{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Look Box — сервис для персонального подбора одежды

Предлагает годовую подписку на услуги стилиста и возможность заказать готовые комплекты.

Здравствуйте. Меня зовут Ирина Каховская, мне 39 лет, я стилист с 10-летним опытом. Эту профессию часто связывают со съемками для модных журналов или показами, но я работаю не с моделями, а помогаю обычным людям одеваться красивее и разумнее.

В апреле мы вместе с партнёром Еленой Фризе запустили сервис Look Box, который позволяет человеку с любым бюджетом воспользоваться услугами профессионального стилиста и получить готовые наборы одежды с учётом личных предпочтений и особенностей фигуры.

Идея

На старте карьеры я работала с состоятельными клиентами, которые в год могли тратить около миллиона рублей на одежду, обувь и аксессуары. Со временем аудитория расширилась — ко мне стали обращаться женщины с доходом 70-100 тысяч рублей. Причины обращения у всех разные: кто-то мучается от проблемы выбора, не умеет сочетать цвета и стили, кто-то не переносит общения с продавцами, но в основном клиенты просто хотят одеваться красивее, как бы абстрактно это ни звучало.

У людей появилось понимание, что в спортзал эффективнее ходить с тренером, а подбирать одежду лучше со стилистом. Думаю, ТВ-шоу, в которых женщин переодевали и преображали профессионалы, тоже сыграли свою роль в том, что услуги стилиста стали массовыми.

Проблемы и возможности

  • Ежемесячно фиксируется около 350 тысяч поисковых запросов, связанных с услугами стилистов.
  • ​В России формируется тенденция к разумному потреблению: люди хотят выглядеть лучше, но не покупать лишних вещей, которые будут пылиться в шкафу.
  • Российских мужчин чаще всего «одевают» девушки или жены, которым самим бы не помешала бы помощь стилистов.

Look Box

В апреле мы запустили сервис Look Box, который работает следующим образом:

  1. Пользователь регистрируется, указывает свои параметры, предпочтения по стилю, бюджет, предпочитаемый канал общения со стилистом: мессенджеры, социальные сети.
  2. Стилист связывается с клиентом по телефону, уточняет задачу и начинает подбор комплектов одежды.
  3. Клиент получает три-пять готовых комплектов и общается со стилистом удобным для него способом.
  4. После одобрения комплектов в течение трех-пяти дней он получает заказ.
  5. Оплачивает только те вещи, которые в итоге понравились и подошли.
  6. Подписка на услуги стилиста стоит 990 рублей в год.

Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов. Мы помогаем магазинам увеличивать средний чек за счёт комплексной закупки и приводим новых покупателей.

Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands. Сегодня инвестиции в проект составили несколько миллионов рублей из собственных накоплений, деньги со стороны мы не привлекали.

Международный опыт

В США и Англии уже есть проекты, работающие в этой области. Наиболее успешный — Stitch Fix, который заработал около $250 млн в 2015 году и растёт на 50% в год, по оценкам Forbes. Основательница Stitch Fix Катрина Лейк — одна из немногих женщин в Кремниевой долине, и её опыт нас вдохновляет.

Планы на будущее

Во второй половине мая мы запустили рекламную кампанию, чтобы быть в максимальной готовности к пику сезона, который для сегмента одежды наступает в августе.

Мы добавили возможность привязывать социальные сети, загружать фото вещей, к которым нужно подобрать комплекты, а также сделали виджет, предлагающий услуги стилиста, для партнёрских сайтов.

В будущем мы планируем дополнить работу стилистов алгоритмами на основе ИИ, чтобы упрощать поиск необходимой одежды, исходя из данных, которые оставляют клиенты.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Сергей Лукьянчиков

Отличная идея!
Удачи в развитии

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Благодарю!:)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко

Цукенберг со своими толстовками не одобрит)

Ответить
Развернуть ветку
Макс Пономаренко
Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Толстовки тоже бывают разные) и очень даже стильные! Особенно в сочетании с крутыми футболками, джинсами и кроссовками ;)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Лапшин

И как оно без примерки? Работает?
Просто довольно средняя вещь, хорошо севшая может выглядеть куда лучше, чем люксовая, которая не сидит вовсе. И хотя бы без фото этого не понять.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Мы пришлем фото вещей, в том числе на моделях. Что касается цены - все подбирается под Ваш бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрин Иван

Мне сложно подобрать одежду без примерки. Есть возможность делать покупки самому но по советам стилистов? Или как-то с онлайн трансляцией?)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

А как же весь процесс творчества при выборе одежды?)
По-моему это все убивает, куда приятнее это делать самому, а то скоро я и зубы сам не смогу почистить без какого-либо сервиса :)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Не переживайте), выбор остается за Вами, в процессе подбора лука Вы будет активно участвовать. Просто стилист выбирает лучшее, из сотен тысяч товаров в интернет магазине (исходя из Вашего бюджета и предпочтений). Мы серьезно сокращаем время выбора покупок а также гарантируем модный, стильный образ в итоге. Пробуйте;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Петров

Очень много вопросов в анкете.
"Как должны сидеть ваши повседневные рубашки?" - так, чтобы было красиво. Если бы я знал все ответы на ваши вопросы, я бы одевался сам :)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Без вопросов никак... Нам ведь надо узнать о Вас максимально подробно. Скажите, может Вам было бы удобнее обсудить все вопросы со стилистом по телефону? В таком случае можете пропустить все вопросы в анкете, ни чего страшного.
Что касается "как должны сидеть рубашки" - тут кому-то нравятся в обтяжку, т.е. slim fit, а кто-то не любит в обтяжку. Вопрос именно об этом.)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Parubenko Eugene

Жаль, что только для России. Очень жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Евгений, сам сервис подбора образа мы можем оказать клиенту и не из России. Например из ассортимента магазина ASOS или любого другого. Обращайтесь!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Сайковский

Ирина, знаете ли в, кто «одевает» Сергея Дружко? Уж очень стиль нравится.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Алексей, нет не знаю. Но можем одеть Вас также ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Дегтярёв

В ЦУМе только конечные одеваются. Уже не раз сказано и доказано, что там куча одежды - дикие подделки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Artem Gn

90 тыс рублей только на одежду, каждый месяц в течение года, это нищеброды? Александр а кто же вы тогда? Так огульно разбрасываться словами я бы не стал. Это состоятельные люди. Вам не говорят о богатых и сверх богатых.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олег Ивахнов

Очень полезный сервис. Люди в большинстве своем одеваются у нас просто ужасно. Причем, что в городе, что в деревне, что в центре Москвы видишь практически одно и тоже удручающее зрелище (ценник шмота разве что может быть разным)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

В Москве 99% приезжие. Потому что люди из деревни, небольшого города переезжают в Москву). Вот поэтому и видите одинаковое.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ирина Каховская

Рустам, основной способ общения у нас через мессенджеры - Вы указываете в анкете любимый мессенджер и инициируется чат. В этом чате стилист спросит Вас, удобно ли созвониться (чтобы оперативно выяснить основные предпочтения), а затем продолжите общение в мессенджере. Но, если созваниваться Вам не удобно - все общение со стилистом будет только в мессенджере. Попробуйте;)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Подписка у нас на целый год, в течение этого времени можно пользоваться сервисом. Как только срок подойдет к концу, наша CRM система оповестит об этом.
На побор луков обычно уходит 2-3 часа, если клиент доступен и оперативно отвечает на вопросы стилиста.
Спасибо за комментарий!)

Ответить
Развернуть ветку
Julia Ushakova

Полностью слизано со Штатов, я уже несколько лет назад задумывалась об этом, но останавливало отсутствие рынка, культуры людей (девочки ходят сами, мальчики ходят с девочками), стоимость шмоток и их качество при этом. Все это по сравнению со штатами :-)
И у нас действительно не представлена идея до сих пор. Я думаю что это среди мужского населения может быть более востребовано, нежели чем женского и может имело смысл для начала сфокусироваться на них, а потом масштабироваться.
Я желаю удачи в любом случае, возможно все получится, а мы понаблюдаем пока что.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Действительно, в Штатах и в Великобритании такие сервисы очень популярны.
Но мы не слизывали)), идея родилась сама собой, потом мы нашли ей подтверждение за рубежом и вдохновились тем, что она вполне рабочая.
С мужчинами действительно проще работать в этом плане и мы не собираемся обделять их вниманием. Уверены, что вечно занятым это как раз придется кстати.
Благодарю за отзыв!)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Смирнов

Кину еще один кирпич в ваш огород по примерке, пока эта проблема не решена, а это 3-5 лет, то такие сервисы - фрикция для сетей. Ценность для покупателя мутная. В работе стилистов возможна куча проблем: мне подобрали не подошло, мне подобрали как у всех, мне подобрали не нравится.

За рубежом интернет вещей давно другой, мы отстаем стандартно на 7-10 лет. Если у вас есть 2 свободных ляма на разработку такого простого сервиса, то можно найти еще несколько для парочки пивотов.

Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Игорь, спасибо! Из обозначенных Вами проблем (мне подобрали как у всех, мне подобрали - не нравится, мне подобрали - не подошло) первые две маловероятны :), т.к. у нас работают профессионалы своего дела, а последняя решается путем отправки двух смежных размеров. Да и нет проблемы что-то дослать позже, если какие-то вещи не подошли/не понравились.
И да, пивоты возможны), активно тестируем и корректируем продукт и стратегию продвижения и монетизации.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волощук

Я так подбираю одежду (цвета обычно):Захожу на сайт Zara или H&M ищу похожую вещь и смотрю фото.Не самый лучший способ,но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Вам стилист присылает подобранные индивидуально для Вас коллажи (наборы, фото). Если что-то не устраивает - работа продолжается, пока Вы не одобрите выбор стилиста. Одобренный Вами комплект в итоге высылается.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Мы подбираем как раз под особенности фигуры, зная, как что должно сесть. Вы примеряете дома, если сомневаетесь с размером - можно заказать 2 (например L и XL). Все, что не подошло или не понравилось - возвращаете курьеру. Сообщаете своему стилисту что так, что не так - мы делаем корректировку при следующем заказе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

одеваться красивее и разумнее. И более лучше

Ответить
Развернуть ветку
Аня Зарипова

Любим сервисы с оригинальной задумкой) Добавили информацию о вас в наш каталог сервисов по подписке - http://allboxes.ru/. Успехов в развитии!

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Аня, благодарю!)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Пестерев

Все заполнил, пишу в мессенджерах привет, но ничего не работает :)

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Илья, скорее всего все стилисты сейчас заняты, ответят Вам обязательно в понедельник. Я проконтролирую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aram Gevorkian

Идея хорошая. Хорошо было бы увеличить количество партнеров в разы, т.к. в этих магазинах и я могу выбрать одежду себе. Проблема больше в том, что я не хочу сам искать.

> "Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов."
> "Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands."

Смущает только что кто-то из партнеров предложит вам больший процент и вы будете всеми силами пытаться продать мне их товар, хотя мне бы подошел товар от другого магазина.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Каховская

Арам, спасибо за отзыв! Вы правы, найти что-то подходящее в больших магазинах порой сложно и долго. Наш сервис как раз и решает в том числе эту проблему + рекомендации по стилю.
Это как шопинг сопровождение в обычном офф-лайн магазине - я сразу веду клиента к нужной полке, т.к. прекрасно знаю ассортимент всех сетевых ритейлеров. Шопинг с грамотным стилистом это всегда экономия сил и времени ;)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Максименков

Через сафари не принимает дату рождения. говорит неверный формат

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Максименков

А, это если номер косячный ввести

Ответить
Развернуть ветку
Asya Ignatyeva

Несколько лет назад в агентстве, где работала, был вот этот проект: Авсянка https://avsyanka.ru
И было это в 2015 году. Совершенно такой же, как ваш.
Если смотреть на группу Вконтакте: что-то пошло не так :)

Вы изучали рынок, опыт похожих проектов?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда