Нестоличный маркетолог, генеральный директор рекламного агентства «Новая марка»
Нам тоже интересна эта информация. Мы ждем реализацию в полном объеме. Надеемся, что наш заказчик будет оперативно принимать решение по этому вопросу.
А насчет номера.. Так мы и хотели сделать, чтобы звонящие не парились по поводу стоимости роуминга в другой регион (у многих такие предубеждения были), а когда видят номер 8-800, то с ним ассоциация устойчива - звонок точно беслпатный. Только исходя из этих целей он и был куплен.
Да, пока он энергию на изобретения направил. Но скоро сезон - посмотрим, что будет летом с продажам того, что уже наизобретал.
Да, состояние "лох" бывает у каждого человека. Это нормально иногда обманываться и становиться жертвой манипуляций, переплачивать.. И кстати, своего заказчика я лохом не называю, потому что он не занимается такой ерундой, как "платить больше 100 000 руб. за лендинг на конструкторе".
А так да, заказчик может быть лохом. И я могу им быть. Поэтому и написал статью, чтобы заказчик мог 10 раз подумать, а не лох ли он, заказывая нечто не за свою цену.
меньше, чем вы думаете