ну например в москве на садовом кольце днем может легко стоять пробка рядов в 12 (считая обе стороны). москвичи не советуют гулять по его тротуару в принципе:) мы конечно привыкли к этому и все равно ходим, но мысль думаю понятна - электромобиль позволил бы в городах убрать фактически все вредные выбросы. по количеству автомобили там процентов 90% составляют. но это такой опосредованный профит и в россии мы пока не дошли до такого. в западных странах есть оценки в деньгах сколько стоит загрязнение от автомобилей если его выразить в расходах на лечение и на то что люди раньше умирают. но это не прямая прибыль а очень косвенная - в России мы пока еще не на таком уровне чтобы это понять. поэтому ответ в духе этого сайта таков - профит есть фактически либо в ларьке с шаурмой либо в помещении под коммерческую аренду в пределах ттк. во всем другом профита нет один убыток.
Самый главный вопрос: "какой с этого профит и есть ли он вообще" не раскрыт.
Профит прежде всего для горожан, уж общественный транспорт точно можно на электричество перевести
ну например в москве на садовом кольце днем может легко стоять пробка рядов в 12 (считая обе стороны). москвичи не советуют гулять по его тротуару в принципе:) мы конечно привыкли к этому и все равно ходим, но мысль думаю понятна - электромобиль позволил бы в городах убрать фактически все вредные выбросы. по количеству автомобили там процентов 90% составляют.
но это такой опосредованный профит и в россии мы пока не дошли до такого.
в западных странах есть оценки в деньгах сколько стоит загрязнение от автомобилей если его выразить в расходах на лечение и на то что люди раньше умирают. но это не прямая прибыль а очень косвенная - в России мы пока еще не на таком уровне чтобы это понять.
поэтому ответ в духе этого сайта таков - профит есть фактически либо в ларьке с шаурмой либо в помещении под коммерческую аренду в пределах ттк. во всем другом профита нет один убыток.