Проект «Идти в IT?»: 50 женских историй от первого лица
Компания Smartex совместно с Women in Tech Russia подготовили к Международному женскому дню проект, призванный поддержать женщин в IT-индустрии и продемонстрировать многообразие профессий внутри отрасли.
Платформа «Идти в IT?» – формат интерактивной профориентации для женщин, которые задумываются об образовании и карьере в сфере информационных технологий. На ней мы собрали истории женщин из разных высокотехнологичных компаний (ВТБ, Газпромбанк, МТС, Сибур, Сбермаркет, Тинькофф, Ясно и др.). Каждую участницу попросили рассказать о своем пути прихода в профессию, и как именно она связана с IT. Мы постарались показать многообразие профессий в IT-сфере: на площадке собраны истории не только программистов и аналитиков, но и маркетологов, продюсеров, дизайнеров и т.д. В 2023 году доля женщин в российской IT-отрасли составила 26% – есть куда расти!
Для визуализации задействовали ИИ: фото участниц сгенерированы на основе их личных фотографий в образе «Кем я хотела быть в детстве» нейросетью Midjourney. Такая необычная креативная подача позволяет добиться визуального единообразия проекта и привлекает внимание к актуальному тренду и целому блоку IT-профессий, связанных с AI, нейросетями и машинным обучением.
Дополнительно на площадке представлены статистические данные по отрасли, которые мы визуализировали в виде диаграмм, на основе опроса участниц проекта, а также опросов hh.ru и Хабр.карьера.
В качестве партнеров проекта выступили компании Skyeng, Epic Growth, Ясно, Programming Store, Skillfactory, Skysmart, Юрент.
Этот некоммерческий проект будет полезен девушкам и женщинам, которые только выбирают профессию, думают о смене карьеры или хотят перейти в IT из другой отрасли.
Хотим дополнительно заметить, что этот проект не противопоставляет женское сообщество мужскому, не дискредитирует профессиональные и личные возможности специалистов в зависимости от пола.
Площадка доступна по ссылке https://idtivit.ru/
Контактное лицо для комментариев:
Любовь Зароченцева @lubzar Телеграм; l.zarocenceva@smartex-it.com
Олег Терновой нашел, как применить военную технологию mesh-сетей для гражданского назначения. Вместе с единомышленниками — выходцами из академической среды — ученый основал компанию Ternex. И теперь они обеспечивают Wi-Fi в Алтайском крае и планируют выйти на всероссийский рынок.
*В предыдущих сериях* Я — дизайнер из Питера, переехал однажды жить в лес, трижды принял роды, сделал с другом стартап про пчёл, раскрутил его на VC, потом мой друг-кофаундер погиб, я продолжил дело, плюс развёлся. И еще я вегетарианец. Собрал комбо?
ВкусВилл — крупный игрок в сегменте B2С, это факт общеизвестный. Но не все знают, что компания представляет дополнительные сервисы и продукты для бизнес-клиентов. B2B-проекты ВкусВилла могут закрыть самые разные корпоративные запросы, связанные с едой. Разложим по полочкам: что, зачем, для кого и куда писать, чтобы начать сотрудничать.
Даже если украденные деньги не вернут.
Делимся в комментах ссылками на свои проекты и комментируем чужие! Площадка для самопрезентации стартапов и пет-проектов 👉 Product Radar
▪ Как заселять клиентов в номера и квартиры 24/7
▪ Интеграция с Bnovo
▪ Общается, как настоящий менеджер
▪ Предлагает подходящие объекты и отвечает на вопросы
Я маркетолог, который делал сайт впервые. Кричал, бомбил и ругался матом, но что-то получилось. Поделюсь опытом, чтобы у вас крика было раза в 2 меньше. Расскажу, что 100% должно быть на сайте и дам инструкцию!
Интересный проект!