umnicus

+157
с 2021
2 подписчика
27 подписок

Вы пробовали читать что я пишу?
В личных сообщениях вы ответили тоже самое что выше написали, а 5м заказе и заявке GDS-3610647.
А тут вопрос про 4й заказ, по нему заявка закрыта, новую я не открывал!
ЖДУ ОТВЕТА!

Я ничего не превысил.
Это тема стандартная - 4й заказ бонусы режутся, 5й пропадают.
Мегамаркет знает об этом но молчит.
Я не один такой.

В разделе бонусов только общая сумма бонусов видна.
И она ровно такая, как указана в корзине была перед оплатой.

Я не пойму что вы хотите от меня.
Бонусы по прайм видно только перед оплатой.
После фиксируется только общая сумма.
Я и прислал ее, в разделе бонусов.
никаких возвратов не было.

Как было написано в корзине 6194 (из них 1028 по прайм), так и начисилили

Я было это в марте, прошло 1.5 месяца и 1.5 месяца я отписки получаю.

Вы чушь пишете - я оплатил, я мне столько и было зачислено. Я просто каждый шаг скриншотил, потому что видел, что ошибка в начислении будет.

Вы чушь написали.

1. По поводу 4й покупки мне было начислено 4.9% от финальной суммы оплаты. можете сами посчитать 1028 от 21007 сколько будет, у меня все было на скриншотах.
2. Есть правила сберпрайма - 12% на 5 покупку по прайм. От продавца это никак не зависит, что за чушь вы пишете?

Вы почему из себя дураков строите?
Я пишу про 4ю покупку, обращение GDS-3275869 закрыто, ответ поступил:
"Проверили все действующие акции для вашего профиля на момент покупки — кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."
Прикладываю файл правил сберпрайм на 4ю покупку и начисленный кешбек 1028.

Объясните как ваши высокопрофессиональные коллеги считают, что все верно?
1028 это 9% от 21007?
Еще раз - заявка по обращению GDS-3275869 ЗАКРЫТА и новую я не открывал!!!
Ждать нечего, КРОМЕ ВАШЕГО ОТВЕТА!

Проблема никак не решена, мегамаркет использует тактику тянуть время - сначала говорит ждать пока заявка 5я в обработке, потом когда получаешь отписку ничего кроме как создать новую заявку не предлагается, а потом снова ждать, и так по кругу.
То есть мурыжат клиента, пока он сам не сдастя, ибо связь односторонняя - заявку оформил, отправил свои доказательства и ждешь ответ.

Ответ отписка - то есть видно по нему что ваши доказательства даже не изучали, они не объясняют вам, почему так произошло, просто пишут, что ошибки нет, отвалите.

Все понятно как они с другими бонусами считаются - складываются.

Нет, в правилах четко прописано - по прайм максимум 2000 за каждую покупку до 5й, далее без ограничений. Ну и прописаны проценты кешбека за каждую из первых 5 покупок, далее 4%.

Этого нет в правилах.
Правила сберпрайм четко прописаны.
Если они другие - пусть напишут, что кешбек считается произвольно и верным считать тот что видим при оплате, тогда вопросов не будет.

Но у них то в правилах четко написано про кешбек по прайму.
Кстати, он неверно считается даже на заказах где стандартный кешбек 0%, это не связано с большим или нет кешбеком.

Кстати, по поводу отписки ваших КОЛЛЕГ...
Они пишут...
В списке товаров отображается общая информация (если не авторизуетесь или не добавляете товар в корзину), а более актуальная - в карточке товара...

Ваши высокоинтеллектуальные коллеги не в курсе, что когда залогинен пользователь, то пишется в карточке товара "ХХХ по СберПрайм включены", а когда не залогинен "С подпиской СберПрайм +ХХХ"?

Ваши коллеги НЕПРОФЕССИОНАЛЫ!!!!
Вот мой скрин который присылал и тут который выставлял - ясно на нем что я залогинен!!!! Но только не вашим "спецам".... Так же ваши спецы не заметили пропажи строчки сберпрайм в корзине... видимо это нормально....

Ну и что мне делать???
Снова обращение создавать????

Ваши Коллеги предоставили очередную отписку:

Мы проверили информацию по вашему обращению и готовы предоставить ответ. В списке товаров отображается общая информация (если не авторизуетесь или не добавляете товар в корзину), а более актуальная - в карточке товара. При добавлении товара в корзину и оформлении заказа сумма начислении может быть скорректирована с учётом выбранного продавца, способа оплаты, метода доставки, изменения в акциях и других факторов, а также если вы применяли в заказе промокод, так как всё производится в индивидуальном порядке для каждого клиента. Рекомендуем проверять информацию о сумме начисления перед тем, как нажать кнопку "Оформить заказ".

Что теперь делать?

"Специалисты пришлют очередную отписку, далее Вы скажете что нужно обращение составить....
Я открою 10е обращение и Вы скажете что нужно подождать его решения?
Вы просто тупо тянете время, в надежде что я забью.
Еще раз повторяю - я уже около 6 обращений составлял по этим двум вопросам, в ответ отписка.

Какой смысл в 10й раз ждать отписку, можете объяснить?
Была очередная заявка GDS-3408968, по ней ответ был:
"кешбэк рассчитан верно. Обращаем ваше внимание, что размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."

Можете пояснит ответ? Вы называете техническими специалистами тех кто ответ дает, поясните тогда, пожалйста их ответ.
Я пишу, что кешбек по прайм по 5й покупке пропал, не отображался, из суммы кешбека тоже пропал. Прислал скриншоты, в которых видно, что строчка сберпрайм пропадает и кешбек снижается на сумму по прайму.
В ответ я получаю:
"размер кешбэка зависит от многих параметров: продавца, способа оплаты, доставки и иных параметров заказа. Если на этапе оформления заказа поменять хотя бы одно из этих условий, или применить к заказу бонусы или промокод, размер кешбэка мог измениться."

Поясните этот бред, прикрепляю скриншот - это 5я покупка, которую я описал в посте.
Где строчка по СБЕРПРАЙМ?
ВАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ ХОТЯТ СКАЗАТЬ, ЧТО 12% ПО 5Й ПОКУПКЕ ПО ПРАЙМ МОГУТ БЫТЬ НЕ 12% (В ПРЕДЕЛАХ 2000)?????
У МЕНЯ БЕСЛАТНАЯ ДОСТАВКА, БОНУСЫ НЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ, ОПЛАЧЕНО 19990, Где строчка по СБЕРПРАЙМ?

Жду разъяснения по ответу Ваших СПЕЦИАЛИСТОВ за обращение GDS-3408968.

1

Обращение GDS-3599954 открыто СЕГОДНЯ, после того как была получена ОЧЕРЕДНАЯ отписка (по обращению GDS-3408968) и оно было автоматически закрыто.
Я в тексте привел 4 отписки Ваших КОЛЛЕГ. По этим отпискам видно, что они даже не читали мое обращение.
И Вы мне пишете, что Ваши КОЛЛЕГИ в очередной раз "решают мою ситуацию"? Вы серьезно?
Спасибо, Вы мне не помогли. Я думаю Вы даже не читали текст моего поста.

Конечно это все увлекательно, но нет, все неверно.
Отзывы у Яндекс давно переведены в режим бизнеса.
Отзывы плохие на определенные компании оставить нельзя, они просто не публикуются в реальности.
А дальше самое интересное.
Пишу запрос, почему отзыв не опубликован.
Ответ от "Поддержка Яндекс Бизнеса" (вы уже поняли отзывы в какой раздел перешли, это бизнес для Яндекса):
Ответ сводится к:
- у них есть супер алгоритм, который сам решает что публиковать что нет
- отзыв у меня числится как опубликованный, а в реальности нет, потому что яндекс бережно его хранит для меня, чтобы я его перечитывал временами
- решение окончательное

Пишу с просьбой вручную проверить отзыв, присылаю фото из сервиса и заказ наряд на котором все мои данные, все четко видно, что я там был, прикрепляю еще отчет с драйва о посещении с моими же данными.

В ответ получаю шаблон, что отзыв удален был, потому что или правила нарушал или условия сервиса или алгоритму не понравился.

Все началось с конца октября 2022, до этого все отзывы публиковались отлично - и хорошие и плохие. Теперь публикуются только хорошие и на места которые яндекс сам предложит оценить, если сам выбираю - ничего не публикует.
Поддержка шаблонами отписывается.
Лично я уже перехожу на конкурента из 3 букв, раз у Яндекса это стало БИЗНЕСОМ.
Смысла в этих отзывах тогда нет.
Продажный яндекс.... фу.

3

Чушь.
Во первых дивы могут отменить, если даже не отменят, их размер мизерный по сравнению с падением акции.
Во вторых акция может попасть по делистинг, или не восстановиться лет 20. Пример из российского рынка Газпром , который к уровням 2008 года пришел в 2021 году а до этого на дне был.

4

Говорил же - российская поддержка бесполезна. Они же точ в точ как в моей статье отвечают.

Почему вы перепрыгиваете с места на место? Я в прошлом посте писал вполне конкретно про "такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар" и это связано с моим третьим случаем.
Пожалуйста, прекратите разводить демагогию и передергивать.

Добрый день. Зачем вы присылаете эти шаблонные заготовки? Если бы вы хотели помочь, вы бы давно взяли НОМЕР ВОЗВРАТА 80095765147233 который я не скрывал в статье и нашли номер заказа итд. Но вам это не надо, вам надо просто делать видимость помощи.

Так же, если бы вы хотели помочь, то прокомментировали почему такие ситуации случаются. Почему при бесплатном возврате требуют видео запаковки постфактум (до этого нигде не указывалось это требование) и при этом сам Али считает не нужным доказывать, что с "посылкой что-то не так", хотя посылка дошла до склада Али по трек номеру.

Данная проблема была уже решена, но ее решила на российская поддержка, которой я писал и на сайте и в группе ВК по этой проблеме десятки раз, а англоязычная.

Извините, а вы читали мои посты, или просто похвастаться решили?
Из данного поста следует что я 8,5 лет заказывал и проблем не было, и что? Вот не было проблем, а за последние пол года 3 проблемы.
А если бы вы внимательнее почитали пост первый, на который ссылка приведена, то уже в первом абзаце узнали бы что проблема описанная там распространена и "такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар".
Так же узнали бы что проблемы были не из-за того, что покупатель дергается.

1

На сайте или в приложении надо выбрать английский язык интерфейса, тогда поддержка английская будет. Потом в поддержке роботу написать что-то типа "Please call rel operator" тогда он с робота переключит на живого человека.
Если вы все еще верите в российскую поддержку, то можно написать в личку в группе ВК "alisupport" - там отвечают раз в сутки на сообщения. Но по моему опыту они бесполезны.

1

В каком месте я написал, что проблема решилась до публикации?