Gett пожаловался в ФАС из-за сделки «Яндекс.Такси» с группой компаний «Везёт» Материал редакции

В компании считают, что сделка усилит монополию «Яндекса» на рынке такси — это вызовет рост цен и снижение заработка водителей.

  • Сервис заказа такси Gett направил в ФАС обращение с возражениями против сделки по покупке «Яндекс.Такси» активов группы компаний «Везет» (владелец брендов «Везёт» и «Лидер»). По мнению компании, сделка вызовет сокращение долей альтернативных агрегаторов и создание барьеров для входа компаний в эту отрасль, пишет «Коммерсантъ».
  • По данным Gett, «Яндекс.Такси» занимает 50% рынка такси на федеральном уровне, «Везёт» — около 20%. Сделка также приведёт к усилению монопольного положения «Яндекс.Такси», считают в сервисе: это вызовет рост цены поездок, уменьшение заработка водителей и увеличение их рабочего дня, а значит, снизит безопасность перевозок.
  • В ФАС получили обращение Gett. Изначально регулятор планировал оценить сделку до середины августа 2019 года, а затем продлил срок рассмотрения на два месяца. ФАС пообещала одобрить сделку, если после неё «Яндекс.Такси» будет занимать не больше половины рынка.
  • В «Яндекс.Такси» заметили, что сделка не ограничит конкуренцию, её цель — ускорить развитие такси в регионах, повысить безопасность поездок и расширить поддержку региональных таксопарков и водителей.
{ "author_name": "Тимофей Морозов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0435\u0442","gett"], "comments": 66, "likes": 31, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 82556, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 11 Sep 2019 08:16:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82556, "author_id": 63199, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82556\/get","add":"\/comments\/82556\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82556"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
66 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

После объединения с убером цены в Петербурге ощутимо вырасли.
Имхо растить монополиста - дохлый путь

Ответить
5

Имхо, этот путь уже почти пройден. И можно смело ставить двойку тому топ менеджеру фас, который недавно рассказывал про свою мегамощную методу определения уровня монополизации рынка после покупки яндексом (ну где два простых условия с процентами взятыми из головы)

Ответить
14

Думаю для этого менеджера сделка прошла на отлично)))

Ответить
11

Приложение Гетта застряло где-то в 2015 году. С тех пор так и не удалось даже найти дизайнера интерфейсов и продакта, который убедит руководство в том, что ачивки Король Лев и 100500 баллов выглядят идиотски, потому что ничего не дают. Качество карт, не фиксированные цены на эконом, отсутствие других улучшений просто не дают права Гетту что-то говорить в сторону Яндекса, у которого действительно отличное приложение и машины приезжают быстро и гарантированно. Гетт просто расстроен, что не их покупают. Разговоры за вечный свободный рынок в 21-м веке — это просто смешно. Рано или поздно он консолидируется. Кто не успел — тот опоздал.

Ответить
3

Uber (оригинальное приложение) и Lyft убежали дальше - там в рамках одного приложения помимо собственно такси еще и прокат электровелосипедов/самокатов + маршруты общественного транспорта с навигацией. Так всем есть куда развиваться

Ответить
0

а у некоторых, вроде grab taxi, еще и заказ еды + денпереводы😊

Ответить
2

Не пользовался Геттом, но хочу заметить, что у Яндекса далеко не отличное приложение. Поясню:
я находился у друзей за городом, праздновали приход с армии нашего друга. Подошёл вечер - всем надо по домам. Вызываем Я такси.

Первая проблема: на карте Яндекса просто нет дома в котором мы находимся. Окей, вызываем к соседнему.
Ждём около 40 минут.
Вторая проблема: мне звонит водитель и говорит, что он подъехал. Я смотрю на его местоположение на карте в приложении и говорю, что нет, вы не там. Такси ожидало нас на параллельной улице. Повторяю адрес водителю и говорю, что мы на соседней улице. Прошу посмотреть по карте. В ответ он мне заявляет, что приложение Яндекса показывает ему, что он на месте и карта скрыта. А если уедет, то его штрафанут. В итоге нам пришлось идти до него почти 600 метров. Водила немного проехал к нам на встречу. Сказал, что больше не может, мол радиус подбора пассажира закончится и заказ снимут.

На сколько честно говорил водитель - я не могу судить. Но склонен ему верить. На Яндекс я в тот день знатно выматерился. Сперва за отсутствие дома (дом не маленький и не новый), затем за то что мне бухому пришлось уговаривать водителя доехать до нас.

Ответить
2

Кул стори про армию и твое бухло, но в Яндексе есть магическая кнопка показать свое местоположение

Ответить
2

Только, если водитель уедет более чем на 500м от точки, что указал клиент, то заказ с него действительно снимут. Это я Вам ответственно заявляю. 

Ответить
3

Гетт не застрял, а забил. Забил на все. В первую очередь на то, что творят их недоруководители. Взять хотя бы больного на всю голову регионального менеджера в Краснодаре - на него писали сотни жалоб партнеры, но все просто до жопы. В итоге многих партнеров просто опрокинули с решением проблем, а так же с утечкой водителей к приближенным таких вот менеджеров. Плюс полное отсутствие общения со стороны руководства гетт, кривые доки, нечестная конкуренция между партнерами, которую сам гетт и поддерживает и так далее. Можно тут целую петицию написать. В итоге во многих городах, как только количество партнеров сократилось (гетт думал, что оставят только топовых партнеров (не путать с водителями), а малышам болт в развитии путем завышения процента). В итоге слили кучу бабок в трубу и пропарили рынок. А самое смешное (отличительная черта всех понторезов-руководителей такси) это заявить о своей исключительности (привет Израиль) типа мы комфорт-такси и яндекс нам не конкурент, и при этом катать дешевле. В итоге все норм водители в регионах просто послали сервис нахер. Вдобавок ко всему брендинг этим дешевым брендом ничего не дает. Сейчас ищут кому бы выгодно его продать, да видимо запросы не соответствуют действительности. А тому же Яндексу Гетт вообще не упал, потому что они видят что тот и сам сдохнет.

Ответить
0

Про сити-менеджеров да, болячка известная. Краснодар конечно тут самый показательный пример, согласен

Ответить
2

У Gett целевая аудитория это корп. сегмент и почти все доработки делаются для них. Дизайн приложения конечно устарел, но с гугл-карт соскочить банально некуда - вы же видели какое убожество у тех, кто использует open street. (в водительском приложении навигация возможна вроде как через waze и 2Gis)
статусы дают скидки в пиковые часы, возможно вы просто не дошли до нужного.
приложение яндекса действительно огонь, и таким оно стало в последние 2-3 года, пока гетт ничего не делал.

Ответить
2

У Gett целевая аудитория это корп. сегмент

Вызов по телефону и эта история с ФАС всё-таки говорят о том, что Gett пытается закрепиться в корп. сегменте, как Wheely, но объёмы и перспективы роста всё равно не те. Я думаю, что Яндекс всё-равно подомнёт и корп. сегмент под себя в итоге. Поэтому Gett суетится — нет стратегических перспектив. Останется Яндекс и Mail на этом рынке по большому счёту. Если Gett предлагали продаться кому-то из них, то надо было это делать раньше.

Ответить
2

Гетт не пытается закрепиться в этом сегменте - он в нем лидер много лет. Wheely очень нишевой продукт, с объемом бизнеса +/- таким же как у бизнес класса гетт. Корп. Клиенты очень разные, многие крупные компании никогда не станут клиентам Яндекс по разным причинам - не представляется сколько ещё компаний пользуется олдскульными транспортными/трансферными компаниями. Средний же бизнес и вся horeca будут пользоваться тем что есть на B2C. Вся клиентура того же Везет в регионах это развоз кабаков.

Ответить
0

Думаю, что Gett нужно смотреть на то, что на рынке активно работает Таксовичкофф (я про Корп.транспорт). Потому что те ребята быстро всен сделают как надо, почему-то уверен, что в корпоративном сегменте они подвинут Gett. А на счёт Яндекса в корпоративном сегменте - вообще загадка. Почему до сих пор туда не пошли? Не верю, что одно другому мешает, и они пошли по b2c планово и скрупулёзно. Да там зарыться можно. И работа по захвату объема рынка b2c ускорится от присутствия в b2b-сегменте. Такое ощущение, что у них какое-то джентльменское соглашение существует. И Яндекс туда не лезет. Пока.

Ответить
1

Яндекс в этом сегменте работает с весны 2016 года. Просто в силу особенности продукта (вернее отсутствия каких-либо либо отличий от B2C решения) они не могут решать задачи самых крупных клиентов.  В сегментах мелкого и среднего бизнеса они очень хороши и успешно отжимают долю у того же везёт (где вообще все в черную)

Никакого джентельменского соглашения нет. 

Про таксовичков вообще странно слышать в 2019 году. На рыке их совсем не видно, хотя пару лет назад с помпой грозились завоевать Москву, вложив какие-то астрономические деньги. Но желающих проинвестировать эти фантазии не нашлось. С развитием грузового яндекса и Bolt в Питере совсем помрут. 

Ответить
0

По каким причинам некоторые крупные компании никогда не будут клиентами Яндекса? Просто интересно

Ответить
0

в личку готов рассказать

Ответить
1

Вот вы реально готовы заплатить за перевозку дороже из за фишек приложения?

Мне вот хочется просто "дешевле" и прогнозируемая подача.

И ради цены меня устраивает и яндекс и убер и максим и таксовичков...

Ответить
0

Конечно, цена важнее, чем дизайн приложения. Я говорю о том, что по приложению видно, что они стоят на месте. Если бы Гетт был дешевле и надежнее Яндекса, я бы не писал тот комментарий. 

Ответить
0

Полностью согласен.
То, как работает клиентский сервис в gett - это песня на бале сатаны. Система лояльности вообще забей. Поэтому, вместо того, чтобы в ФАС жаловаться, могли бы найти время и разобраться с сервисом ещё пару лет назад. Поймите правильно, я не против того, что они через ФАС свою позицию доносят и опасения относительно рынка высказывают. Просто умиляет то, что они просрали свою долю, которую могли бы нарастить. И хотят, чтобы кто-то в ФАС просто так запретил сделку и оставил им кусок пирога, ради которого они делают недостаточно. Имха

Ответить
6

Хмм... из разницы заметил только что в «везёт» стоит в среднем на 10-15% дешевле но и машины похуже, но это же не критично.
А гетт уже наверное почти умер на этом рынке и это можно воспринимать как последний «лепет»..)

Ответить
4

Последнее время только геттом и пользуюсь в основном. Нормально ездит.

Ответить
3

В столицах может и нормально ездит. В регионах Gett умер под натиском Яндекс такси.

Ответить
4

Это очень жаль. Конкуренция-наше все. А желтого монстра скоро разорвёт от съеденного.
В маленьком городе моих родителей яндекса,кстати,нет. Зато есть максим и куча местных такси,куда звонить надо. Это так мило

Ответить
2

Я писал про Красноярск, по популярности «Яндекс/убер», «максим», «везёт»... и т д. у каждого свои плюсы. Приложение «гетт» уже удалил с своего телефона .. :):(
Видимо сейчас формируется рынок такси, большие компании скупают маленькие что бы доминировать и формировать свою цены, кстати цена до потребителя может даже не изменится а водители будут получать меньше % так как альтернатив особо и не будет где работать..

Ответить
0

У нас в Кемерово Яндекс.такси работает очень вяло. Заказы долго висят в ожидании авто. А вот с Максимом наоборот - позвонил, оператору всё объяснил, через 3-5 минут уже приходит смс, что машина в пути. Пару месяцев в этом году жил в Сочи, там с Яндекс,такси такая же беда. Один раз заказ висел минут 40, в итоге отменил, позвонил в "Везет", через 5 минут уехали на их авто. Зато в Мск наоборот у Яндекса всё отлично. В этом году дважды там был, очень быстрая подача, машины все как наподбор, в Кемерово вызываешь комфорт - в лучшем случае приедет Солярис или Логан, а в Мск - это Оптима. в Кемерово такие авто вообще в такси не используются. Еще странно, что некоторым людям трудно позвонить, чтобы вызвать такси. Я наоборот, предпочитаю, позвонить оператору, чем вызывать через приложения.

Ответить
1

Как звонок оператору может быть удобнее нескольких нажатий в приложении? К которому уже привязаны карты, которое уже знает, где вы находитесь, где у вас дом и так далее.

Ответить
–4

Я оплачиваю только наличными, чтобы не привязывать карты к сервисам. Вот недавно привязал к кинопоиску HD, чтобы подписаться, так они без спроса списали спустя месяц)) Так что это небезопасно. И например, если я еду с двумя детьми, то в приложении нельзя указать, что двое детей, можно выбрать только один из вариантов удерживающих устройств. И Максим по номеру телефона тоже запоминают адрес. Обычно адрес дома можно не называть.

Ответить
5

Ну, миллионы привязывают свою карту к приложению и ничего страшного с ними не происходит, пользоваться же наличными крайне неудобно. Можно привязать виртуальную карту с лимитом в конце концов. И в приложении я.т как раз можно указать, что нужно два бустера для детей или разные комбинации (бустер+кресло).

Да и с подпиской не вижу проблемы. Нужно просто было отменить ее до окончания промо-периода. Автопродление же везде делается, тут нет ничего неожиданного. Наверняка это было указано при оформлении промо-периода.

Ответить
0

По поводу КиноПоиска, у них в соглашении, которое надо вначале прочитать, есть пункт, что они предупреждают, что дальше они будут списывать деньги автоматически! Надо просто вовремя отписаться.

Ответить
4

Я тут решил попробовать в столице всех такси-агрегаторов. Сначала так потыкался, а потом нашел приложение, которое сравнивает цены.
Короче. Цены у яндекса часто выше, но не всегда. Что в яндексе хорошо, так это время ожидания. Я максим ждал почти 30(!) минут. Потестил, называется

Ответить
–2

Gett лучше бы о качестве сервиса подумали. 2 поездки комфортом подряд с косяками. Когда в комфорте почему-то машины на механике (а водитель плохо переключает передачи и авто постоянно дергается) - это вообще какая-то дичь.

Ответить
0

Попасть не мог? Вместо пятой в первую?)))

Ответить
2

Достал этот яндекс своим повышенным спросом. За 2,1 км просить 400 рублей это овер дохера.

Извиняюсь, за оффтоп)))

Ответить
4

Подписка яндекс плюс - и комфорт дешевле эконома с повышенным спросом)

Ответить
2

Момент бывает, что бизнес дешевле эконома и комфорта

Ответить
0

Особенно в дождь, особенно в Питере)

Ответить
0

Попал в точку.

Ответить
0

Я так на бизнесе с Ярославского вокзала уезжал года полтора назад) причем без подписки ещё

Ответить
1

Осталось решить вопрос с детским тарифом xD

Ответить
1

Только машин в Комфорте в регионах критически мало и можно ждать машину бесконечно долго. Все в Экономе тусуются...

Ответить
0

В некоторых городах, как я понимаю, комфорт + и бизнеса вообще нет)

Ответить
0

Да. У нас например Комфорт есть. Бизнеса нет вообще. 

Ответить
0

Везет вам (ну водителю на самом деле) в Адыгейске, Майкопе 40 рублей (по крайней мере было прошлым летом) за 2 км.

Ответить
1

Где логика? Как после роста цен, если даже это будет, уменьшится заработок водителя?

Ответить
4

Процент у яндекса за заказ вырос за последние пару лет до 30%. У ситимобила,кстати,меньше но не намного. Могут дальше расти,если конкуренции не будет.
А по мне так-брать треть суммы за прилогу с каждого заказа-это немного жирненько.

Ответить

Комментарий удален

5

Повысят цены, но и вместе с ними повысят свою комиссию.

"сделка усилит монополию «Яндекса» на рынке такси", а значит водителю будет некуда уйти, и он будет вынужден работать на условиях Яндекса.

Ответить
2

У гетт сейчас ценовая политика поменялась, стало ощутимо дешевле. Не надо больше рисковать и вызвать убер с так себе водителями. В гетт приятнее всегда)

Ответить
0

Я так один раз проверил такому отзыву и столкнулся с разводом в этом вашем гетт

Ответить
1

Картельный сговор - единственный шанс выаемти этот бизнес в плюс для Яндекса.

Ответить
0

Полностью с вами согласен

Ответить
1

думаю ФАС не согласует эту сделку, но не потому что пожаловался Gett, а из-за того что Сбербанку вложившемуся в Ситимобил это тоже не надо.

Ответить
1

Ездил Яндексом, попал в аварию 3 раза с разными Махмудами, один раз водитель спровоцировал драку (дали промокод, лол), ещё один водила уснул на светофоре.

Юзал старый Убер - великолепно. Даже Бизнес класс был по карману гонять активно. Яндекс их купил, ушёл в Гетт.

Гетт оказался самым адекватным по водителям, за все поездки ноль косяков.

Ответить
1

ИМХО
Яндекс сам по себе опасен из-за слишком свободного допуска любых людей к их машинам.
Пережил в нем несколько аварий, жутких случаев и почти драку (которую даже не хотел)

Яндекс нужно переделывать на законодательном уровне со всеми проверками по водилам

Ответить
0

Там выше человек жалуется что ему видите ли машина на механике приехала - ужас ужас. Меня пару рас водители Яндекса высадить из автомобиля пытались, и требовали оплату наличными.

Ответить
1

Если пару раз высаживали разные водители , не думали искать причину в себе?

Ответить
0

просто сменила сервис, катаюсь на гетт ))

Ответить
0

В Гетт часто приезжают тачки Яндекса. Поэтому это ничего не гарантирует.

Ответить
0

Не ужели в фас незнают что яндекс выще 50% долю рынка занимает .

Ответить
0

«ускорить развитие такси в регионах, повысить безопасность поездок»
Я бы эти пункты местами поменяла. И добавить возможность составлять свой проверенный список таксистов (не таксопарков). То что сейчас в я.такси в Ярославле, например, происходит - это адов ад. Стараюсь пользоваться такси только когда совсем надо, что-то крупное из магазина привезти или когда общественный транспорт уже не ходит. Потому что таксисты сейчас тихий ужас.
Сестра гораздо чаще вызывает, ребёнок, работа в офисе, все дела. Буквально вчера вызвала я.такси, ничего не предвещало. Приехал какой-то наркоман на ломке (не метафора), реально страшно было ехать, оплата картой в заказе, просил оплатить наличными. У сестры работа стрессовая, броня наросла, но говорит ехать было страшно капец. И какая-то фигня случается буквально через заказ. То водитель запаркуется на противоположной стороне загруженного проспекта и ему никак не подъехать, то приедет босоногое (буквально) дитя Ближней Азии, с визгом разворачивающееся на перекрёстке и не вписывающееся в поворот, то просто хамло, когда или молчишь, или киваешь, лишь бы довёз и больше не приезжал. И без разницы эконом или бизнес.
Как пешеход свято верящий в зелёный свет светофора и правило «у тебя повреждений все равно будет больше», могу сказать что качество езды у водителей яндекса или ситимобила приближается к маршруткам. Т.е. ппц.

Сорри, накипело.

Ответить
0

Фасс!

Ответить
0

Судя по вакансиям на hh , то Гетт  нанимает ТОП программеров и ТОП манагеров, т.е. требования просто космос. А результат все равен Null.  Странно как-то... Что они там делают?!

Ответить
0

Однажды заказал гетт, столкнулся с разводом от водителя по схеме едем дальней дорогой и останавливаемся на каждом светофоре, даже если он зелёный и на таймере идёт время 8-11 сек.

Мимо дома специально сделал вид, что не увидел поворот и поехал по этой улице на разворот через 1 км.

Поездка из привычных 350 руб выросла до 800 по городу, ночью, когда за все время поездки было максимум 10 параллельных машин.

Заказал их кстати по совету или отзыву с этого портала, типа крутой сервис и такси.

До этого заказывал на этот маршрут Яндекс такси и такая поездка стоит 250-320 руб.

На всякий случай об этой ситуации передал информацию в службу поддержки, где после со мной связались, но для того, чтобы выгораздить водителя и предложить промокод.

Для меня после этого как отзывы плохие и хорошие стали менее цены, а сам сервис гетт на уровне разводил.

Ответить
0

в каком году это было? Сейчас у всех давно фиксы. Когда был счетчик - все такси без исключения ездили медленнее ОТ

Ответить
0

О каком развитие качества услуг можно говорить и безопасности? То водитель использует чужой аккаунт и служба качества ничего не делает с таким водителем и потом он снова приезжает на заказ.

Качество машин не всегда хорошое.

Вообще яндекс такси не умеет с гугл пэй и игнорирует критический дефект на стороне биллинга, о каком слияние можно говорить?

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }