Look Box — сервис для персонального подбора одежды

Предлагает годовую подписку на услуги стилиста и возможность заказать готовые комплекты.

14K14K открытий

Отличная идея!
Удачи в развитии

Ответить

Благодарю!:)

Ответить

Цукенберг со своими толстовками не одобрит)

Ответить

Толстовки тоже бывают разные) и очень даже стильные! Особенно в сочетании с крутыми футболками, джинсами и кроссовками ;)

Ответить

И как оно без примерки? Работает?
Просто довольно средняя вещь, хорошо севшая может выглядеть куда лучше, чем люксовая, которая не сидит вовсе. И хотя бы без фото этого не понять.

Ответить

Мы пришлем фото вещей, в том числе на моделях. Что касается цены - все подбирается под Ваш бюджет.

Ответить

Мне сложно подобрать одежду без примерки. Есть возможность делать покупки самому но по советам стилистов? Или как-то с онлайн трансляцией?)

Ответить

А как же весь процесс творчества при выборе одежды?)
По-моему это все убивает, куда приятнее это делать самому, а то скоро я и зубы сам не смогу почистить без какого-либо сервиса :)

Ответить

Не переживайте), выбор остается за Вами, в процессе подбора лука Вы будет активно участвовать. Просто стилист выбирает лучшее, из сотен тысяч товаров в интернет магазине (исходя из Вашего бюджета и предпочтений). Мы серьезно сокращаем время выбора покупок а также гарантируем модный, стильный образ в итоге. Пробуйте;)

Ответить

Очень много вопросов в анкете.
"Как должны сидеть ваши повседневные рубашки?" - так, чтобы было красиво. Если бы я знал все ответы на ваши вопросы, я бы одевался сам :)

Ответить

Без вопросов никак... Нам ведь надо узнать о Вас максимально подробно. Скажите, может Вам было бы удобнее обсудить все вопросы со стилистом по телефону? В таком случае можете пропустить все вопросы в анкете, ни чего страшного.
Что касается "как должны сидеть рубашки" - тут кому-то нравятся в обтяжку, т.е. slim fit, а кто-то не любит в обтяжку. Вопрос именно об этом.)

Ответить

Жаль, что только для России. Очень жаль.

Ответить

Евгений, сам сервис подбора образа мы можем оказать клиенту и не из России. Например из ассортимента магазина ASOS или любого другого. Обращайтесь!)

Ответить

Ирина, знаете ли в, кто «одевает» Сергея Дружко? Уж очень стиль нравится.

Ответить

Алексей, нет не знаю. Но можем одеть Вас также ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В ЦУМе только конечные одеваются. Уже не раз сказано и доказано, что там куча одежды - дикие подделки.

Ответить

90 тыс рублей только на одежду, каждый месяц в течение года, это нищеброды? Александр а кто же вы тогда? Так огульно разбрасываться словами я бы не стал. Это состоятельные люди. Вам не говорят о богатых и сверх богатых.

Ответить

Очень полезный сервис. Люди в большинстве своем одеваются у нас просто ужасно. Причем, что в городе, что в деревне, что в центре Москвы видишь практически одно и тоже удручающее зрелище (ценник шмота разве что может быть разным)

Ответить

В Москве 99% приезжие. Потому что люди из деревни, небольшого города переезжают в Москву). Вот поэтому и видите одинаковое.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Рустам, основной способ общения у нас через мессенджеры - Вы указываете в анкете любимый мессенджер и инициируется чат. В этом чате стилист спросит Вас, удобно ли созвониться (чтобы оперативно выяснить основные предпочтения), а затем продолжите общение в мессенджере. Но, если созваниваться Вам не удобно - все общение со стилистом будет только в мессенджере. Попробуйте;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Подписка у нас на целый год, в течение этого времени можно пользоваться сервисом. Как только срок подойдет к концу, наша CRM система оповестит об этом.
На побор луков обычно уходит 2-3 часа, если клиент доступен и оперативно отвечает на вопросы стилиста.
Спасибо за комментарий!)

Ответить

Полностью слизано со Штатов, я уже несколько лет назад задумывалась об этом, но останавливало отсутствие рынка, культуры людей (девочки ходят сами, мальчики ходят с девочками), стоимость шмоток и их качество при этом. Все это по сравнению со штатами :-)
И у нас действительно не представлена идея до сих пор. Я думаю что это среди мужского населения может быть более востребовано, нежели чем женского и может имело смысл для начала сфокусироваться на них, а потом масштабироваться.
Я желаю удачи в любом случае, возможно все получится, а мы понаблюдаем пока что.

Ответить

Действительно, в Штатах и в Великобритании такие сервисы очень популярны.
Но мы не слизывали)), идея родилась сама собой, потом мы нашли ей подтверждение за рубежом и вдохновились тем, что она вполне рабочая.
С мужчинами действительно проще работать в этом плане и мы не собираемся обделять их вниманием. Уверены, что вечно занятым это как раз придется кстати.
Благодарю за отзыв!)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кину еще один кирпич в ваш огород по примерке, пока эта проблема не решена, а это 3-5 лет, то такие сервисы - фрикция для сетей. Ценность для покупателя мутная. В работе стилистов возможна куча проблем: мне подобрали не подошло, мне подобрали как у всех, мне подобрали не нравится.

За рубежом интернет вещей давно другой, мы отстаем стандартно на 7-10 лет. Если у вас есть 2 свободных ляма на разработку такого простого сервиса, то можно найти еще несколько для парочки пивотов.

Удачи.

Ответить

Игорь, спасибо! Из обозначенных Вами проблем (мне подобрали как у всех, мне подобрали - не нравится, мне подобрали - не подошло) первые две маловероятны :), т.к. у нас работают профессионалы своего дела, а последняя решается путем отправки двух смежных размеров. Да и нет проблемы что-то дослать позже, если какие-то вещи не подошли/не понравились.
И да, пивоты возможны), активно тестируем и корректируем продукт и стратегию продвижения и монетизации.

Ответить

Я так подбираю одежду (цвета обычно):Захожу на сайт Zara или H&M ищу похожую вещь и смотрю фото.Не самый лучший способ,но все же.

Ответить

Вам стилист присылает подобранные индивидуально для Вас коллажи (наборы, фото). Если что-то не устраивает - работа продолжается, пока Вы не одобрите выбор стилиста. Одобренный Вами комплект в итоге высылается.

Ответить

Мы подбираем как раз под особенности фигуры, зная, как что должно сесть. Вы примеряете дома, если сомневаетесь с размером - можно заказать 2 (например L и XL). Все, что не подошло или не понравилось - возвращаете курьеру. Сообщаете своему стилисту что так, что не так - мы делаем корректировку при следующем заказе.

Ответить

одеваться красивее и разумнее. И более лучше

Ответить

Любим сервисы с оригинальной задумкой) Добавили информацию о вас в наш каталог сервисов по подписке - http://allboxes.ru/. Успехов в развитии!

Ответить

Аня, благодарю!)

Ответить

Все заполнил, пишу в мессенджерах привет, но ничего не работает :)

Ответить

Илья, скорее всего все стилисты сейчас заняты, ответят Вам обязательно в понедельник. Я проконтролирую.

Ответить

Идея хорошая. Хорошо было бы увеличить количество партнеров в разы, т.к. в этих магазинах и я могу выбрать одежду себе. Проблема больше в том, что я не хочу сам искать.

> "Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов."> "Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands."

Смущает только что кто-то из партнеров предложит вам больший процент и вы будете всеми силами пытаться продать мне их товар, хотя мне бы подошел товар от другого магазина.

Ответить

Арам, спасибо за отзыв! Вы правы, найти что-то подходящее в больших магазинах порой сложно и долго. Наш сервис как раз и решает в том числе эту проблему + рекомендации по стилю.
Это как шопинг сопровождение в обычном офф-лайн магазине - я сразу веду клиента к нужной полке, т.к. прекрасно знаю ассортимент всех сетевых ритейлеров. Шопинг с грамотным стилистом это всегда экономия сил и времени ;)

Ответить

Через сафари не принимает дату рождения. говорит неверный формат

Ответить

А, это если номер косячный ввести

Ответить

Несколько лет назад в агентстве, где работала, был вот этот проект: Авсянка https://avsyanka.ru
И было это в 2015 году. Совершенно такой же, как ваш.
Если смотреть на группу Вконтакте: что-то пошло не так :)

Вы изучали рынок, опыт похожих проектов?

Ответить