Получается, что плюсы беспилотника слишком неоднозначны, а наработки, которые есть сейчас в этой области, не позволяют в полной мере гарантировать внедрение беспилотников в сферу грузоперевозок. И в итоге мы имеем технологию, в разработку которой вкладываются огромные деньги, но которая может и не получить полноценное право на жизнь.
Луддизм какой-то. Написано так, будто бы водители фур никогда не попадают в аварии и людей не сбивают, а на погоду им вообще плевать. Приведите статистику прежде чем делать такие выводы. Заказчики будут выбирать тот способ, который будет дешевле и хоть сколько бы вы не продолжали бороться с прогрессом, в итоге всегда проиграете.
Извините, но вы видимо не совсем правильно поняли материал. Никто не пишет о том, что в аварии фуры не попадают, а погода на качество грузоперевозок не влияет. Всё влияет, всё случается. Это общеизвестный факт. Здесь скорее о том, что как водители не справляются с условиями, так и беспилотники скорее всего тоже не смогут. По-крайней мере пока технологии этого дать не могут.
Статистику по беспилотникам нельзя привести, потому что её нет. Ну а по авариям на дорогах с участием фур легко найти в интернете. Но все и так знают, что они есть.
Про погоду аргумент просто высосан из пальца, извините.
Так и не понял, почему российская погода благоволит водителям-людям, а не роботам
Российская погода никому не благоприятствует, в том то и дело. Авария может произойти на трассе в любую минуту. И если живой водитель может как-то среагировать в сложной ситуации и вырулить, то не факт, что этому смогут научить автомобилей-роботов.
А ещё погода в России достаточно суровая: морозы, которые могут вывести датчики из строя, камера, которую может залепить снег.
А если вдруг занос из-за гололёда?
Комментарий недоступен
Мне казалось, для начала в сфере легковых перевозок нужно дождаться первых свершений, потом уже говорить про грузовые. В статье всё логично и понятно, но сам инфоповод странный: разве кто-то ждал быстрых прорывов в сфере автоматизации грузоперевозок? Тем более сфера-то достаточно консервативная (как мне кажется).