Хроники пикирующего авиалайнера

В марте 2019 года я написал заметку об остановке полетов Boeing 737 MAX. Самое время посмотреть что случилось с «Боингом», лайнером и гражданской авиацией с того времени — а случилось много интересного.

Хроники пикирующего авиалайнера
5050

Boeing 737-8200 это не ребрендинг, это специальная версия по заказу Ryanair

Конструкционно MAX 8-200 отличается от «стандартного» MAX 8 дополнительной парой аварийных выходов на уровне 26-го ряда — секция взята от более длинного MAX 9, в котором они спроектированы по умолчанию. Это позволяет соблюсти требования безопасности, и вместо кухни в хвостовой части поставить туалеты и места для бортпроводников. Тогда в салоне помещается 200 кресел с минимально допустимым пространством для каждого пассажира: ширина спинки 17,2 дюйма, шаг рядов — 28 дюймов. Причём для этого не подойдут уже используемые кресла. Специально для MAX 8-200 французская компания Zodiac разработала новый особо тонкий облегчённый вариант.

Информация отсюда https://aeronautica.online/boeing-s-high-capacity-737-8-makes-first-flight/

8
Ответить

еще больше паксов в этой маршрутке

4
Ответить

Ofmg. скотовоз 21 века!))) Удивлён отсутствию стоячих мест

2
Ответить