И как оно без примерки? Работает? Просто довольно средняя вещь, хорошо севшая может выглядеть куда лучше, чем люксовая, которая не сидит вовсе. И хотя бы без фото этого не понять.
А как же весь процесс творчества при выборе одежды?) По-моему это все убивает, куда приятнее это делать самому, а то скоро я и зубы сам не смогу почистить без какого-либо сервиса :)
Не переживайте), выбор остается за Вами, в процессе подбора лука Вы будет активно участвовать. Просто стилист выбирает лучшее, из сотен тысяч товаров в интернет магазине (исходя из Вашего бюджета и предпочтений). Мы серьезно сокращаем время выбора покупок а также гарантируем модный, стильный образ в итоге. Пробуйте;)
Очень много вопросов в анкете. "Как должны сидеть ваши повседневные рубашки?" - так, чтобы было красиво. Если бы я знал все ответы на ваши вопросы, я бы одевался сам :)
Без вопросов никак... Нам ведь надо узнать о Вас максимально подробно. Скажите, может Вам было бы удобнее обсудить все вопросы со стилистом по телефону? В таком случае можете пропустить все вопросы в анкете, ни чего страшного. Что касается "как должны сидеть рубашки" - тут кому-то нравятся в обтяжку, т.е. slim fit, а кто-то не любит в обтяжку. Вопрос именно об этом.)
90 тыс рублей только на одежду, каждый месяц в течение года, это нищеброды? Александр а кто же вы тогда? Так огульно разбрасываться словами я бы не стал. Это состоятельные люди. Вам не говорят о богатых и сверх богатых.
Очень полезный сервис. Люди в большинстве своем одеваются у нас просто ужасно. Причем, что в городе, что в деревне, что в центре Москвы видишь практически одно и тоже удручающее зрелище (ценник шмота разве что может быть разным)
Рустам, основной способ общения у нас через мессенджеры - Вы указываете в анкете любимый мессенджер и инициируется чат. В этом чате стилист спросит Вас, удобно ли созвониться (чтобы оперативно выяснить основные предпочтения), а затем продолжите общение в мессенджере. Но, если созваниваться Вам не удобно - все общение со стилистом будет только в мессенджере. Попробуйте;)
Подписка у нас на целый год, в течение этого времени можно пользоваться сервисом. Как только срок подойдет к концу, наша CRM система оповестит об этом. На побор луков обычно уходит 2-3 часа, если клиент доступен и оперативно отвечает на вопросы стилиста. Спасибо за комментарий!)
Полностью слизано со Штатов, я уже несколько лет назад задумывалась об этом, но останавливало отсутствие рынка, культуры людей (девочки ходят сами, мальчики ходят с девочками), стоимость шмоток и их качество при этом. Все это по сравнению со штатами :-) И у нас действительно не представлена идея до сих пор. Я думаю что это среди мужского населения может быть более востребовано, нежели чем женского и может имело смысл для начала сфокусироваться на них, а потом масштабироваться. Я желаю удачи в любом случае, возможно все получится, а мы понаблюдаем пока что.
Действительно, в Штатах и в Великобритании такие сервисы очень популярны. Но мы не слизывали)), идея родилась сама собой, потом мы нашли ей подтверждение за рубежом и вдохновились тем, что она вполне рабочая. С мужчинами действительно проще работать в этом плане и мы не собираемся обделять их вниманием. Уверены, что вечно занятым это как раз придется кстати. Благодарю за отзыв!)
Кину еще один кирпич в ваш огород по примерке, пока эта проблема не решена, а это 3-5 лет, то такие сервисы - фрикция для сетей. Ценность для покупателя мутная. В работе стилистов возможна куча проблем: мне подобрали не подошло, мне подобрали как у всех, мне подобрали не нравится.
За рубежом интернет вещей давно другой, мы отстаем стандартно на 7-10 лет. Если у вас есть 2 свободных ляма на разработку такого простого сервиса, то можно найти еще несколько для парочки пивотов.
Игорь, спасибо! Из обозначенных Вами проблем (мне подобрали как у всех, мне подобрали - не нравится, мне подобрали - не подошло) первые две маловероятны :), т.к. у нас работают профессионалы своего дела, а последняя решается путем отправки двух смежных размеров. Да и нет проблемы что-то дослать позже, если какие-то вещи не подошли/не понравились. И да, пивоты возможны), активно тестируем и корректируем продукт и стратегию продвижения и монетизации.
Вам стилист присылает подобранные индивидуально для Вас коллажи (наборы, фото). Если что-то не устраивает - работа продолжается, пока Вы не одобрите выбор стилиста. Одобренный Вами комплект в итоге высылается.
Мы подбираем как раз под особенности фигуры, зная, как что должно сесть. Вы примеряете дома, если сомневаетесь с размером - можно заказать 2 (например L и XL). Все, что не подошло или не понравилось - возвращаете курьеру. Сообщаете своему стилисту что так, что не так - мы делаем корректировку при следующем заказе.
Идея хорошая. Хорошо было бы увеличить количество партнеров в разы, т.к. в этих магазинах и я могу выбрать одежду себе. Проблема больше в том, что я не хочу сам искать.
> "Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов."> "Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands."
Смущает только что кто-то из партнеров предложит вам больший процент и вы будете всеми силами пытаться продать мне их товар, хотя мне бы подошел товар от другого магазина.
Арам, спасибо за отзыв! Вы правы, найти что-то подходящее в больших магазинах порой сложно и долго. Наш сервис как раз и решает в том числе эту проблему + рекомендации по стилю. Это как шопинг сопровождение в обычном офф-лайн магазине - я сразу веду клиента к нужной полке, т.к. прекрасно знаю ассортимент всех сетевых ритейлеров. Шопинг с грамотным стилистом это всегда экономия сил и времени ;)
Несколько лет назад в агентстве, где работала, был вот этот проект: Авсянка https://avsyanka.ru И было это в 2015 году. Совершенно такой же, как ваш. Если смотреть на группу Вконтакте: что-то пошло не так :)
Отличная идея!
Удачи в развитии
Благодарю!:)
Цукенберг со своими толстовками не одобрит)
Толстовки тоже бывают разные) и очень даже стильные! Особенно в сочетании с крутыми футболками, джинсами и кроссовками ;)
И как оно без примерки? Работает?
Просто довольно средняя вещь, хорошо севшая может выглядеть куда лучше, чем люксовая, которая не сидит вовсе. И хотя бы без фото этого не понять.
Мы пришлем фото вещей, в том числе на моделях. Что касается цены - все подбирается под Ваш бюджет.
Мне сложно подобрать одежду без примерки. Есть возможность делать покупки самому но по советам стилистов? Или как-то с онлайн трансляцией?)
А как же весь процесс творчества при выборе одежды?)
По-моему это все убивает, куда приятнее это делать самому, а то скоро я и зубы сам не смогу почистить без какого-либо сервиса :)
Не переживайте), выбор остается за Вами, в процессе подбора лука Вы будет активно участвовать. Просто стилист выбирает лучшее, из сотен тысяч товаров в интернет магазине (исходя из Вашего бюджета и предпочтений). Мы серьезно сокращаем время выбора покупок а также гарантируем модный, стильный образ в итоге. Пробуйте;)
Очень много вопросов в анкете.
"Как должны сидеть ваши повседневные рубашки?" - так, чтобы было красиво. Если бы я знал все ответы на ваши вопросы, я бы одевался сам :)
Без вопросов никак... Нам ведь надо узнать о Вас максимально подробно. Скажите, может Вам было бы удобнее обсудить все вопросы со стилистом по телефону? В таком случае можете пропустить все вопросы в анкете, ни чего страшного.
Что касается "как должны сидеть рубашки" - тут кому-то нравятся в обтяжку, т.е. slim fit, а кто-то не любит в обтяжку. Вопрос именно об этом.)
Жаль, что только для России. Очень жаль.
Евгений, сам сервис подбора образа мы можем оказать клиенту и не из России. Например из ассортимента магазина ASOS или любого другого. Обращайтесь!)
Ирина, знаете ли в, кто «одевает» Сергея Дружко? Уж очень стиль нравится.
Алексей, нет не знаю. Но можем одеть Вас также ;)
Комментарий недоступен
В ЦУМе только конечные одеваются. Уже не раз сказано и доказано, что там куча одежды - дикие подделки.
90 тыс рублей только на одежду, каждый месяц в течение года, это нищеброды? Александр а кто же вы тогда? Так огульно разбрасываться словами я бы не стал. Это состоятельные люди. Вам не говорят о богатых и сверх богатых.
Очень полезный сервис. Люди в большинстве своем одеваются у нас просто ужасно. Причем, что в городе, что в деревне, что в центре Москвы видишь практически одно и тоже удручающее зрелище (ценник шмота разве что может быть разным)
В Москве 99% приезжие. Потому что люди из деревни, небольшого города переезжают в Москву). Вот поэтому и видите одинаковое.
Рустам, основной способ общения у нас через мессенджеры - Вы указываете в анкете любимый мессенджер и инициируется чат. В этом чате стилист спросит Вас, удобно ли созвониться (чтобы оперативно выяснить основные предпочтения), а затем продолжите общение в мессенджере. Но, если созваниваться Вам не удобно - все общение со стилистом будет только в мессенджере. Попробуйте;)
Комментарий недоступен
Подписка у нас на целый год, в течение этого времени можно пользоваться сервисом. Как только срок подойдет к концу, наша CRM система оповестит об этом.
На побор луков обычно уходит 2-3 часа, если клиент доступен и оперативно отвечает на вопросы стилиста.
Спасибо за комментарий!)
Полностью слизано со Штатов, я уже несколько лет назад задумывалась об этом, но останавливало отсутствие рынка, культуры людей (девочки ходят сами, мальчики ходят с девочками), стоимость шмоток и их качество при этом. Все это по сравнению со штатами :-)
И у нас действительно не представлена идея до сих пор. Я думаю что это среди мужского населения может быть более востребовано, нежели чем женского и может имело смысл для начала сфокусироваться на них, а потом масштабироваться.
Я желаю удачи в любом случае, возможно все получится, а мы понаблюдаем пока что.
Действительно, в Штатах и в Великобритании такие сервисы очень популярны.
Но мы не слизывали)), идея родилась сама собой, потом мы нашли ей подтверждение за рубежом и вдохновились тем, что она вполне рабочая.
С мужчинами действительно проще работать в этом плане и мы не собираемся обделять их вниманием. Уверены, что вечно занятым это как раз придется кстати.
Благодарю за отзыв!)
Комментарий недоступен
Кину еще один кирпич в ваш огород по примерке, пока эта проблема не решена, а это 3-5 лет, то такие сервисы - фрикция для сетей. Ценность для покупателя мутная. В работе стилистов возможна куча проблем: мне подобрали не подошло, мне подобрали как у всех, мне подобрали не нравится.
За рубежом интернет вещей давно другой, мы отстаем стандартно на 7-10 лет. Если у вас есть 2 свободных ляма на разработку такого простого сервиса, то можно найти еще несколько для парочки пивотов.
Удачи.
Игорь, спасибо! Из обозначенных Вами проблем (мне подобрали как у всех, мне подобрали - не нравится, мне подобрали - не подошло) первые две маловероятны :), т.к. у нас работают профессионалы своего дела, а последняя решается путем отправки двух смежных размеров. Да и нет проблемы что-то дослать позже, если какие-то вещи не подошли/не понравились.
И да, пивоты возможны), активно тестируем и корректируем продукт и стратегию продвижения и монетизации.
Я так подбираю одежду (цвета обычно):Захожу на сайт Zara или H&M ищу похожую вещь и смотрю фото.Не самый лучший способ,но все же.
Вам стилист присылает подобранные индивидуально для Вас коллажи (наборы, фото). Если что-то не устраивает - работа продолжается, пока Вы не одобрите выбор стилиста. Одобренный Вами комплект в итоге высылается.
Мы подбираем как раз под особенности фигуры, зная, как что должно сесть. Вы примеряете дома, если сомневаетесь с размером - можно заказать 2 (например L и XL). Все, что не подошло или не понравилось - возвращаете курьеру. Сообщаете своему стилисту что так, что не так - мы делаем корректировку при следующем заказе.
одеваться красивее и разумнее. И более лучше
Любим сервисы с оригинальной задумкой) Добавили информацию о вас в наш каталог сервисов по подписке - http://allboxes.ru/. Успехов в развитии!
Аня, благодарю!)
Все заполнил, пишу в мессенджерах привет, но ничего не работает :)
Илья, скорее всего все стилисты сейчас заняты, ответят Вам обязательно в понедельник. Я проконтролирую.
Идея хорошая. Хорошо было бы увеличить количество партнеров в разы, т.к. в этих магазинах и я могу выбрать одежду себе. Проблема больше в том, что я не хочу сам искать.
> "Проект зарабатывает на доходе от годовой подписки и комиссии от магазинов."> "Мы уже сотрудничаем с Lamoda и TopBrands."
Смущает только что кто-то из партнеров предложит вам больший процент и вы будете всеми силами пытаться продать мне их товар, хотя мне бы подошел товар от другого магазина.
Арам, спасибо за отзыв! Вы правы, найти что-то подходящее в больших магазинах порой сложно и долго. Наш сервис как раз и решает в том числе эту проблему + рекомендации по стилю.
Это как шопинг сопровождение в обычном офф-лайн магазине - я сразу веду клиента к нужной полке, т.к. прекрасно знаю ассортимент всех сетевых ритейлеров. Шопинг с грамотным стилистом это всегда экономия сил и времени ;)
Через сафари не принимает дату рождения. говорит неверный формат
А, это если номер косячный ввести
Несколько лет назад в агентстве, где работала, был вот этот проект: Авсянка https://avsyanka.ru
И было это в 2015 году. Совершенно такой же, как ваш.
Если смотреть на группу Вконтакте: что-то пошло не так :)
Вы изучали рынок, опыт похожих проектов?