Ученые из Омска разработали «гибкое колесо», которому нет аналогов в мире. Какой доход может принести технология? Как научная идея на грани фантастики стала реальным бизнес-проектом рассказывает его руководитель Александр Шилер.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Забейте в поиск "курсы дизайна интерьера" — и вот оно, море результатов. Заголовки пестрят списками типа "Топ-10 школ", "Лучшие онлайн-курсы"... Но названия самих школ в этих списках одни и те же — будто их клонировали. В итоге начинаешь чувствовать себя героем квеста, который никак не может выбраться из лабиринта вариантов.
И ни одного фото :(
Я не специалист, но по мне так отличается только дырочками :))
Правильно ли я понял, что вы заменили бандаж колеса на само колесо? Т.е. гребень образует с осью единое целое, а вместо пары "бандаж-колесо" идет отдельное колесо?
Абсолютно верно.
Комментарий удалён модератором
Надо срочно писать писмо Илону Маску, ему как раз нужны такие колеса на его скоростной Гиперлуп.
Гиперлуп остается спорным проектом, хотя заявлено об успешных испытаниях. В чистом виде наша технология там не пойдет, но гибридное решение поможет! Очень хочется реализовать это здесь, а потом транслировать туда!!! (не путаем патриотизм с идиотизмом)))) Спасибо за совет!
Неплохо. Новые разработки это круто, а что касаемо РЖД, давно там уже балаган какой то. Я думаю пробуйте на весь мир Германия, Итали и тд. Все получится. Удачи!
Спасибо большое!!!
Дороже в два раза... - жёстко.
Ясно, что выгода есть. Но она - отложенная. А расходы - здесь и сейчас.
По сравнению с громадными инфраструктурными проектами - выгода не далекая, а эффект сравнимый. Спасибо за комментарий)
Интересный продукт. Есть несколько вопросов:
Сколько стоит обслуживание одного вагона в год?
Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами?
Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее?
Сколько стоит обслуживание одного вагона в год? - зависит от типа вагона, собственника, оборота. Если говорить в сравнении - то расходы на обслуживание снижаются, за счет увеличения межремонтных пробегов.
Сколько стоит один вагон переоборудовать вашими колёсами? - речь о предсерийном или уже серийном производстве?
Есть ли другие ограничения чтобы поезда могли ездить быстрее? - есть организационные ограничения и технические по состоянию пути. Новая КП так еще и путь бережет))) Путейцы этого очень ждут!
По дискавери год назад видел, как в китае или японии(не могу вспомнить точно) меняют на скоростных поездах колеса из-за износа раз в неделю, что ли.
Вам надо зайти со скоростных вагонов и поездов, они не так сильно смотрят на стоимость.
Если скоростные поезда начнут использовать вашу технологию, то к вам выстроятся в очередь все.
Но даже, если не все, то рынок высокоскоростных перевозок растет с каждым годом - это отличная ниша. Проблема износа там существенно актуальнее.
В общем, вам надо заводить продажника международника и начинать продавать. Если интерес будет, то все это может жить. Наш рынок слишком погряз в бюрократии и мздаимстве.
Согласен по всем пунктам! На высоскоростных поездах колеса "горят". Единственно, наши колеса надо испытать в тяговом режиме. По последнему предложению согласен дважды!!! Спасибо!