Журналистам — фактура, бизнесу — бесплатный пиар в СМИ. Сервис журналистских запросов Pressfeed

Мы упростили работу для пиарщиков, маркетологов и предпринимателей — сделали общение с журналистами быстрым, а публикации в СМИ бесплатными.

1414

я не совсем ЦА но все же про пять копеек: статья оч похожа на прям нативную-нативную. Если про ваш сервис все знают, то смысл в таком материале? все это можно найти на сайте прессфид
а вот кейсы были бы интереснее

1
Ответить

Это же Трибуна: «Место для продвижения себя или своего проекта. Берёте в руки микрофон и рассказываете всем, почему вы крутой».
Мы - крутые, вот и рассказываем )

Что касается кейсов, Некоторые наши пользователи публикуют очень интересные кейсы о том, как продвигаются в СМИ через Pressfeed: как распределяют работу, ищут запросы и что из этого получается.

Почитайте кейс Tages (IT-разработчики)
https://www.cossa.ru/cases/297992/. Они рассказывают, как продвигать IT-проекты в B2B и почему это сложно. А ещё ребята через СМИ продвигают свой HR-бренд и привлекают программистов.

Юридическая компания «Хелп Консалтинг» тоже сделала кейс о работе со СМИ и журналистскими запросами. Почитать его можно вот тут https://vc.ru/marketing/353045-kak-my-podruzhili-biznes-s-media-keys-yuridicheskoy-kompanii-po-rabote-so-smi

2
Ответить

Потому что вы читаете рубрику "Трибуна", где принято писать именно такие статьи, обратите внимание.
Что касается кейсов, то их у нас полно, мы их публикуем в разделе "Маркетинг", вот тут можете со всеми ознакомиться:
https://vc.ru/u/908714-valeriya-fercer

1
Ответить