В России открыли последние участки трассы М-12, которые свяжут Москву и Казань Статьи редакции

Стоимость проезда по этому маршруту для легковых машин составит 4481 рубль.

  • Протяжённость М-12 от Москвы до Казани составляет 810 км, сообщили в Кремле. Участок связывает Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан.
  • Трасса позволит сократить время в пути между Москвой и Казанью с 12 до 6,5 часов. Разрешённая скорость составит до 110 км/ч. Дорогу оборудовали системой «Свободный поток» для безбарьерной оплаты проезда и системой распознавания дорожных инцидентов.
  • В начале декабря 2023 года «Автодор» назвал цену на проезд по всему участку: стоимость от Москвы до Казани для легковых автомобилей составит 4481 рубль. Водители смогут оплатить проезд транспондером со скидкой.
Источник: «РИА Новости»
  • В 2024 году трассу М-12 «Восток» планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025-м — до Тюмени. Её общая протяжённость составит 1980 км.
0
537 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Storozhuk

Вообще не понимаю, почему вдруг дорого стали платными. Налог за транспорт на что? В бензине сколько налогов? В утилизационных сборах и тд?

Это просто грабеж населения. Ждем налога на воздух. На снег. На солнце.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин
Вообще не понимаю, почему вдруг дорого стали платными

Господи, да что с вами не так? Не стало ничего платным: была у вас дорога - никто ее никуда не убрал.

А дополнительно построили новую дорогу, для тех кто может себе позволить и кому важнее скорость (коммерческий транспорт, например). Так что вы в любом случае в выигрыше - на бесплатной грузовиков станет меньше, например.

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Дорогу построили за счёт налогов, а не частного капитала, т.е. люди сами за нее уже скинулись

Ответить
Развернуть ветку
Пьер Д.

Вау, человек вдруг узнал, что гос-во, за счет налогов, вкладывается в проекты инфраструктуры страны, чтобы (в том числе) потом иметь с этого в долгосроке кэш, никогда такого в мировой практике не было (ведь все автобаны в мире строят исключительно за частный капитал, ага, угу), а если и было, то госуха РФ все равно вкладывает не туда, не так, не вовремя (some measure of irony must be noted).

Ответить
Развернуть ветку
Хлоргексидин

Ну т.е. тебе не кажется абсурдным, что за возможность проехать по дороге, которая и так уже оплачена из карманов граждан, эти граждане должны каждый раз башлять 5-10к?

Ответить
Развернуть ветку
Пьер Д.

чел, нет, мне не кажется, а еще так не кажется огромному кол-ву стран:
https://www.budgetdirect.com.au/car-insurance/research/taking-the-toll.html

И все государства строят эти дороги за счет налогов, как долгосрочную инвестицию, которая через 15 лет выйдет в плюс и будет пополнять гос-казну.
Точнее, она начнет её пополнять сразу после открытия. Такая вот мировая практика, такая вот бизнес-модель.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

А на платных дорогах Платон платят?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Не знаю, честно говоря

Ответить
Развернуть ветку
534 комментария
Раскрывать всегда