{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Такси-сервис Gett закроет бизнес в Нью-Йорке и предложит бизнес-клиентам использовать Lyft в США Статьи редакции

Партнёрство с Lyft позволит Gett развивать в США корпоративные перевозки.

Такси-сервис Gett объявил о закрытии бизнеса в Нью-Йорке — Juno. Вместо этого компания сосредоточится на развитии корпоративных перевозок, написал глава Gett Дэйв Вайсер на своей странице в Facebook со ссылкой на заявление компании.

Также компания объявила о стратегическом партнёрстве с сервисом для заказа такси Lyft в США: с 2020 года корпоративные клиенты сервиса смогут пользоватья услугами Lyft через приложение Gett. Компания пригласит всех водителей Juno присоединиться к команде Lyft.

Сейчас Gett обслуживает более 15 тысяч компаний. Партнёрство позволит сервису расширить присутствие в Соединённых Штатах, обслуживая своих бизнес-клиентов благодаря сети Lyft, говорят в компании.

Партнёрство позволит Gett укрепить стратегию по созданию прибыльной компании, ориентированной на сектор корпоративных перевозок — рынок объёмом $1 трлн в год.

Дэйв Вайсер
глава Gett

Основанная в 2010 году Gett сейчас работает в 120 городах по всему миру, в том числе в России, говорится на сайте компании. В мае 2019 года компания закрыла раунд на $200 млн при оценке в $1,5 млрд. По словам Дэйва Вайсера, в декабре 2019 года компания рассчитывает получить операционную прибыль.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
25 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Artyom Lisov

Опять пропаганда снюса

Ответить
7
Развернуть ветку
Олег Журавлев

обосрались, но уйти хотят с достоинством ))

Ответить
1
Развернуть ветку
Ware Wow

Палитесь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Самсонов

ну вообще идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план  для такой мелкой конторы как гетт, маркетинговых бюджетов тупо не хватит конкурировать с лифтом или убером. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей 1

Не считаю гетт "мелкой конторой". И люди там не тупые сидят. Если на верхушке решили пойти таким путем - флаг им в руки. Вполне логичная установка для работы. Значит на корпоративную направленность такси у них есть спрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь Самсонов

Конкретно вы можете считать как угодно, однако есть цифры. Инфа годичной давности говорила что Гетт стоит 1.4 ярда. 

Окей прошел год пусть Gett стоит 3 ярда. 
Яндекс 7-8 ярдов
Лифт 13 -14 
Убер 45 

Так что да, гетт - мелкая контора на этом рынке у которой деньги сгорят быстрее всего. Поэтому идея ориентироваться на корпоративный бизнес - нормальный план.

"И люди там не тупые сидят. " - окей, кто спорит то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

@Таня Боброва  докопипастите в статью плз)

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

У райдшерингов проблема с лояльностью юзеров. Установить апп и прописать кредитку минутное дело. Juno давал в НЙ цены ниже Lyft и Uber не имея их ресурсов.

Последнее время в США регулярно езжу на обычных такси - бывает быстрей и проще, чем вызывать через приложение. Тк у офиса и вокзала они стоят в очереди. Вышел когда удобно, сел в первое и поехал. На короткие расстояния по городу разница в цене незначительная.

Ответить
1
Развернуть ветку
Artemy

Убер здорового человека 

Ответить
0
Развернуть ветку
Konstantin Voronov

Слив засчитан (но жаль)

Ответить
0
Развернуть ветку
Наталья Одинцова

Да почему слив то? Мне кажется, что это правильное решение для гета, перенаправить свои ресурсу на ту сферу, которая более востребована

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Мне тоже жаль, искренне. А слив, потому что по цифрами, которые приводит сама компания (или Дайв Вайсер), Gett потерял за год 25% корпоративных клиентов.

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrei Kiladze

Juno лаб Минск - всё, прости прощай голанг пати и халявное пиво?

А нет:
— Минская команда, которая ранее работала над сервисом Juno, была приобретена компанией Lyft. Мы гордимся тем, что начиная с сегодняшнего дня, мы присоединились к команде Lyft для работы над захватывающими проектами в транспортной отрасли, — говорит VP.

https://dev.by/news/Juno-Lyft

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

что значит приобрела команду, они не инхаус в гете чтоли были?

Ответить
0
Развернуть ветку
Петр Иванов

долго в россии продержатся?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Мезинов

В Томске гетт корпораты 777 рублей мало конечно (заказов )но если схватить радуешься дообосрачки))) до сих пор непонятно как может быть выгодно такое привлечение клиентов ,при средней цене по городу100-130 рублей .Привет с Сибири.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Милов

Вполне логично, что развитие корпоративных перевозок позволит им таким образом получить рынок всей Америки для b2b сегмента

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгения Шишкина

В Америке уже давным давно корпоративный сегмент занимает одну из главных нишь в бизнесе. Это у нас это не развито и не пользуется популярностью. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

Прикольно, что Gett разрастается по всей USA. А корпоративщиков там много, эта сфера популярна будет

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Gett уходит с американского рынка, а не разрастается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

направить свои силы на корпоративный сегмент - это уйти с рынка??? ну ну

Ответить
0
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Гетт не будет присутствовать в Америке, не под своим брендом, и не под брендом Juno. Корпоративные клиенты Гетт при поездке в Америку смогут заказать поездку на Lyft. Я предполагаю, что Лифт будет как-то делиться с Гетт комиссией. Где Вы увидели расширение?

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Белоусов

Ааааа так вот почему акции у Lift поперли

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Бармин

Жесть, поляна в трлн, ясен фиг, что лифт подорожал

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital

Почему бы Gett не нанять себе качественного Продуктового стратега? Может быть тогда и получиться выжить.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 25 комментариев
Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Что такое продукт и проект в IT

Приветствую! За много лет работы на острие разработки продуктов и проектов в IT сфере я получил очень разносторонний опыт, и настало время начать им делиться. В этом блоге я буду рассказывать о различных аспектах, с которыми столкнется тот, кто решит разработать свой IT продукт или проект. Как и при создании продукта, для блога важно определить…

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Google отказалась от технологии FLoC и представила взамен другой способ таргетирования рекламы Статьи редакции

Сервис Topics будет определять темы, которые нравятся пользователю, и передавать рекламодателям данные только о них.

null