Давайте попробуем! Напишите мне в ЛС, пожалуйста
Спасибо, попрошу коллег поделиться! И успехов вам)
Раз уж мы тут отвечаем, то вот:
1. Размером в экран ставить блок нам показалось не очень эстетично просто. А если серьезно, то в случае с динамичной лентой тут важна столько высота рекламного блока (еще и зависит от девайса у каждого), сколько частота показа. С этим проблем не встречали, но если речь шла именно об этом кейсе - напишите в ЛС, посмотрим.
2. Потому что автолюбители тоже любят колбасу. А еще тематика рекламных блоков зависит не только от запроса, но и от его интересов в целом.
3. На то, сколько людей увидят ваше объявление, влияет куча параметров - гео, стоимость, фотографии и куча куча всего. Но если хотите, вы можете прислать мне или в наши группы в соц сетях в ЛС ссылку на свое объявление, чтобы мы могли глянуть и что-то посоветовать.
Сначала поможем Сергею решить проблему, а потом подумаем над идеей)
Сергей, добрый день!
Я сотрудник Юлы и очень хочу узнать детали вашего случая. Напишите мне в ЛС, пожалуйста, что случилось.
апдейт - получение страховки уже согласовали, в ближайшее время Боксберри свяжутся с продавцом и расскажут как ему получить деньги
Ильяс, спасибо за детали по вашему заказу в личке, это очень помогло нам в понимании деталей произошедшего.
Был рад слышать, что вам деньги вернулись максимально оперативно, и мне очень жаль, что вам так не повезло с доставкой.
Что касается продавца, то он уже связался с нашей службой поддержки, и коллеги уже помогают ему с получением страховки. Со своей стороны мы еще подумаем над тем, чтобы сделать какие-то дополнительные инструкции для партнеров по доставке, чтобы свести к минимум подобные истории.
С уважением,
сотрудник Юлы
Сотрудник сервиса Юла, который захотел помочь автору топика.
Иьяс, пришлите в ЛС номер заказа, пожалуйста. Постараемся разобраться!
Дмитрий, тут скорее всего задержка связана с объемом работ, который у модерации в работе. Но я обсужу с коллегами что мы можем сделать, чтобы уменьшить сроки.
Спасибо
Александр, добрый день.
Я работаю в Юле и буду благодарен, если вы чуть детальнее расскажете про ваш случай, когда модерация отказалась банить мошенника. Можно тут в комментариях или мне в ЛС написать, как вам будет удобнее.
Спасибо
у них другая почта - @lenta-co.ru
и не всегда Экселем:)
Ну так-то мы раскрываем тему геолокации с 2015 года:)
Привет!
Приношу извинения за назойливость пушей. Короткое описание и заполненные фильтры хорошо, но не так часто. Напишите, пожалуйста, в ЛС ссылку на свой профиль на Юле, чтобы мы могли оперативно глянуть в чем была проблема.
С одной стороны, я безумно рад за Константина, чья работа радовала еще во времена СФ. Прессфид достаточно прикольный продукт и даже помню тот самый пост про запуск/
Но с другой - немного грустно когда бывший журналист пишет про "функционал" пользователя :-(