Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
5292

Такси-сервис Gett закроет бизнес в Нью-Йорке и предложит бизнес-клиентам использовать Lyft в США Материал редакции

Партнёрство с Lyft позволит Gett развивать в США корпоративные перевозки.

В закладки

Такси-сервис Gett объявил о закрытии бизнеса в Нью-Йорке — Juno. Вместо этого компания сосредоточится на развитии корпоративных перевозок, написал глава Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook со ссылкой на заявление компании.

Также компания объявила о стратегическом партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft в США: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса смогут пользоватья услугами Lyft через приложение Gett. Компания пригласит всех водителей Juno присоединиться к команде Lyft.

Сейчас Gett обслуживает более 15 тысяч компаний. Партнёрство позволит сервису расширить присутствие в Соединённых Штатах, обслуживая своих бизнес-клиентов благодаря сети Lyft, говорят в компании.

Партнёрство позволит Gett укрепить стратегию по созданию прибыльной компании, ориентированной на сектор корпоративных перевозок — рынок объёмом $1 трлн в год.

Дэйв Вайсер
глава Gett

Основанная в 2010 году Gett сейчас работает в 120 городах по всему миру, в том числе в России, говорится на сайте компании. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. По словам Дэйва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","gett"], "comments": 25, "likes": 10, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 93230, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 Nov 2019 20:33:50 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Опять пропаганда снюса

Ответить
1

обосрались, но уйти хотят с достоинством ))

Ответить
0

Палитесь.

Ответить
2

ну вообще идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план  для такой мелкой конторы как гетт, маркетинговых бюджетов тупо не хватит конкурировать с лифтом или убером. 

Ответить
0

Не считаю гетт "мелкой конторой". И люди там не тупые сидят. Если на верхушке решили пойти таким путем - флаг им в руки. Вполне логичная установка для работы. Значит на корпоративную направленность такси у них есть спрос.

Ответить
0

Конкретно вы можете считать как угодно, однако есть цифры. Инфа годичной давности говорила что Гетт стоит 1.4 ярда. 

Окей прошел год пусть Gett стоит 3 ярда. 
Яндекс 7-8 ярдов
Лифт 13 -14 
Убер 45 

Так что да, гетт - мелкая контора на этом рынке у которой деньги сгорят быстрее всего. Поэтому идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план.

"И люди там не тупые сидят. " - окей, кто спорит то?

Ответить
2

@Таня Боброва  докопипастите в статью плз)

Ответить
1

У райдшерингов проблема с лояльностью юзеров. Установить апп и прописать кредитку минутное дело. Juno давал в НЙ цены ниже Lyft и Uber не имея их ресурсов.

Последнее время в США регулярно езжу на обычных такси - бывает быстрей и проще, чем вызывать через приложение. Тк у офиса и вокзала они стоят в очереди. Вышел когда удобно, сел в первое и поехал. На короткие расстояния по городу разница в цене незначительная.

Ответить
0

Убер здорового человека 

Ответить
0

Слив засчитан (но жаль)

Ответить
0

Да почему слив то? Мне кажется, что это правильное решение для гета, перенаправить свои ресурсу на ту сферу, которая более востребована

Ответить
1

Мне тоже жаль, искренне. А слив, потому что по цифрами, которые приводит сама компания (или Дайв Вайсер), Gett потерял за год 25% корпоративных клиентов.

Ответить
0

Juno лаб Минск - всё, прости прощай голанг пати и халявное пиво?

А нет:
— Минская команда, которая ранее работала над сервисом Juno, была приобретена компанией Lyft. Мы гордимся тем, что начиная с сегодняшнего дня, мы присоединились к команде Lyft для работы над захватывающими проектами в транспортной отрасли, — говорит VP.

https://dev.by/news/Juno-Lyft

Ответить
0

что значит приобрела команду, они не инхаус в гете чтоли были?

Ответить
0

долго в россии продержатся?

Ответить
0

В Томске гетт корпораты 777 рублей мало конечно (заказов )но если схватить радуешься дообосрачки))) до сих пор непонятно как может быть выгодно такое привлечение клиентов ,при средней цене по городу100-130 рублей .Привет с Сибири.

Ответить
0

Вполне логично, что развитие корпоративных перевозок позволит им таким образом получить рынок всей Америки для b2b сегмента

Ответить
0

В Америке уже давным давно корпоративный сегмент занимает одну из главных нишь в бизнесе. Это у нас это не развито и не пользуется популярностью. 

Ответить
0

Прикольно, что Gett разрастается по всей USA. А корпоративщиков там много, эта сфера популярна будет

Ответить
0

Gett уходит с американского рынка, а не разрастается.

Ответить
0

направить свои силы на корпоративный сегмент - это уйти с рынка??? ну ну

Ответить
0

Гетт не будет присутствовать в Америке, не под своим брендом, и не под брендом Juno. Корпоративные клиенты Гетт при поездке в Америку смогут заказать поездку на Lyft. Я предполагаю, что Лифт будет как-то делиться с Гетт комиссией. Где Вы увидели расширение?

Ответить
0

Ааааа так вот почему акции у Lift поперли

Ответить
0

Жесть, поляна в трлн, ясен фиг, что лифт подорожал

Ответить
–1

Почему бы Gett не нанять себе качественного Продуктового стратега? Может быть тогда и получиться выжить.

Ответить

Комментарии

null