{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Первая в мире «сверхбыстрая» батарея обеспечивает запас хода 400 км после 10-минутной зарядки

Крупнейший в мире производитель аккумуляторов выпустил то, что, как он утверждает, является первым в мире аккумулятором со сверхбыстрой зарядкой, способным обеспечить запас хода в 400 километров (249 миль) всего за 10 минут зарядки.

Китайская компания Contemporary Amperex Technology Limited (CATL) заявила, что ее новая литий-ионная батарея откроет новую эру для электромобилей.

При полной зарядке аккумулятор держит достаточно заряда, чтобы проехать более 700 км без необходимости подзарядки, что примерно на 60% больше, чем у среднего электромобиля в 2023 году.

CATL заявила, что увеличение емкости батареи и времени зарядки было достигнуто за счет «совершенно новой формулы сверхпроводящего электролита», которая приводит к улучшению проводимости.

«Будущее технологии батарей для электромобилей должно оставаться прочно привязанным к мировому технологическому рубежу, а также к экономическим преимуществам», — сказал доктор Ву Кай, главный научный сотрудник CATL.

«Поскольку потребители электромобилей переходят от пользователей-первопроходцев к обычным пользователям, мы должны сделать передовые технологии доступными для всех и позволить каждому насладиться плодами инноваций».

CATL, которая в 2022 году произвела больше литий-ионных аккумуляторов, чем любой из ее конкурентов, планирует начать массовое производство аккумуляторов следующего поколения в конце этого года.

Компания не сообщила, какие автопроизводители первыми получат аккумуляторы, хотя ее клиентами являются BMW, Daimler AG, Honda, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo.

В последние годы продажи электромобилей продемонстрировали рекордный рост: в прошлом году было продано более 10 миллионов автомобилей, однако на их долю по-прежнему приходится менее пятой части всех продаж автомобилей.

По данным Международного энергетического агентства, озабоченность запасом хода остается одним из основных препятствий для потребителей при рассмотрении вопроса о покупке электромобиля, что побудило таких производителей, как CATL, вложить значительные средства в преодоление этого препятствия. Другие проблемы включают доступ к материалам батареи и деградацию батареи, хотя CATL утверждает, что эта вторая проблема не является проблемой для ее последней батареи.

Большинство крупных автопроизводителей поставили перед собой цель полностью отказаться от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2040 году, и, по оценкам МЭА, продажи электромобилей превысят продажи автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в течение следующих 15 лет, хотя революционные разработки в области аккумуляторов могут еще больше сократить этот временной масштаб.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
163 комментария
Написать комментарий...
Абырвалг Абырвалг

Теперь при зарядке в небольшом городке он будет на 10 минут погружаться во тьму ?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Не обязательно. Зарядные станции такой мощности идут с накопителем энергии который заряжается на небольшой мощности от сети 24ч в сутки. Затем зарядка отдаёт с накопителя машине.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

И после этого разряда зарядка сама заряжается 24часа??

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Накопитель заряжается непрерывно. Например на тесловских суперчаржерах v3 стоит накопитель на 1мвт на каждые четыре розетки.
Софт приводит машины на зарядку когда у них остаётся между 20-50%. В среднем машины заряжаются с 30% до 80%. То есть на 50% от ёмкости батареи. Это 30-50квт. Ёмкости накопителя хватит чтобы зарядить 20-30 машин. Этого достаточно чтобы справиться с потоком машин в пиковые часы. А в остальные часы накопитель успевает восполнить запас.

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

Ты туп.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

"На проекте с 02.09.2023". Бот

Ответить
Развернуть ветку
160 комментариев
Раскрывать всегда