Чуть другая задача - это для бизнеса, а не для людей. Есть исследования, что помещая моделей в «реальные ситуации» и показывая вещи в них, конверсия в просмотр и покупку вырастает чуть ли не х2.
А вот для людей уже e-commerce сам предлагает функцию «примерка» при заказе
Для того чтобы понять, как действительно будет сидеть на человеке, нужно примерять вживую.
Моя мама много лет проработала с одним брендом одежды и часто присутствовала при съемках новой коллекции для каталога. За кадром много тонкостей с прищепками, булавками и прочим, чтобы все смотрелось идеально.
Так что реальное фото в карточке товара не всегда даст 100% представления, как будет реально сидеть. Хотя и в жизни с тем брендом проблем не возникало, все соответствовало размерным сеткам и хорошо смотрелось.
А в итоге потом одежда сидит, как попало. Смысл фото на человеке - чтобы понять, как будет реально сидеть. А не красивенькое показать.
Чуть другая задача - это для бизнеса, а не для людей. Есть исследования, что помещая моделей в «реальные ситуации» и показывая вещи в них, конверсия в просмотр и покупку вырастает чуть ли не х2.
А вот для людей уже e-commerce сам предлагает функцию «примерка» при заказе
Для того чтобы понять, как действительно будет сидеть на человеке, нужно примерять вживую.
Моя мама много лет проработала с одним брендом одежды и часто присутствовала при съемках новой коллекции для каталога. За кадром много тонкостей с прищепками, булавками и прочим, чтобы все смотрелось идеально.
Так что реальное фото в карточке товара не всегда даст 100% представления, как будет реально сидеть. Хотя и в жизни с тем брендом проблем не возникало, все соответствовало размерным сеткам и хорошо смотрелось.