Из-за этого одно судно использовали более 1,5 месяца без проведения «обязательных работ»
И эти люди [s]запрещают мне ковыряться в носу[/s] рассказывают, как у КВС нет распоряжения не вносить неполадки в бортовой журнал, чтобы всеми правдами и неправдами летать.
Эксплуатантов Boeing 737 много, так что компания сможет найти тех, кто разработает ей ремонтную документацию.Боюсь даже представить кто Минтранс предложил разрешить использовать неоригинальные запчасти для ремонта. Там заявили, что это «общемировая практика», не влияющая на безопасность полётов.А ну если общемировая, то ок
Из-за этого одно судно использовали более 1,5 месяца без проведения «обязательных работ»
И эти люди [s]запрещают мне ковыряться в носу[/s] рассказывают, как у КВС нет распоряжения не вносить неполадки в бортовой журнал, чтобы всеми правдами и неправдами летать.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это уголовка автоматом.
Эксплуатантов Boeing 737 много, так что компания сможет найти тех, кто разработает ей ремонтную документацию.Боюсь даже представить кто
Минтранс предложил разрешить использовать неоригинальные запчасти для ремонта. Там заявили, что это «общемировая практика», не влияющая на безопасность полётов.А ну если общемировая, то ок
"общетретьемировая"
Когда Мир ограничен дружественными странами, там и не такое найдется :)