Китайские машины занимают уже 70% импорта, хотя в 2021 году их доля составляла 10%.
Конечно он вырос. Куда ему еще деваться? Они единственные кто сюда поставляет новые машины. Правда цены у них уже выше чем у немцев до СВО.
до чего?
Да и поставками это назвать сложно, так как 100% предоплата. Все риски и логистика на дилерах. Обычные продажи. (Может и есть исключения, я не слышал)
По статистике Ведомостей средние цены на китайские авто вполне себе небольшие. Но я не очень понял, это типа отпускные цены и тут уже накрутку в два раз и более что ль делают.
вы про индийский автопром забылиили они ещё не интегрировались на российский авторынок?
Конечно он вырос. Куда ему еще деваться? Они единственные кто сюда поставляет новые машины.
Правда цены у них уже выше чем у немцев до СВО.
до чего?
Да и поставками это назвать сложно, так как 100% предоплата. Все риски и логистика на дилерах. Обычные продажи. (Может и есть исключения, я не слышал)
По статистике Ведомостей средние цены на китайские авто вполне себе небольшие. Но я не очень понял, это типа отпускные цены и тут уже накрутку в два раз и более что ль делают.
вы про индийский автопром забыли
или они ещё не интегрировались на российский авторынок?