Что нужно для развития рынка электротранспорта в России

Генеральный директор Neosun Energy Илья Лихов — о том, как устроен рынок электротранспорта в мире и что ограничивает его в России.

Станция зарядки рядом с торговым центром IKEA <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fedition.cnn.com%2F2018%2F10%2F09%2Fbusiness%2Fclimate-change-companies%2Findex.html&postId=77862" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BBC</a>
2020

Самый главный вопрос: "какой с этого профит и есть ли он вообще" не раскрыт.

1
Ответить

Профит прежде всего для горожан, уж общественный транспорт точно можно на электричество перевести

13
Ответить

ну например в москве на садовом кольце днем может легко стоять пробка рядов в 12 (считая обе стороны). москвичи не советуют гулять по его тротуару в принципе:) мы конечно привыкли к этому и все равно ходим, но мысль думаю понятна - электромобиль позволил бы в городах убрать фактически все вредные выбросы. по количеству автомобили там процентов 90% составляют.
но это такой опосредованный профит и в россии мы пока не дошли до такого.
в западных странах есть оценки в деньгах сколько стоит загрязнение от автомобилей если его выразить в расходах на лечение и на то что люди раньше умирают. но это не прямая прибыль а очень косвенная - в России мы пока еще не на таком уровне чтобы это понять.
поэтому ответ в духе этого сайта таков - профит есть фактически либо в ларьке с шаурмой либо в помещении под коммерческую аренду в пределах ттк. во всем другом профита нет один убыток.

3
Ответить