Timofey Sobolevsky

+63
с 2014
2 подписчика
28 подписок

С одной стороны, я безумно рад за Константина, чья работа радовала еще во времена СФ. Прессфид достаточно прикольный продукт и даже помню тот самый пост про запуск/

Но с другой - немного грустно когда бывший журналист пишет про "функционал" пользователя :-(

1

Раз уж мы тут отвечаем, то вот:

1. Размером в экран ставить блок нам показалось не очень эстетично просто. А если серьезно, то в случае с динамичной лентой тут важна столько высота рекламного блока (еще и зависит от девайса у каждого), сколько частота показа. С этим проблем не встречали, но если речь шла именно об этом кейсе - напишите в ЛС, посмотрим.
2. Потому что автолюбители тоже любят колбасу. А еще тематика рекламных блоков зависит не только от запроса, но и от его интересов в целом.
3. На то, сколько людей увидят ваше объявление, влияет куча параметров - гео, стоимость, фотографии и куча куча всего. Но если хотите, вы можете прислать мне или в наши группы в соц сетях в ЛС ссылку на свое объявление, чтобы мы могли глянуть и что-то посоветовать.

Сергей, добрый день!

Я сотрудник Юлы и очень хочу узнать детали вашего случая. Напишите мне в ЛС, пожалуйста, что случилось. 

2

апдейт - получение страховки уже согласовали, в ближайшее время Боксберри свяжутся с продавцом и расскажут как ему получить деньги

Ильяс, спасибо за детали по вашему заказу в личке, это очень помогло нам в понимании деталей произошедшего. 
Был рад слышать, что вам деньги вернулись максимально оперативно, и мне очень жаль, что вам так не повезло с доставкой.
Что касается продавца, то он уже связался с нашей службой поддержки, и коллеги уже помогают ему с получением страховки. Со своей стороны мы еще подумаем над тем, чтобы сделать какие-то дополнительные инструкции для партнеров по доставке, чтобы свести к минимум подобные истории. 

С уважением,
сотрудник Юлы

2

Сотрудник сервиса Юла, который захотел помочь автору топика. 

2

Иьяс, пришлите в ЛС номер заказа, пожалуйста. Постараемся разобраться!

5

Дмитрий, тут скорее всего задержка связана с объемом работ, который у модерации в работе. Но я обсужу с коллегами что мы можем сделать, чтобы уменьшить сроки.

Спасибо

Александр, добрый день.

Я работаю в Юле и буду благодарен, если вы чуть детальнее расскажете про ваш случай, когда модерация отказалась банить мошенника. Можно тут в комментариях или мне в ЛС написать, как вам будет удобнее.

Спасибо

4

Привет!
Приношу извинения за назойливость пушей. Короткое описание и заполненные фильтры хорошо, но не так часто. Напишите, пожалуйста, в ЛС ссылку на свой профиль на Юле, чтобы мы могли оперативно глянуть в чем была проблема.

3