Такси-сервис «Ситимобил» начал работу в Краснодаре Материал редакции

Город стал девятым «миллионником» для «Ситимобила».

  • Сервис для заказа такси «Ситимобил» начал работу в Краснодаре — он стал первым городом Южного федерального округа для сервиса, рассказали vc.ru в компании. Сейчас к сервису в Краснодаре подключено более 800 водителей, компания планирует увеличить количество партнёров в ближайшее время.
  • Для пользователей доступно два тарифа: «Эконом» и «Комфорт», в будущем тарифная линейка будет расширена. Стоимость тарифа «Эконом» начинается от 49 рублей. Заказать такси можно с помощью приложения или по телефону +7 (861) 205 55 55.
  • Краснодар стал девятым городом-миллионником для «Ситимобила». В сентябре 2019 года сервис заработал в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Всего до конца 2019 года компания планирует начать работу в десяти крупнейших городах России.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 18, "likes": 7, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 90171, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Oct 2019 13:16:07 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
Маркетинг
Кейс: СММ и реклама для Geek Picnic
Команда Nimax рассказывает, как помогала фестивалю привлекать гостей и подписчиков.
0
{ "id": 90171, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90171\/get","add":"\/comments\/90171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Воо, отлично! А то недавно яндекс такси вызвал, так водитель позвонил и узнал куда ехать нужно и тупо отказался (это в рамках города и стоило 100 рублей, просто ВОЗМОЖНО на обратном пути будут пробки).
Я тогда сказал, чтоб отменял, но он тупо встал напротив меня и не ехал никуда)) Я тогда вызвал другое такси и ИСТОРИЯ ТАКАЯ ЖЕ. В итоге пришлось взять на прокат велик и поехать на нем))

Теперь есть достойная замена.

Ответить
19

Прости, ты думаешь в других агрегаторах работают иные водители? Просто уточнение.

Ответить
0

ну надеюсь, что там сразу водилам показывает куда ехать и они не ебут мозги)) С меня же еще деньги сняли за две поездки, которых не было.

Ответить
0

Напиши в поддержку, должны компенсировать.По всем моим траблам давали промокоды и аннулировали поездки.Начиная от водителя без особого знания языка, заканчивая хамством.)

Ответить
0

написал, но промокодов не дали, деньги не вернулись, но пообещали возврат

Ответить
1

Нормальный сервис, некоторые моменты подтянут, и будет замечательно. Ибо должны быть альтернативы.

Ответить
1

Увидел минимальную цену, сравнил с московской - прослезился (понимаю, что разные з\п и тд, но все же)

Ответить
0

Кто нибудь пользовался этими такси? Что думаете?

Ответить
1

Да по сути тот же яндекс такси только цены ниже и есть в приложении полезные плюшки вроде заказа такси на определённую дату и время. Когда уже яндекс наконец-то и у себя сделает такую возможность..

А так я пользуюсь и яндексом и ситимобилом, большой разницы не вижу.

Ответить
0

У Яндекса есть уже.

Нужно выбрать начальную и конечную точки, потом Пожелания → Запланировать поездку.

Ответить
0

Нет такого пункта. г. Санкт-Петербург.
Есть только подача через 10 минут, но планированием это сложно назвать.

Ответить
0

А в Москве есть.

Ответить
0

А у ситимобила это есть везде, где есть ситимобил :)

Ответить
0

-Но мы же даже с места не двинулись.

-В каком отделении заказали, туда и привёз. 

Ответить
0

В Омске тоже запустился несколько дней назад

Ответить
0

После нескольких месяцев активного пользования Сити, решил что с меня хватит и ушел в Гет. Т.к если какой-то косяк, то тех.по пишет в приложении просто из разряда "приносим извинения", и всё. Но если я плачу за комфорт 800-900р., за 40мин пути, а проехался в сраной, воняющей беляшами помойке, просто потому что спешу - просто "извините" меня не устраивает.
В Гет же, звонит человек и выясняет, что случилось. И помимо "извините мы проведём работу", выставляет скидку на след. поездку. Такой подход для меня более приемлем, ибо езжу очень много.
А недавно заметил, что Гет еще и дешевле чем Сити, причем иногда прилично.
Единственный недостаток Гет - это меньший охват по подключенным водителям. Там где у Сити заказ подхватывают моментально, у Гет бывает просто "водителей нет рядом".

Ответить
0

В НСК данное такси набирает обороты,цены ниже,чем у Яндекса,да и любит у нас народ всё новое)знакомый работал в Яндексе,смотрю поменял логотипы на авто,видимо,для водителей тоже интереснее с ними.хорошо, когда всем хорошо)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }