по идеи должно хорошо продвигаться в соцсетях. так или нет?
на самом деле выглядит логично, если реализация норм
почти любые усилия для увеличения органики могут быть невилированы более дешовой подпиской и бесплатными материалми конкурентов. а значит и поведенческие другие будут и так далее
норм тема
в любом случае шикарный результат
я скорее про то, что нельзя ли масштабировать результат по картам? увеличить трафик на карточку внутренними инструментами карт? Интересно просто. Раз канал с такой низкой стоимостью лида получился
Яндекс Карт обходятся клиенту в 6-10 раз дешевле.
Но при этом клиент не отказался от контекста?
подход норм. как счтьаете насколько такие показатели можно считать точными?
собсно в конце статьи об этом уж написано
ни разу не слышал
прям расследование
ну скажем реклама ЖК
интерскно сколько максимальнгое время парения такого аэростату. ну то есть условно можно его на месяц повесить и насклько скложно технически будет поддерживать его такой период? или это автоматизированно как-то дистанционно?
согласен, тоже зацепил
супер, ждем примеры из экоммерц)
будем тестить) я не презгую шаурмятинкой
Телега в этом году очень активно использовалась, официальная реклама. Правда и шлака откровенного тоже много рекламировалось. Но официальная реклама себя неплохо показала по разным нишам