Эксплуатантов Boeing 737 много, так что компания сможет найти тех, кто разработает ей ремонтную документацию.Боюсь даже представить кто Минтранс предложил разрешить использовать неоригинальные запчасти для ремонта. Там заявили, что это «общемировая практика», не влияющая на безопасность полётов.А ну если общемировая, то ок
Эксплуатантов Boeing 737 много, так что компания сможет найти тех, кто разработает ей ремонтную документацию.Боюсь даже представить кто
Минтранс предложил разрешить использовать неоригинальные запчасти для ремонта. Там заявили, что это «общемировая практика», не влияющая на безопасность полётов.А ну если общемировая, то ок
"общетретьемировая"
Когда Мир ограничен дружественными странами, там и не такое найдется :)
хотелось бы список конечно использующих эту общемировую практику
Самолеты начнут неоригинально падать сразу
Где интересно весь этот мир спрятался
Комментарий недоступен
Регламент ТО боинг будет унифицирован с бюллетенем лада-гранта. Все сами, все сами.
Не знаю не знаю, их то много, а толку то