Трибуна Kim Sanzhiev
3 111

Таймлайн: Get Outfit

Сервис для подбора персонального гардероба в онлайне.

В закладки

Запуск

Идея стартапа никогда не появляется по щелчку пальца, обычно за этим стоит большая череда событий.

С Get Outfit мы нацелены повлиять на модную индустрию и изменить классическую модель потребления, когда люди в поисках одежды ходят по торговым центрам или просматривают сотни страниц интернет-магазинов.

Я решил разобраться, как произошло, что я выбрал модную индустрию. Никогда бы не подумал, что после работы в консалтинге я стану основателем стартапа в индустрии моды. Всё началось в детстве.

Родители всегда старались покупать мне модные вещи, что позволяло мне выделяться на фоне сверстников в школе.

В университете я любил на досуге почитать GQ, а первым местом, где я подрабатывал летом, стал магазин мультибрендовой одежды. После университета мне посчастливилось попасть в консалтинг, а постоянные переработки практически не оставляли свободного времени для досуга.

Уже тогда я задумался, что нужен сервис, который будет оптимизировать твоё время, при этом на встречах тебе всегда нужно выглядеть с иголочки, а гардероб — это важный аспект образа любого консультанта.

Чтобы создавать действительно эффектный гардероб, этому нужно уделять время, которого у тебя практически не остаётся, так как в выходные ты занимаешься чтением профессиональной литературы. Либо тебе нужно быть профессиональным стилистом.

Переезжая из Минска в Москву, я поставил себе цель — в течение трёх лет создать бизнес. Поэтому когда я получал экспертизу в консалтинге и digital, я определялся с индустрией, а в процессе погружения стала формироваться идея продукта.

Но основным триггером стал момент, когда ко мне приехали три знакомые девушки, и я наблюдал, как они собирались на прогулку по городу. Это длилось три часа. В этот момент я осознал, что создам сервис, который позволит решить эту проблему. Девушка в среднем тратит на шоппинг и выбор одежды около девяти лет своей жизни, а мужчина в два или два с половиной раза меньше, но этот показатель растёт.

Продукт

Постепенно я стал погружаться в индустрию. Выделил всего два канала.

1. Офлайн. Ты идёшь в торговый центр и тратишь практически целый день на шоппинг, при этом тебя консультируют ещё вчерашние студенты, которые ничего не понимают в стиле.

2. Онлайн. Ты заходишь на сайт, а там 50 тысяч товаров. Ты снова тратишь время, пролистывая страницы товаров и самостоятельно формируя корзину. А потом тебе доставляют вещи, которые выглядят абсолютно иначе, чем на профессиональных фотографиях на белом фоне, да и качество существенно отличается.

Когда ты заходишь на сайт любого стилиста, то их услуги абсолютно непонятны. Почему я должен платить за время, проведённое с ним? Я хочу получать результат.

Постепенно стали появляться сервисы-агрегаторы, и уже тогда я подумал, что будет круто создать маркеплейс, объединив экспертизу стилистов и ассортимент ритейлеров, сделав услуги удобными, понятными и доступными для клиентов.

Клиенты платят за результат, то есть уже бесплатно доставленный аутфит от стилиста с возможностью примерки. Для этого достаточно будет инвестировать три-пять минут в заполнение анкеты, которая позволит стилистам подобрать подходящий образ, отвечающий твоим потребностям.

При этом стилисты по желанию могут посмотреть твои социальные сети, чтобы понять твой стиль жизни. Далее стилист присылает тебе варианты образов на согласование и сам оформляет доставку.

Дальше можно будет подписаться на персональные боксы, вообще забыть о шоппинге и сфокусироваться на том, что действительно важно в жизни. Это позволит сэкономить время и энергию, создать эффективный гардероб и отлично выглядеть. Это поможет приблизиться к своей мечте: колонизировать Марс, создать Facebook или найти жену, которая тебя к этому приведёт.

Команда

Как только появилась идея и видение сервиса, я сразу написал об этом в Instagram, в профиле в Tinder и начал добавлять в друзья в Facebook профессионалов из индустрии и людей, которые в перспективе смогут усилить нашу команду. Я всем рассказывал об идее сервиса, был очень настойчив и старался встречаться с теми, кто мог помочь в реализации. Многие советовали знакомых и друзей, кому интересна эта сфера.

Регулярно посещал разные конференции как с фокусом на индустрию, так и на специализацию.

Так мы собрали команду, я быстро оформил подписку на Tilda, определился с названием и купил домен.

Продвижение

При продвижении сработали в первую очередь социальные сети, мои друзья и знакомые поддержали меня и решили попробовать сервис.

Монетизация

За неделю до Нового года мы решили официально объявить о запуске сервиса и сделали десять продаж, используя только свои социальные сети и проведя конкурс. Проверив эту гипотезу, мы получили фидбек от первых клиентов и ушли дорабатывать продукт.

Метрики в динамике

Сейчас средний чек составляет около 22 тысяч рублей. 1990 рублей — стоимость услуги создания персонального образа с бесплатной доставкой и возможностью примерки. В среднем клиенты выделяют на один образ около 20 тысяч рублей, при этом у нас нет минимального порога.

Планы

Сейчас мы находимся на стадии роста, поэтому задумываемся о привлечении инвестиций, чтобы увеличить скорость масштабирования, инвестировать в инфраструктуру (сайт, мобильное приложение). В планах постепенно внедрять в процесс создания образов технологии машинного обучения и искусственного интеллекта, делая работу стилистов ещё более простой и удобной. Сейчас мы держим фокус на трёх ключевых направлениях:

1. Продукт и клиентский опыт.

2. Лидогенерация.

3. Внутренние процессы и договоры с партнёрами.

Если говорить глобально, мы намерены строить бизнес вокруг нашего клиента, создавая экосистему из услуг, которые будут вести его к своей мечте.

Прогноз

#стартапы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kim Sanzhiev", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b"], "comments": 31, "likes": 22, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "tribuna", "id": 36158, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 36158, "author_id": 130580, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36158\/get","add":"\/comments\/36158\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36158"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199116 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Не нашёл в тексте, ни одной причины чем вы лучше конкурентов. Ваш бизнес растёт только за счёт сарафана? Идея не новая, реализация не новая, чем же захватывать рынок? И есть ли этот рынок вообще?
Я не эксперт и никак не претендую на свою правоту, поэтому моё исключительно субъективное мнение - не взлетит.

Ответить
1

я первый раз слышу про подобный сервис... для того чтобы взлетело, надо культурный уровень поднимать, а в нашей раше надо сначала хотя бы вопросы нищеты решить... менталитет русских людей таков, что они сами лучше знают, что стразы это бохато и т.п.

Ответить
0

Именно поэтому мы и поднимаем культурный уровень, у нас глобальная миссия менять модель потребления. К примеру, в США абсолютно нормально пользоваться услугами стилистов, или психологов.

Ответить
0

Объективно, рынок маленький, поэтому от локальных конкурентов не вижу смысла отстраиваться. У нас с ними общая миссия -- сделать этот рынок больше. Мы создаем новый рынок, меняя модель потребления. Конкурируем скорее с торговыми центрами и интернет-магазинами. Если интересно -- изучите опыт Stitch Fix, они не так давно вышли на IPO. В плане модели бизнеса, мы ближе к ним, но с учетом российской специфики бизнеса.
Идея не новая, реализация и сам подход к бизнесу совершенно иной. Взлетит!

Ответить
0

А кто аудитория?
Женщины давно пересели на бьюти-фэшн-прости-госпаде-блогеров.

Ответить
2

Чет давно тебя тут не было видно, лысый. С возвращением!

Ответить
3

Спасибо.
Розбанело. Но все каменты стёрлись. На свободу с чистой совестью.
И лайкать не могу. УДО, видимо.

Ответить
0

Крепитесь, меня тоже тут намотало на маховик репрессий.

Ответить
0

Благодарю

Ответить
0

Сегментов аудиторий очень много.
Для наглядности приведу пару цитат. Вот, кстати, аудитория VC.ru -- отличный сегмент аудитории.
Мы сейчас делаем ставку на профессионалов, кто ценит свое время и энергию и инвестирует ее в саморазвитие, карьеру или бизнес. При этом положение обязывает их выглядеть отлично. Это осознанные люди.
Они digital native и вероятно уже пользуются различными сервиса типа Delivery Club, Foodfox, каршерингами Belka Car, клинигами Qlean и т.д.

Ответить
0

а их много таких? а обычные... "тётки"?

Ответить
0

Много таких девушек и это только радует :)
Есть конечно и другой сегмент женщин, которые хотят, к примеру, что-то поменять в своей жизни. Они тоже наш идеальный клиент :)
Таких сегментов очень много, я могу до бесконечности их перечислять. Под каждый сегмент будет свой продукт)

Ответить
0

понятно, спасибо

Ответить
0

Пожалуйста)

Ответить
0

Надеть.

Ответить
0

Это цитата была, поэтому авторские права сохранены.
А так да, "надеть".

Ответить
1

Что то много вижу критики - но критика, это всегда замечательно, её главное правильно понимать, с этим у тебя Ким проблем не будет после консалтинга!) что то мне подсказывает что большинство критикующих тут не имели ни бизнеса своего, ни попытки начать его, таких много) и их очень забавно послушать!)
Сервис уже сейчас по своему уникален, в дальнейшем будет только лучше!

Ответить
0

Критика -- это безусловно драйвер для развития бизнеса. Здесь я абсолютно многих понимаю, не до конца рассказал в статье про каналы привлечения клиентов, сегменты потенциальной аудитории и многое другое. В дальнейшем более подробно расскажу, когда мы реализуем все, что задумали :)
Спасибо!

Ответить
1

Как правильно что ты дальше пошел после Ingate) 👍🏻 Удачи тебе!

Ответить
0

Андрей, спасибо. Конечно, только вперед :)

Ответить

Комментарий удален

0

Если неприятно пахнуло -- сходите в душ :)
Что именно напомнило?

Ответить
0

"Но основным триггером стал момент, когда ко мне приехали три знакомые девушки, и я наблюдал, как они собирались на прогулку по городу. Это длилось три часа. В этот момент я осознал, что создам сервис, который позволит решить эту проблему. "
Мне кажется, это проблема для мужчин, но никак не для женщин, и ваш сервис решает её лишь косвенно.
И вообще, большой вопрос, считают ли люди шоппинг проблемой - это ведь ваша гипотеза, подтвердилась ли она, кто ваша ЦА, занятые бизнес-вумен и бизнес-консультанты? Какая система монетизации сервиса?

Ответить
0

Про цитату, это лишь триггер, который подсказал, что я хочу строить бизнес в этой индустрии.
Вот цитата из одного интервью с девушкой:
"Это становится проблемой, когда тебе действительно нужно купить вещи, а не просто прогуляться по магазинам. Когда, к примеру, у тебя завтра важное событие. Когда это обычная прогулка по магазинам, она чаще всего заканчивается тем, что полный гардероб вещей, а с утра нечего надеть. Либо ты совершила эмоциональные покупки, а потом понимаешь, что они совершенно тебе не нужны, да и не с чем носить, а купила ты их лишь под воздействием акций или во время black friday"

В плане монетизации у нас 3 ключевых cash flow:
1. % c услуг стилистов
2. % с продажи вещей
3. Иные поступления

Ответить

Комментарий удален

0

Ни слова про привлечение аудитории!
А ведь это важно. Расти-то как?

Ответить
0

Сейчас используем только бесплатные каналы привлечения и создаем owned media, работаем с influencers, вот кстати, программа:
www.getoutfit.ru/influencers
При этом мы вообще не используем платные каналы, потому что хотим, чтобы стоимость услуг оставалась доступной для клиентов.
Расходы на маркетинг у нас 0 руб.

Ответить
0

Вот актуальная ссылка:
http://getoutfit.ru/influencer

Ответить
0

И каковы результаты? В цифрах - хостах хотя бы.

Ответить
0

Варвара, что Вы имеете в виду под "хостами"?) Количество посетителей сайта, конверсии и другие данные из метрики/аналитикс?

Ответить
–1

То, что готовы раскрыть. Тема моего вопроса неизменна, озвучена выше. Тут ведь оно, как: есть аудитория = значит есть шанс на монетизацию; нет аудитории = хоть обобзывайся стартапом.

Ответить
0

Мы монетизировались в течение первой недели после запуска. Аудитории может быть бесконечно много, но если продукт не представляет пользы для клиентов, то это разовая продажа.
У нас абсолютно другие метрики эффективности.
Не совсем понимаю ваши претензии, если Вы действительно заинтересованы открытый диалог вести -- можете написать в FB:
https://www.facebook.com/kim.sanzhiev

Ответить
0

Никаких претензий! Как раз хотела услышать цифры, чтобы понять, что получилось. Это же вы об инвестициях задумываетесь.
А без цифр диалог вести не о чем. ИМХО конечно, но стартап, готовый к инвестициям, не должен бояться публиковать метрики публично - выше как раз написала, что то, что готовы раскрыть, иначе это не привлечение инвестиций, а развод инвестора.

Вера в продукт - это правильно.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления