролировать безопасность поездки.

«Сберавтотех» запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева»
45

Почему их все называют беспилотными, когда на самом деле там есть пилот.

В то время как их надо называть автопилотируемыми (ездящими на автопилоте).

Вот из-за этого все проблемы.

31
Ответить

Пилот просто сидит в машине, также как и в обычных раньше сидели люди когда тестили, а потом когда все проверяли убирали пилота.

Блин, всегда предвзято относился к сберу, но это Мега крутой проект

30
Ответить

Вот из-за этого все проблемы.Прям вообще все?)

14
Ответить

Потому что на продвинутый круиз-контроль никто миллиарды не выделит %)

7
Ответить

Пилот там обязан быть, пока беспилотный транспорт не будет сертифицирован соответствующим образом для дорог общего пользования.

Всю ответственность за то, как едет беспилотник, сейчас несёт именно пилот.

4
Ответить

"Частичноавтопилотируемый", так как, как минимум, на заправки заезжает человек.

2
Ответить

Ну так звучит более красиво

Ответить

Надо ж как-то продать этого слона.

1
Ответить

Почему их все называют беспилотнымипотому что центральный замок закрывается как только грузовик выезжает со склада в Алмазный и до самого конца поездки дальнобойщика никто не выпустит и никого к нему не впустит. Соответственно шмар на трассе он не снимет по пути чтобы "отдохнуть". Нет пилоток в дальнобое - беспилотный!

1
Ответить

Вопросы к Маску

Ответить