Всё короче движется к тому что это в общем как бы твой автомобиль, но он не твой. Продать ты его не можешь, починить где-то в другом месте тоже, ПО конечно же менять нельзя. Осталось добавить кнопку удалённой принудительной остановки.
Это борьба со спекулянтами. Это правило только для Кибертрака и только на первый год пока запускается массовое производство. Когда вышла Model S Plaid многие перекупы делали по 30-40к $ с каждой машины.
Ну хотят как-то бороться с теми, кто выкупает тачки только для перепродажи и не оставляет для покупки по норм цене обычным людям. Неплохая практика, если так подумать
я думаю, что кнопка удалённой остановки бибики - имеется. Глупо думать, что транспорт работающий на ПО и имеющий выход во всемирную сеть, чем то отличаюется от обычного компа или другого гаджета.
1. Если условия договора (в данном случае купли-продажи) не устраивают, то не надо заключать такой договор. 1а. Tesla Cybertruck не является предметом первой необходимости, соответственно вас ни что не может принудить заключать невыгодный договор. 2. Ну и если без этого условия (запрета перепродаж) можно будет продавать машин больше и/или дороже, то обязательно найдётся производитель, который это сделает.
Люксовые авто давно продаются с такими условиями. Феррари или ламборгини даже как-то раз отобрали через суд свою машину у блогера за то что он покрасил её в розовый цвет, что запрещено договором. А в разгар кризиса автопроизводства из-за чипов такое условие о запрете перепродажи ставили даже для обычных авто, например тойота вводила такое ограничение на перепродажу
Норм решение, это лимитка пока и вполне понятное решение сдержать перепродажный цены. Оффер с возвратом тоже вполне адекватный, за 10к км минус 2500 долл всего
Думаете только движется? Мы уже давно там с этим «подключенным к интернет» барахлом. Люди покупают вещи которые фактически им не принадлежат. Скоро увидим абонентскую плату за возможность открывать холодильник больше пары раз в день:)
Всё так. Мы тут у себя (как обыватели) считаем, что право собственности в США (и не только в США) незыблемо и нерушимо. Однако, оказывается, что вполне себе действуют законные конструкции, которые эту незыблемость куда-то задвигают. Вот тут Tesla своими формулировками право собственности перевело из абсолютного в суспензивное (или как оно там). Что мешает распространять эту модель вообще не всю сферу?
Всё короче движется к тому что это в общем как бы твой автомобиль, но он не твой. Продать ты его не можешь, починить где-то в другом месте тоже, ПО конечно же менять нельзя. Осталось добавить кнопку удалённой принудительной остановки.
С другой стороны, это хорошая борьба с перекупщиками и благодаря этому цена будет нормальной и доступность будет как обещана
Маск понимает, что ажиотаж вокруг модели есть и он делает разумный шаг
Это борьба со спекулянтами. Это правило только для Кибертрака и только на первый год пока запускается массовое производство. Когда вышла Model S Plaid многие перекупы делали по 30-40к $ с каждой машины.
Подписку тоже нужно оплачивать, иначе он не будет ездить
Ну хотят как-то бороться с теми, кто выкупает тачки только для перепродажи и не оставляет для покупки по норм цене обычным людям. Неплохая практика, если так подумать
Все движется к тому, что Маск зажрался и дает таким образом дорогу молодым, капитализм работает четко!
я думаю, что кнопка удалённой остановки бибики - имеется. Глупо думать, что транспорт работающий на ПО и имеющий выход во всемирную сеть, чем то отличаюется от обычного компа или другого гаджета.
1. Если условия договора (в данном случае купли-продажи) не устраивают, то не надо заключать такой договор.
1а. Tesla Cybertruck не является предметом первой необходимости, соответственно вас ни что не может принудить заключать невыгодный договор.
2. Ну и если без этого условия (запрета перепродаж) можно будет продавать машин больше и/или дороже, то обязательно найдётся производитель, который это сделает.
Люксовые авто давно продаются с такими условиями. Феррари или ламборгини даже как-то раз отобрали через суд свою машину у блогера за то что он покрасил её в розовый цвет, что запрещено договором.
А в разгар кризиса автопроизводства из-за чипов такое условие о запрете перепродажи ставили даже для обычных авто, например тойота вводила такое ограничение на перепродажу
Норм решение, это лимитка пока и вполне понятное решение сдержать перепродажный цены. Оффер с возвратом тоже вполне адекватный, за 10к км минус 2500 долл всего
Думаете только движется? Мы уже давно там с этим «подключенным к интернет» барахлом. Люди покупают вещи которые фактически им не принадлежат. Скоро увидим абонентскую плату за возможность открывать холодильник больше пары раз в день:)
Всё так. Мы тут у себя (как обыватели) считаем, что право собственности в США (и не только в США) незыблемо и нерушимо. Однако, оказывается, что вполне себе действуют законные конструкции, которые эту незыблемость куда-то задвигают. Вот тут Tesla своими формулировками право собственности перевело из абсолютного в суспензивное (или как оно там). Что мешает распространять эту модель вообще не всю сферу?
У лизинговых компаний есть такой инструмент, снимающий питание бензонасоса
Спроса просто больше, барыжить ими будут в противном случае, выставляя цену в разы выше.
регуляция рынка необходима
Это разумный шаг на самом деле, дело совершенно не в ограничениях
запрет постановки на учет гибдд Калифорнии?)
Кнопка уже имеется, мне кажется. Если угоняют, чтобы могли помочь, или че-то такое
Какие времена - такие и движения
УАЗ можно купить, он будет весь твой.)
и полкило взрывчатки под сиденье