Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

3Quality- ресурс для тех, кому близка тема управления качеством и пищевой безопасности

О том, как собрать единомышленников и создать условия взаимного профессионального роста.

3Quality- ресурс для тех, кому близка тема управления качеством и пищевой безопасности

Проблема

Согласно данным ВОЗ, ежегодно в результате употребления некачественных продуктов во всем мире заболевают 600 млн. человек.

В России стандарты по управлению качеством и пищевой безопасности стали активно внедряться не так давно и больше "с подачи" государства, обязывающего предприятия внедрять элементы некоторых из них.

Соответственно, уровень культуры пищевой безопасности, уровень знаний как сотрудников предприятий, так и потребителей еще не так высок, как хотелось бы. А обмену опытом с зарубежными коллегами часто мешает языковой барьер.

Идея

В 2019 году нам в голову пришла идея о создании единой площадки для общения на темы управления качеством и пищевой безопасности. Основная цель - объединить темой качества сотрудников разных направлений: производства пищевых продуктов и цепочки поставок, общественного питания, торговли, консалтинга, контролирующих органов, доставки еды и всех неравнодушных к теме качества. Также мы делаем фокус на повышении уровня образованности по вопросам пищевой безопасности и качества.

Все началось с группы на Фейсбук "Управление качеством. Сообщество профессионалов", а в апреле 2020 мы запустили сайт.

Сайт состоит из следующих основных направлений:

  • Блог, в котором публикуются актуальные тематические материалы. Причем, статью может написать любой пользователь, при этом она проходит модерацию. Мы регулярно опрашиваем наших пользователей и участников группы для того, чтобы публиковать материалы на интересные им темы. Например, сейчас востребованы темы про новые санитарные правила, а также разбор практических кейсов.
  • Раздел "Вопрос эксперту", где можно задать вопрос или поделиться своим экспертным мнением. Например, недавно мы обсуждали, как избавиться от залетевших на производство птиц, как избежать попадания в пищу аллергенов и как привести предприятие общепита к соответствию требованиям нового СанПиНа.
  • Раздел "Образцы документов" собрал в себе формы основных документов, которые любое предприятие может адаптировать под свои нужды. Например, в разделе есть примеры журналов контроля температуры и влажности, пример анализа рисков по ХАССП, опросник для посетителей пищевого предприятия.

Планы проекта

Сейчас мы разрабатываем раздел "Сервисы" в котором будет можно, например, автоматизировать процесс отслеживания актуальности личных медицинских книжек сотрудников предприятия или сконструировать индивидуальный чек-лист для проведения аудита.

Также в перспективе мы хотим давать больше полезной информации о пищевой безопасности обычным людям, чтобы на простых примерах показать, как можно, а как нет, почему и что будет, если…

Команда

Мы- команда практикующих экспертов в области пищевой безопасном и управления качеством:

За плечами Александры Лопатиной- опыт работы в Роспотребнадзоре, на предприятиях торговли, в производстве и гостиничном бизнесе.

Марина Якушева- действующий руководитель по качеству в ритейле с опытом работы в общепите и на производственном предприятии.

Но, на самом деле, команда- это все наше сообщество. Обмениваясь опытом и хорошими практиками, мы помогаем друг другу и развиваемся, сами.

Продвижение и метрики

Лучшее продвижение для нас- это "сарафанное радио", полезный контент и грамотно настроенное seo.

Пока наши читатели- это, в первую очередь, компании, занятые в производстве и реализации пищевых продуктов и цепочке поставок.

При написании статей мы стараемся затрагивать актуальные для них темы, отвечать на запросы читателей. Даже создали специальный раздел, в котором читатель может предложить темы будущих публикаций.

На сегодня у нас в блоге более 130 статей, сайт посещают ежедневно сотни человек.

22
реклама
разместить
5 комментариев

Комментарий недоступен

Вы, статью точно прочли? Там написано "Данная статья не направлена на пропаганду вакцинации от коронавируса. Это личное мнение и опыт автора".

1

Александр, очень жаль, что из всех публикаций, вы выбрали именно эту) не оставив себе возможности ознакомиться с другими публикациями блога. Мы приветствуем любое мнение о нашей работе - спасибо за отзыв.

«Tether вступил в войну против российского крипторынка»: криптобиржа Garantex рассказала о блокировке кошельков на сумму 2,5 млрд рублей

Платформа временно приостановила все операции, включая вывод средств.

1010
22
22
11
11
Махинаторы) Лишь бы повод был) А все остальное можно списать на санкции и тд) Децентрализация)))) Я лучше по старинке будут покупать акции наших компаний и саморазвиваться)
реклама
разместить
«АвтоВАЗ» запустил бренд коммерческих автомобилей SKM

И показал две машины из линейки.

Источник здесь и далее: «АвтоВАЗ»
3636
77
Компания, которая выигрывает от высокой ставки. Интер РАО отчитался за 2024 год. Обзор компании и перспективы

Интер РАО предоставила финансовые результаты за 2024 год, выручка с прибылью подросли, но как говорится, есть нюанс. Давайте 👀 посмотрим на цифры, дивиденды и перспективы компании.

Компания, которая выигрывает от высокой ставки. Интер РАО отчитался за 2024 год. Обзор компании и перспективы
44
11
Как пять нейросетей заменяют целую студию людей

Всё началось с запроса от группы психологов, которые проводят тренинги по профессиональному выгоранию. Они хотели необычную визуализацию для своих корпоративных программ — что-то, что иронично показало бы офисную жизнь и проблемы выгорания.

1515
88
22
Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…

История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры

Sex больше не sells. Оказывается, лучше всего недвижку продаёт…
3030
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC
Как VC хочет получит с меня 350К за год использования VC

Свой личный блог на VC я веду с 2016 года, это уже почти 10 лет, за это время я написал огромное количество статей, которые получили тысячи просмотров и лайков. И недавно зайдя на VC я получил уведомление, что для продолжения использования VC мне надо платить 29К в месяц. Хорошая такая подписка.

55

Лотерейная лояльность

Популярная банковская замануха – кешбэк по определенным категориям. Потратишь деньги с его карты в супермаркете или на заправках – получишь 2% назад. Такой маркетинг стоит денег, но зато идеальный клиент привыкает пользоваться нужной картой и постепенно переносит на банк все свои расходы.

Бизнес попросил Минцифры смягчить запрет на общение с клиентами в иностранных мессенджерах — «Ведомости»

Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.

Фото Unsplash 
44
[]