Алексей

+15
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Пока вы не доказали что случай подобный, но пытаетесь заболтать ситуацию.

А ПР никак не реагирует при воровстве.
Вы же ждёте статус "Украли".

2

Чудесно. Это если делать всё честно.

Зачем? Это дело полиции. Не всё им сторонников Навального выявлять.

1

Почему это - "подобный случай"? Подобный случай это если у вас тоже украли посылку.

Если "путают" - значит они вообще неправильно посылки выдают.

Вы о чем вообще. На почте выдадут без кода из смс. А потом да, придёт пуш о том что посылка выдана.

В полицию надо писать. Вот когда они на сортировочном центре посылку воруют - это сложнее найти.

Вообще есть ощущение что почта России существует только для воровства посылок, так как они реально ни за что не платят. Возмещение за счет бюджета.

p.s. Дорогая П.Р., у меня есть трек за который будет стыдно любому сотруднику.

А зачем представитель вообще перевыпускал карту, в чем логика этого действия и почему у него есть такие права ? И вообще принимать такие решения самостоятельно о блокировании/перевыпуске.

Мы оплачиваем заказ. Там не пишется "внести аванс". Везде ссылки и надписи про оплату.

Намеренно игнорируйте то что вам пишут и повторяет своё.

Чек даётся потом, после оплаты. Если там не то что ожидалось по процедуре и по тому что написано при оплате заказа/товара - это обман.

Не понимаю как вы читаете и не понимаете написанного. Я написал про процедуру оплаты, а не про то что потом напишут в чеке.

Вот так они и работают. Баланс записан на карте. Это безумие ещё со Сберкарт у нас. Пока не обновится информация на всех терминалах о блокировке - могут быть списания. Потому что баланс на физической карте.

Сейчас Счёт в Ozone - это не счёт в Ozon банке, а некий кошелёк внутри сайта Ozon с возможностями по переводам денег которые предоставляют РНКО?

Так они открывают не банковский счёт Ozon bank, а нечто в некоем РНКО?

При покупке явно проходит процедура оплаты товара. Никакого "внесения аванса" нигде не прочитывается.

Вы неправы когда говорите что бесполезно оставлять отзывы на горячей линии.

Ранее я наивно полагал что цель существования Почты России - это только воровство посылок.
Оказывается они поставили перед собой ещё одну цель и выбрали для себя миссию по неотправлению адресату принятых посылок.

1

У меня не книги. Ozon в лице Ozon Express сейчас пытается похитить мой заказ, только пока не отменив его, а просто отказываясь его доставлять.

Т.е. периодически назначает новые даты доставки и не привозит заказ в эти даты.
При этом служба поддержки начинает ответы с рекомендации отменить заказ и заказать заново.
Но продавец Ozon Express поднял цену на нужную позицию на 50% после моей оплаты.

Дно пробивается ещё ниже. За это время:

OZON Express назначил новую дату доставки, дав себе пару дней.
Опять пропустил её.
Статус снова сменился на "Время доставки на уточнении".

Особенно смешит тут "Express". Хотя пора уже менять на "Obman".

Вот купил товар от Ozon Express. Так и нет товара. Не присылают. Деньги предлагают вернуть и заказать заново. Но продавец уже после оплаты поднял цену на 50%. В итоге я смогу купить на одну позицию меньше.

1

Яндекс негативные отзывы в отношении Озона также не любит публиковать. Рука руку моет.

1

У вас отношения не с курьером, а с Озоном.
Отказываясь вернуть деньги или привезти вам оплаченный заказ, Озон тем самым пытается похитить у вас вашу собственнось.

2

Это проблема Ozon-а - обман клиентов и издевательское отношение к ним.
Рассмотрение единичного случая в частном порядке её не решит.
Поисками я никого не просил заниматься.

А проблему можно решить только так, и только для одного обратившегося?
Меня такое не устраивает.

И всё для решения "проблемы" у них в чате поддержки Ozon-а.

Это написано потому что я готов предоставить подтверждающую информацию.
Но не Ozon-у. Это было бы бессмысленно.

Они придумают несуразное оправдание. А смысл в этом?

Вот например:

Фура застряла на Волоколамском шоссе, три дня подъехать не можем выгрузить.
Курьер сбежал с коробкой. Интерпол уже ищет.

При этом выслать этот же товар они не хотят.
Только после нового заказа.

Я писал вам в чат несколько раз со вчерашнего дня. Что вы хотите "проверять". Номер заказа и скрины я могу написать администраторам этого ресурса. А вы следите что у вас происходит и выясняйте почему сотрудники пишут в стиле ботов.

2

Слишком добренькими очень просто управлять и манипулировать.
Для продавцов это уже не мелочные "предъявы".
Причём никто не пишет про некорректную цену. Цена была корректная, в том числе на похожие товары.
Пишут что что-то с доставкой. Но заказать предлагают ещё раз. Значит логистика работает.
Просто не надо им врать и держать людей за добреньких идиотов.

3