Дневник стартапа #12: Добавили виртуальную примерочную и зарелизили новую модель FLUX

Этот выпуск посвящаем использованию ИИ для примерки одежды, не ради мемов, а в бизнес-целях, конечно :)

3030
1919
11
11
11

А в итоге потом одежда сидит, как попало. Смысл фото на человеке - чтобы понять, как будет реально сидеть. А не красивенькое показать.

1
Ответить

Чуть другая задача - это для бизнеса, а не для людей. Есть исследования, что помещая моделей в «реальные ситуации» и показывая вещи в них, конверсия в просмотр и покупку вырастает чуть ли не х2.

А вот для людей уже e-commerce сам предлагает функцию «примерка» при заказе

3
Ответить

Для того чтобы понять, как действительно будет сидеть на человеке, нужно примерять вживую.

Моя мама много лет проработала с одним брендом одежды и часто присутствовала при съемках новой коллекции для каталога. За кадром много тонкостей с прищепками, булавками и прочим, чтобы все смотрелось идеально.

Так что реальное фото в карточке товара не всегда даст 100% представления, как будет реально сидеть. Хотя и в жизни с тем брендом проблем не возникало, все соответствовало размерным сеткам и хорошо смотрелось.

3
Ответить