Нет системы найма, учета, контроля, KPI. Нет финансового учета, нет планирования, просчета потоков и тп.
Вместо регламентов и хороших зарплат влажные россказни о "большой семье". Вместо адекватного управления - банальная лень и нежелание вступать в конфликты, прикрываемая стилем "У нас все равны, нет начальников, поэтому, пожалуйста, сам разберись, что тебе делать, чтобы у нас бабло было. А то на Израиль не хватает." Вместо системы оценок персонала, найм друзей, найм поваров на должность операционного директора, а маркетологов на гендиров.
И тд и тп.
Зато есть франшиза. Франшиза, блин! Это когда люди готовую бизнес-систему покупают (если кто не в курсе).
А когда все пошло туда, куда закономерно должно было прийти, то, разумеется всё дело в "нерадивых сотрудниках, которые были семьей, а теперь, падлы, хотят оплату труда".
Что конкретно подразумевается под «первыми продажами»? Если ваши сотрудники сами сделают первые 2-3 заказа - это будет считаться и ваши обязательства типа будут выполнены? Спрашиваю потому не представляю, как с таким смешным бюджетом запустить продажи в Uber-like сервисе, где на старте нужно набрать нехилую аудиторию как со стороны тех, кто оказывает услугу, так и со стороны клиентов. Чтобы и тем и другим вообще имел смысл сидеть в приложени и они могли кого-то найти.
Вся суть бизнес-школ и бизнес-тренерства: мы в МАРКЕТИНГОВОЙ бизнес-школе столкнулись с серьезнейшей бизнес-проблемой - нанять ассистента в отдел маркетинга. Который наладит нам маркетинг. Так как дело для нас сложное и новое, то мы долго думали, каким же критериям должен отвечать наш стажер. И решили попробовать...
А бывает и так, что подрядчики просто пользуются технической неподкованностью клиентов в своих корыстных целях https://habrahabr.ru/company/retailrocket/blog/330012/
Разумеется, никто расписывать подробно не будет:) Потому что тогда "красивый кейс" не получится. Как правило, такие кейсы возникают в результате непонимания людьми (причем, как клиентами, так и самими подрядчиками) математической статистики. А/Б-тестирование? Определение размера выборки? Чистота теста? Статистическая значимость? Статистическая мощность? Не, не слышали. Поменяли цвет кнопки с зеленого на красный, глядим в Гугл.Аналитикс - о! Конверсия выросла! Получился супер-кейс :)
"Добавив кнопку, мы увеличили конверсию на 3-5%" - это как? Мы не знаем, насколько увеличили, но предполагаем, что от 3-х до 5%?
А юзабилити-тестирования - действительно очень полезны для увеличения конверсии. Обычно все, кто проводит на своих сайтах, выходят на совершенно новый уровень понимания своей ЦА. Только интерпретировать нужно правильно, нельзя тупо делать все, что говорят пользователи.
Я не специалист по промоутированию брендов, но даже мне очевидно, что Алко Зельцер Плюс - это плохой ход, который не будет понятен потребителю, а Яндекс.Такси - вполне логично и путаницы в голове совершенно не вызывает. Даже наоборот - больше доверия к такси потому что это "Яндекс". И больше ощущается "глобальность" самого основного бренда Яндекса, когда везде по городу видишь машины с надписью "Яндекс". Поэтому из того, что Алко Зельцер Плюс - плохо, делать вывод о том, что и Яндекс.Такси - тоже плохо, на мой взгляд совершенно некорректно.
Не знаю уж, как сам Гасанов, но маркетолог у него, конечно крутой! Если бы просто дал рекламу у известного блогера, все бы сразу поняли - просто проплачено. А внутри, как обычно - водичка про успешный успех.
Да, и глупо как-то блогеру миллионеру покупать курс "Мышление миллионера". Разве что, он не в курсе, что у него самого в голове происходит? :)
А так получается:
Блогер не рекламирует курс, а просто трубит во всеуслышаще про по сути технический сбой под соусом "аааа, помогите, уже сутки нет доступа к такому классному курсу".
По итогу:
1. Курс настолько крут, что даже миллионеры-блогеры его покупают.
2. Но при этом так как желающих очень много, то из-за перегруза возникают технические сбои, которые, конечно, вскоре решат. И которые, конечно, никак с крутизной самого курса не связаны.
Ну, не гениально, а?