О беспилотных технологиях кто только ни говорит, а материалы о них набирают огромное количество лайков и комментариев. Как же иначе! Все с нетерпением ждут, когда будущее станет реальностью, и делают ставки через сколько лет мы будем разъезжать на беспилотниках. Но в контексте автомобильных грузоперевозок рассусоливание этой темы не стоит такого вн…
Про погоду аргумент просто высосан из пальца, извините.
Так и не понял, почему российская погода благоволит водителям-людям, а не роботам
Российская погода никому не благоприятствует, в том то и дело. Авария может произойти на трассе в любую минуту. И если живой водитель может как-то среагировать в сложной ситуации и вырулить, то не факт, что этому смогут научить автомобилей-роботов.
А ещё погода в России достаточно суровая: морозы, которые могут вывести датчики из строя, камера, которую может залепить снег.
А если вдруг занос из-за гололёда?
Комментарий недоступен