Имхо, этот путь уже почти пройден. И можно смело ставить двойку тому топ менеджеру фас, который недавно рассказывал про свою мегамощную методу определения уровня монополизации рынка после покупки яндексом (ну где два простых условия с процентами взятыми из головы)
Uber (оригинальное приложение) и Lyft убежали дальше - там в рамках одного приложения помимо собственно такси еще и прокат электровелосипедов/самокатов + маршруты общественного транспорта с навигацией. Так всем есть куда развиваться
Гетт не застрял, а забил. Забил на все. В первую очередь на то, что творят их недоруководители. Взять хотя бы больного на всю голову регионального менеджера в Краснодаре - на него писали сотни жалоб партнеры, но все просто до жопы. В итоге многих партнеров просто опрокинули с решением проблем, а так же с утечкой водителей к приближенным таких вот менеджеров. Плюс полное отсутствие общения со стороны руководства гетт, кривые доки, нечестная конкуренция между партнерами, которую сам гетт и поддерживает и так далее. Можно тут целую петицию написать. В итоге во многих городах, как только количество партнеров сократилось (гетт думал, что оставят только топовых партнеров (не путать с водителями), а малышам болт в развитии путем завышения процента). В итоге слили кучу бабок в трубу и пропарили рынок. А самое смешное (отличительная черта всех понторезов-руководителей такси) это заявить о своей исключительности (привет Израиль) типа мы комфорт-такси и яндекс нам не конкурент, и при этом катать дешевле. В итоге все норм водители в регионах просто послали сервис нахер. Вдобавок ко всему брендинг этим дешевым брендом ничего не дает. Сейчас ищут кому бы выгодно его продать, да видимо запросы не соответствуют действительности. А тому же Яндексу Гетт вообще не упал, потому что они видят что тот и сам сдохнет.
У Gett целевая аудитория это корп. сегмент и почти все доработки делаются для них. Дизайн приложения конечно устарел, но с гугл-карт соскочить банально некуда - вы же видели какое убожество у тех, кто использует open street. (в водительском приложении навигация возможна вроде как через waze и 2Gis) статусы дают скидки в пиковые часы, возможно вы просто не дошли до нужного. приложение яндекса действительно огонь, и таким оно стало в последние 2-3 года, пока гетт ничего не делал.
После объединения с убером цены в Петербурге ощутимо вырасли.
Имхо растить монополиста - дохлый путь
Имхо, этот путь уже почти пройден. И можно смело ставить двойку тому топ менеджеру фас, который недавно рассказывал про свою мегамощную методу определения уровня монополизации рынка после покупки яндексом (ну где два простых условия с процентами взятыми из головы)
Комментарий недоступен
Uber (оригинальное приложение) и Lyft убежали дальше - там в рамках одного приложения помимо собственно такси еще и прокат электровелосипедов/самокатов + маршруты общественного транспорта с навигацией. Так всем есть куда развиваться
Комментарий недоступен
Гетт не застрял, а забил. Забил на все. В первую очередь на то, что творят их недоруководители. Взять хотя бы больного на всю голову регионального менеджера в Краснодаре - на него писали сотни жалоб партнеры, но все просто до жопы. В итоге многих партнеров просто опрокинули с решением проблем, а так же с утечкой водителей к приближенным таких вот менеджеров. Плюс полное отсутствие общения со стороны руководства гетт, кривые доки, нечестная конкуренция между партнерами, которую сам гетт и поддерживает и так далее. Можно тут целую петицию написать. В итоге во многих городах, как только количество партнеров сократилось (гетт думал, что оставят только топовых партнеров (не путать с водителями), а малышам болт в развитии путем завышения процента). В итоге слили кучу бабок в трубу и пропарили рынок. А самое смешное (отличительная черта всех понторезов-руководителей такси) это заявить о своей исключительности (привет Израиль) типа мы комфорт-такси и яндекс нам не конкурент, и при этом катать дешевле. В итоге все норм водители в регионах просто послали сервис нахер. Вдобавок ко всему брендинг этим дешевым брендом ничего не дает. Сейчас ищут кому бы выгодно его продать, да видимо запросы не соответствуют действительности. А тому же Яндексу Гетт вообще не упал, потому что они видят что тот и сам сдохнет.
У Gett целевая аудитория это корп. сегмент и почти все доработки делаются для них. Дизайн приложения конечно устарел, но с гугл-карт соскочить банально некуда - вы же видели какое убожество у тех, кто использует open street. (в водительском приложении навигация возможна вроде как через waze и 2Gis)
статусы дают скидки в пиковые часы, возможно вы просто не дошли до нужного.
приложение яндекса действительно огонь, и таким оно стало в последние 2-3 года, пока гетт ничего не делал.