"или такая раскраска должна формировать какое-то специальное отношение других участников движения? Ну типа, чтобы шарахались" ага:) Я предпочитаю постоять у светофора если вижу приближающиеся брендированные машины такси или агрегаторов, даже если мне зелёный горит (пешеход), если только водитель не точно остановился. Очень многие водят кошмарно (не Москва), а шашечки или бренд сразу видно.
Кейс для стартапа: приложение для формирования списка водителей, которых вызвала бы второй раз. Для наполнения придётся сначала пользоваться такси-агрегаторами, но хотя бы в перспективе можно поискать сначала среди нормальных, которые точно знаешь что водят ок. Если никого нет свободного, выдыхаешь и пилишь на троллейбусе 😁
"или такая раскраска должна формировать какое-то специальное отношение других участников движения? Ну типа, чтобы шарахались"
ага:) Я предпочитаю постоять у светофора если вижу приближающиеся брендированные машины такси или агрегаторов, даже если мне зелёный горит (пешеход), если только водитель не точно остановился. Очень многие водят кошмарно (не Москва), а шашечки или бренд сразу видно.
Кейс для стартапа: приложение для формирования списка водителей, которых вызвала бы второй раз. Для наполнения придётся сначала пользоваться такси-агрегаторами, но хотя бы в перспективе можно поискать сначала среди нормальных, которые точно знаешь что водят ок. Если никого нет свободного, выдыхаешь и пилишь на троллейбусе 😁
Список должен быть очень большой, потому что с такими ценами водитель на "заказ" дальше чем 3 км не поедет.
На переходе я смотрю как машина двигается и кто за рулём сидит, пытаюсь прочитать адекватность : )