{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

8 новых фишек Телеграм для бизнеса

В Telegram для premium аккаунтов появился раздел «Telegram для бизнеса». Пока это не отдельная подписка, а часть обычного премиума, которую можно испробовать. В будущем это должно стать отдельной подпиской для бизнеса, и, как заявляют в самом приложении, функционал бизнес-аккаунтов будет еще пополняться. В статье я разобрал эти функции.

С помощью новых функций можно сделать полноценный бизнес-профиль. Пока все возможности для бизнесов не так прокачены, как у WhatsApp, однако уже могут быть полезны предпринимателям. Рассмотрим каждую функцию.

Приветствие

Приветствие – это автоматическое сообщение, которое будет отправляться новым клиентам, когда они напишут.

Вам не нужно писать вручную стандартное сообщение, и таким образом вы экономите время. С помощью такого сообщения можно сразу рассказать о компании, о ваших услугах и направить клиента по нужному сценарию.

Можно настроить, кому будет отправляться приветствие: «Все личные чаты, кроме» или «Только выбранные чаты». Вы можете установить отправку таких сообщений не только для тех, кто вам написал впервые, но и для клиентов, с которыми у вас какое-то время не было переписки. Например, клиент вам на первое приветствие не ответил, и ему повторно отправится сообщение через две недели.

«Нет на месте»

С помощью этой функции вы можете настроить автоматическое сообщение, которое будет отправляться клиентам, когда у вас не будет возможности им ответить. Период отправки таких сообщений настраивается в зависимости от ситуации: «Отправлять всегда», «В нерабочее время», «Задать период». Также можно ограничить отправку таких сообщений и отсылать их, только когда вы не в сети.

Например, вы работаете с 9.00 до 18.00, после этого времени всем, кто вам напишет, будет уходить заранее подготовленное сообщение, в котором говорится, что вы ответите только утром в рабочее время (рабочее время устанавливается в разделе «Часы работы»).

Эта функция помогает клиентам понять, когда им ответят, они не будут гадать, напишут ли им вообще или их решили проигнорировать и, соответственно, меньше шансов, что они уйдут к конкурентам.

Быстрые ответы

Быстрые ответы – это шаблонные сообщения, которые можно отправлять, выбрав их из списка готовых шаблонов. Для этого нужно вместо текста сообщения написать знак слэш и название шаблона (например, /privet).

Таким образом, вам не нужно набирать вручную однотипные ответы, их можно подготовить заранее и использовать в переписках с разными пользователями. Например, вы можете отправлять шаблонные сообщения на частые вопросы клиентов, такие как цены или условия доставки. Такие шаблоны позволяют экономить время и автоматизировать рутину.

После того как вы выбрали шаблон, вы можете его отредактировать перед отправкой.

В качестве быстрых ответов можно отправлять не только текст, но и разные медиафайлы, документы и эмодзи.

Часы работы

С помощью этой функции можно указать информацию о времени работы. Часы работы отображаются в профиле пользователя под блоком «О себе».

Часы работы можно установить для всех дней недели и указать ваш часовой пояс.

Когда пользователи будут открывать ваш профиль, они увидят, работаете ли вы сейчас. При нажатии на «Открыт» или «Закрыт» раскроется подробное расписание. Это удобно, если у вас есть фиксированный рабочий график и приходится часто общаться по работе.

Адрес

В своем профиле вы можете указать адрес вашей компании, который будет отображаться после вашего расписания, при этом местоположение можно будет сразу продемонстрировать на карте.

Ниже мы расскажем о функциях, которые в целом свойственны премиум-подписке, но для бизнесов они также, несомненно, полезны.

Эмодзи-статус

Вы можете установить рядом с вашим именем эмодзи-статус. Пока нет отдельных значков для бизнес-аккаунтов. Однако это хороший способ, чтобы выделиться среди конкурентов или сразу обозначить вашу сферу деятельности.

Теги для чатов

Разноцветные теги для чатов помогают быстро ориентироваться в огромном потоке сообщений. Все чаты, которые разложены у вас по папкам, в общей ленте будут видны с тегами. Например, если у вас есть папка с чатами с клиентами, вы сразу увидите соответствующий тег, когда от клиента придет сообщение, и таким образом, будет меньше шансов, что вы забудете ему ответить.

Публикации

Публикации – это фотографии и видео с товарами и услугами в профиле. Они очень похожи на истории и отображаются также в профиле под именем пользователя.

Магазин в Telegram

Помимо новых функций для бизнесов, в Telegram можно создать свой интернет-магазин, чтобы продавать товары прямо в мессенджере, не отправляя клиентов на сайт. Такой магазин можно запустить через наш сервис самостоятельно за 10 минут без разработчиков и дизайнеров.

В Телегомагазине пользователи могут выбрать товар из каталога, обсудить его с менеджером, оформить заказ и оплатить. Таким образом, экономится куча времени, ведь покупателю не нужно переходить куда-то на сайт или в личный кабинет банка. Детальнее о Телегомагазине вы можете узнать на нашем сайте.

Выводы

Новые функции Telegram перспективны для бизнеса, хотя пока не так развиты, как в WhatsApp. Однако платформа активно развивается в этом направлении и, думаю, скоро нас уже порадует новыми функциями. Кроме того, Telegram позволяет запустить интернет-магазин прямо в мессенджере и интегрировать аккаунт с CRM-системами. С помощью интеграция с CRM можно эффективно вести учет всех заявок от клиентов и автоматизировать ряд бизнес-процессов, подробнее мы рассказывали об этом здесь.

Так что все эти функции – это отличная возможность для развития вашего бизнеса и улучшения взаимодействия с клиентами. Поэтому попробуйте, пока есть возможность, протестировать их в рамках премиум-подписки.

Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.

0
4 комментария
Никита Кукояка

ТГ развивается активно

Ответить
Развернуть ветку
Радик Юсупов
Автор

И это очень радует)

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Прудников

Как хорошо, что самый удобный мессенджер развивается и добавляет больше возможностей, не подкидывая новых проблем)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Дедулин

Интересно будет ли эта функция такой эффективной, как ее описывают)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда